Что нового?

Lexus RX300 1MZ-FE нет запуска

m@rchelo
Активный
Участник

Сообщения
462
Репутация
0
Реакции
48
Притянули данное авто, впрыск есть искра тоже, метки в норме, сняд тест ДД16 вижу что есть подпорка на выхлопе и не могу понять зону перекрытия и такт впуска, только начал использовать данный тест. знающие гуру обьясните данную проблему по осциллограмме.
 

Вложения

  • bandicam 2022-03-24 22-23-40-771.jpg
    bandicam 2022-03-24 22-23-40-771.jpg
    658.6 KB · Просмотры: 21
1. Открутите ДК1 и проверьте, как работает без него. Или открутите свечу и без неё, так проверите выхлоп на забитость.
2. Но и искра у вас позднее ВМТ.
С такими авто не работал, может подтянутся те, кто точно знает, подскажет. Пока проверьте п.1
 
1. Открутите ДК1 и проверьте, как работает без него. Или открутите свечу и без неё, так проверите выхлоп на забитость.
2. Но и искра у вас позднее ВМТ.
С такими авто не работал, может подтянутся те, кто точно знает, подскажет. Пока проверьте п.1
Верно мне тоже кажется очень поздновато искра на прокруте.
 
У себя нашел эталонную осцилку. Попробуйте также снять.
 

Вложения

  • 2022-03-25_08-39-59.png
    2022-03-25_08-39-59.png
    76.1 KB · Просмотры: 7
Замер компрессии показал на 2ой-0 4ый-4 6ой-4
Отправляю к мотористам потом отпишусь.
 
Но в любом случае повышенное противодавление нужно было тоже проверить. Я про забитый катколлектор, хотя схватывать все равно должен.
Поэтому, раз у вас искра и впрыск есть, получается, не в то время, т.е. фазы ГРМ, или не тот состав. Искра то у вас позднее, это видно сразу.
Давление топлива есть?
 
Последнее редактирование:
Да уж, досталось двигателю. На вашей осцилке не видны значения датчика давления, а вот форма кривой датчика разрежения была бы более информативной. И даже вакуумметр показал бы не достаточное разрежение при прокрутке.
 
Но все почему угол -10 если метки ГРМ в норме вот тут вопрос? эти двигателя и на 4 циллиндрах приезжали работали кое как и запуск был.
 

Вложения

  • bandicam 2022-03-25 10-24-42-819.jpg
    bandicam 2022-03-25 10-24-42-819.jpg
    790.1 KB · Просмотры: 4
Странно как-то, если бы не видел позднюю искру по первой осцилке, сказал бы, что норма. Но эти V-образные как-то не видел у себя, поэтому увы, тонкостей не знаю. Но компрессия 0 в втором, да и до которых вы добрались, тоже низкая. Даже если на 1,3,5 будет замечательная компрессия, все равно только вскрывать.
Но читаю, что капитальный ремонт двигателя конструкцией не предусмотрен (одноразовый). И клапана оказывается не гнет при обрыве ремня ГРМ.
 
Последнее редактирование модератором:
Странно как-то, если бы не видел позднюю искру по первой осцилке, скачал бы, что норма. Но эти V-образные как-то не видел у себя, поэтому увы, тонкостей не знаю. Но компрессия 0 в втором, да и до которых вы добрались, тоже низкая. Даже если на 1,3,5 будет замечательная компрессия, все равно только вскрывать.
Но читаю, что капитальный ремонт двигателя конструкцией не предусмотрен (одноразовый). И клапана оказывается не гнет при обрыве ремня ГРМ.
Я тоже так считаю что вскрывать по любому, открыл крышку клапанов на вид все норм гидрики не поджаты. спасибо Вам за совет.
 
Если при следующем замере компрессии компрессия станет не 0, а больше, то возможно, клапана зависли (нагар и т.п.).
 
Сверху