Что нового?

Mitsubishi Padjero 3.2 did

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Naviro88
Участник

Сообщения
48
Репутация
0
Реакции
5
Всем привет. Прошил Паджеро 2008г 3.2did, прошивку заказал у калибровщика. По началу было все ок, но потом начались проблемы с запуском, неровная работа и потеря мощности. Может кто-нибудь посмотреть на сколько корректно сделан тюн в прошивке? Клиент просит откатить на сток. Вопрос дело в прошивке или в топливной.
 

Вложения

  • Mitsubishi 3,2 denso.rar
    573.1 KB · Просмотры: 33
По началу было все ок, но потом начались проблемы с запуском, неровная работа и потеря мощности.
Если после сброса адаптаций снова всё становится нормально с запуском, то что-то со смесью на авто не так.
ГБО случайно не установлено?
 
Если после сброса адаптаций снова всё становится нормально с запуском, то что-то со смесью на авто не так.
ГБО случайно не установлено?
Гбо в данной модели не актуально .
 
Если после сброса адаптаций снова всё становится нормально с запуском, то что-то со смесью на авто не так.
ГБО случайно не установлено?
Двигатель 3.2 турбодизель
 
Всем привет. Прошил Паджеро 2008г 3.2did, прошивку заказал у калибровщика. По началу было все ок, но потом начались проблемы с запуском, неровная работа и потеря мощности. Может кто-нибудь посмотреть на сколько корректно сделан тюн в прошивке? Клиент просит откатить на сток. Вопрос дело в прошивке или в топливной.
У каждого свое видение тюнинга , тюн присутствует , давление поднято в рампе с 1000 об , на стоке проверяйте авто уже древний . Что вам ответил калибровщик?
 
Клиент просит откатить на сток. Вопрос дело в прошивке или в топливной.
Если есть чем продиагностировать дизельное авто, проверьте. И приведите диагностические данные сюда. А если нечем диагностировать, верните сток и так проверяйте.
 
Каким сканером можно адекватно посмотреть коррекции на данном авто? Лаунч (изидиаг отлом) и автоком коррекции отображают криво.
 
сканматик2про дилерка митсубиси
 
Каким сканером можно адекватно посмотреть коррекции на данном авто? Лаунч (изидиаг отлом) и автоком коррекции отображают криво.
Вы так и не ответили на вопрос .
 
Калибровщик сказал что прошивка обкатана на нескольких авто и все было Ок. Залил сток, двигатель стал работать мягче. В общем клиент сказал оставить родную прошивку.
 
Калибровщик сказал что прошивка обкатана на нескольких авто и все было Ок. Залил сток, двигатель стал работать мягче. В общем клиент сказал оставить родную прошивку.
Калибровщика, случайно, не Артём зовут?
 
Он вообщем не с этого форума. Во всяком случае обещал помочь разобраться.
 
Общался с калибровщиком, он сказал что подобные вещи могут происходитьь из-за умирающих форсов. И прислал поправленную прошивку где по его словам понизил давление в рампе. (пока еще не заливал)
Хозяин авто позвонил через пару дней с жалобой на вернувшиеся симптомы: дымление, плохой запуск, троение и потерю мощности (сейчас залит сток).
Форсунки демонтировали и отправили в ремонт.
 
Получается прошивкой решили устранить неисправность, но не помогло. Ну что же, после ремонта форсунок (если это поможет), запишите опять прошивку калибровщика. Вот только одни ли форсунки там виноваты?
 
Посмотрим, о результатах отпишусь позже
 
Всем привет. Форсы были демонтированы и отданы в ремонт топливщику(заменены распылители и что-то там еще...). В общем проблема была в них. Залил тюн, прописал форсунки и машина поехала. Владелец остался доволен.
 
Всем спасибо. Можно закрывать тему)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху