Что нового?
Bosch MG1UA008

KIA Rio 1.6 2017 года конец Евро 5

byte11
Активный
Участник

Сообщения
600
Репутация
14
Реакции
246
Народ такой вопрос. Чем прошить я знаю. Алекс оригинал их делает нормально. Стоит там 17.9.21, на них других еще нет просто. Просто попался дотошный клиент. Там стоит два катализатора. Первый он уже удалил. Второй еще на месте. Вопрос надо его удалять второй. Просто как ему сказали в другой конторе, что удалять для прошивки надо оба каталика. Стоит у него обманка. Машину еще не шил. Просто вопрос в том что обязательно удалять второй или пока поживет. Пробег у него не большой 55 тыс. На сколько я понял.
 
Много прошил алексом ни разу не читал сток все хорошо всегда!Поживет каталик второй выхлоп меньше будет вонять!
 
Для прошивки в принципе не обязательно удалять катализатор на большинстве авто
 
Это я и сам знаю. Просто клиент очень дотошный. Вот и спросил. Делал евро 2 уже на таком же в принципе. Но там не было столько вопросов.
 
Тогда лучше просто евро 2 сделать на стоке, чтобы клиенту не казалось потом, что машина стала расходовать больше бензина и тд и кат оставить на авто!
 
Последнее редактирование модератором:
Ну завтра приедет если будем решать. А то много таких что да как. А в итоге в кусты как обычно. Спасибо за подсказки.
 
Если нормальная прошивка ЕВРО2, то конечно надо удалять! Потому как будет снята защита компонентов двигателя - правлены карты прогрева и защиты катализатора.
Если просто отключить ошибки, то конечно можно оставить катик на месте.
 
Короче сколько людей столько и мнений. Калибровщик сказал. Что наоборот надо оставить. Чтоб меньше дымила и выхлоп был нормальный.
 
По месту надо смотреть, в каком состоянии находится катколлектор. У нас был случай, человек решил не менять катколлектор, но частички от катализатора пробили поршень №2.
 
Что у больного? Апендицит. Половину гнилую отрезали, вторую пока оставили... думаем, убрать, или пусть поживет...?
А по теме: Дальний кат можно и оставить. Критичен кат-коллектор, его бы советовал убрать.
 
Сверху