Что нового?

tuareg 3,6 2012 MED17.1.6, 8036

olegankurgan45
Участник

Сообщения
21
Репутация
0
Реакции
-2
поделитесь прошивкой нужен TUN , E2
Идентификация
Каталожный номер: 03H906023T
Версия ПО: 8036
Аппаратный номер: 3,6 FSI EU4 CMTA
ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023T
VIN номер:
Кодировка: 002A0012432E00000000
CVN номер: 6CC411DC
Программирований: 0
Тип ЭБУ: MED17.1.6
 
3.6 CMTA это же мотор который «задушен» на 249лс! Тут нужно обязательно делать у калибровщиков… там есть потенциал)
 
3.6 CMTA это же мотор который «задушен» на 249лс! Тут нужно обязательно делать у калибровщиков… там есть потенциал)
не пойму в чем проблема делается 47 модулем псм виртуальное чтение , что означает не обязательно считывать с авто дамп , ну если у кого уже есть деланая и кто поделится , возможно за вознаграждение , то почему нужно делать именно через калибровщика ?
 

Вложения

  • 03H906023T__8036.bin
    4 MB · Просмотры: 18
не пойму в чем проблема делается 47 модулем псм виртуальное чтение , что означает не обязательно считывать с авто дамп , ну если у кого уже есть деланая и кто поделится , возможно за вознаграждение , то почему нужно делать именно через калибровщика ?
Две причины почему, 1 кривая прошивка 2 кинут на деньги
 
Последнее редактирование:
не пойму в чем проблема делается 47 модулем псм виртуальное чтение , что означает не обязательно считывать с авто дамп , ну если у кого уже есть деланая и кто поделится , возможно за вознаграждение , то почему нужно делать именно через калибровщика ?
Ну если делать 47 модулем это будет интересно)
Какая связь между тем как вы хотите писать этот блок и калибровщиком?
Если хотите сделать хорошо создайте тему в столе заказов и укажите ТЗ- дальше пишите и все рады.
Или вариант «Б» вам дают «кривой» файл - вы его пишите и дальше начинается интересное -
Снятие жабо
Пиление болтов
Сообщения «хелп» нужен фулл
 
возможно за вознаграждение , то почему нужно делать именно через калибровщика ?
Возможно вам никто не даст, Даже если у меня будет! Стоить будет как в столе заказов.
Я не уважаю такой подход к чиптюнингу.
 
Последнее редактирование модератором:
Возможно вам не кто не даст, Даже если у меня будет! Стоить будет как в столе заказов.
Я не уважаю такой подход к чиптюнингу.
плохо что форум мультифлешера прикрыли украинцы в этом плане были без проблем и на форуме у меня репутация была, помогал и делился с людьми без всякой корысти чем мог и так же мне помогали , а сейчас в добавок у них там сами понимаете что происходит точно не до ремонтов машин
 
Вам на форуме Ромика бесплатно дают прошивки! Я этому не поверю. Если я занимаюсь чиптюнингом! Ни каких складчин подарков в виде прошивок и так далее... Я не хочу вокруг машины плясать с бубенцами. Считал или виртуальное чтение, отправил калибровщику тех задание, залил, получил вознаграждение и пошёл домой спать спокойно. Почему вы постоянно ищите халяву!!! Любое кроилово ведёт к попадалову...
 
Последнее редактирование модератором:
не пойму в чем проблема делается 47 модулем псм виртуальное чтение , что означает не обязательно считывать с авто дамп , ну если у кого уже есть деланая и кто поделится , возможно за вознаграждение , то почему нужно делать именно через калибровщика ?
Сразу видно шиночип и прошиваете за копейки. Не уважаю таких.
 
Почему бы не со складки взять?
 
Почему бы не со складки взять?
за то что я попросил прошивку в топике где люди обмениваются прошивками и помогают друг другу , на мое обращение ты кинул жалобу и тем самим минус в репе у меня , вопрос один зачем ты сюда вообще заходил или хотел тоже прошивку на халяву ? это было первое , второе у атмосферного двигателя нет смысла вообще делать тюн прирост минимальный который ты даже не ощутишь платить за это не вижу смысла совсем , за отключение второго лямда зонта или затирание масок ошибок обращаться к чип тюнеру не вижу смысла это я и сам могу сделать , поэтому и спросил может у кого есть уже готовый вариант , как то так
 
за то что я попросил прошивку в топике где люди обмениваются прошивками и помогают друг другу , на мое обращение ты кинул жалобу и тем самим минус в репе у меня , вопрос один зачем ты сюда вообще заходил или хотел тоже прошивку на халяву ? это было первое , второе у атмосферного двигателя нет смысла вообще делать тюн прирост минимальный который ты даже не ощутишь платить за это не вижу смысла совсем , за отключение второго лямда зонта или затирание масок ошибок обращаться к чип тюнеру не вижу смысла это я и сам могу сделать , поэтому и спросил может у кого есть уже готовый вариант , как то так
ПонЯтно... Атмосферный ДВС бывает разный и в случае CMTA смысл точно есть! Немного почитаете и поймете...
 
за то что я попросил прошивку в топике где люди обмениваются прошивками и помогают друг другу , на мое обращение ты кинул жалобу и тем самим минус в репе у меня , вопрос один зачем ты сюда вообще заходил или хотел тоже прошивку на халяву ? это было первое , второе у атмосферного двигателя нет смысла вообще делать тюн прирост минимальный который ты даже не ощутишь платить за это не вижу смысла совсем , за отключение второго лямда зонта или затирание масок ошибок обращаться к чип тюнеру не вижу смысла это я и сам могу сделать , поэтому и спросил может у кого есть уже готовый вариант , как то так
Вопрос Вам: насколько актуально запросы на удаления экологии на авто данного класса?
Вопрос Вам: это ваш Авто?
Вопрос Вам: атмо мотор чем отличается от турбированного? Ваше умозаключение по "тюн прирост минимальный" - абсолютно неверно, результат тюна атмо может превышать турбо !
 
Сверху