Здравствуйте. Притащили bmw 750 e38, авто после сборки из двух, один донор-мотор (был удар в перед-право, ящик с электроникой был разбит), другой кузов со всем остальным. Авто не заводилось, стартер не срабатывал. До меня были не прикручены несколько масс, отсутствовал дпкв. Поставили-прикрутили. Стартер закрутил, после долгой прокрутки авто даже заводится, но из 12-ти цилиндров работает такое чувство что по 3 с каждой стороны, на газ не реагирует. Не тухнет лампа давления масла, механический манометр показывает почти 4 атм. Вопрос такой-как на этом авто реализована цепь диагностики, так как лаунч не видит ни один блок, ни автоматом ни ручным выбором. BMW абсолютно не профильный авто, просто интересно с этим разобраться. Если отключать по одному блоки управления-то примерно хоть сколько их там(вин сейчас не напишу, забыл про него, позже будет если надо)? Может есть что-нибудь типовое-типа как на ауди блок abs.