Что нового?

BMW 750L E38 не диагностируется.

mers_75
Активный
Участник

Сообщения
190
Репутация
2
Реакции
39
Credits
0
Здравствуйте. Притащили bmw 750 e38, авто после сборки из двух, один донор-мотор (был удар в перед-право, ящик с электроникой был разбит), другой кузов со всем остальным. Авто не заводилось, стартер не срабатывал. До меня были не прикручены несколько масс, отсутствовал дпкв. Поставили-прикрутили. Стартер закрутил, после долгой прокрутки авто даже заводится, но из 12-ти цилиндров работает такое чувство что по 3 с каждой стороны, на газ не реагирует. Не тухнет лампа давления масла, механический манометр показывает почти 4 атм. Вопрос такой-как на этом авто реализована цепь диагностики, так как лаунч не видит ни один блок, ни автоматом ни ручным выбором. BMW абсолютно не профильный авто, просто интересно с этим разобраться. Если отключать по одному блоки управления-то примерно хоть сколько их там(вин сейчас не напишу, забыл про него, позже будет если надо)? Может есть что-нибудь типовое-типа как на ауди блок abs.
 
шнур D-CAN найди установи INPA и в бой.Смотрю логин мерс это твой конек?Инфа нужна по замку зажигания W212.
 
Здравствуйте. Притащили bmw 750 e38, авто после сборки из двух, один донор-мотор (был удар в перед-право, ящик с электроникой был разбит), другой кузов со всем остальным. Авто не заводилось, стартер не срабатывал. До меня были не прикручены несколько масс, отсутствовал дпкв. Поставили-прикрутили. Стартер закрутил, после долгой прокрутки авто даже заводится, но из 12-ти цилиндров работает такое чувство что по 3 с каждой стороны, на газ не реагирует. Не тухнет лампа давления масла, механический манометр показывает почти 4 атм. Вопрос такой-как на этом авто реализована цепь диагностики, так как лаунч не видит ни один блок, ни автоматом ни ручным выбором. BMW абсолютно не профильный авто, просто интересно с этим разобраться. Если отключать по одному блоки управления-то примерно хоть сколько их там(вин сейчас не напишу, забыл про него, позже будет если надо)? Может есть что-нибудь типовое-типа как на ауди блок abs.
что бы лаунч увидел возможно поможет перемычка между 17 и 20 пином диагностического разъема.
 
Про 17-29 попробую, насчет логина неправильно понял:)
 
Я тебя просто спросил.Может ты понимаешь в мерсах просто сейчас воюю с W212 клонировать замок нужно а процессор nec .А по бумеру D-CAN найди машина старая лаунч там не игрок.Он воопще в бмв пальцем в небо показывает.
 
Если старая 38 то там свой протокол был и сво йадаптер нужен под железный ком порт. Если посвежее то инпа пормально читать должна
 
по вину 95 год.
 
Я тебя просто спросил.Может ты понимаешь в мерсах просто сейчас воюю с W212 клонировать замок нужно а процессор nec .А по бумеру D-CAN найди машина старая лаунч там не игрок.Он воопще в бмв пальцем в небо показывает.
ав чем сложности с мерсом ?
 
95 как раз там и инпа должна канать или

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

› ...
ADS адаптер v2 — BMW 5 series, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2
 
Сверху