Что нового?
Акция 11.11

VW Touareg 2003 3.2 V6 BMX ME 7.1.1G E2

leha_zmeev
Активный
Участник

Сообщения
226
Репутация
0
Реакции
68
Всем здравствуйте! Если есть у кого возможность поделится программой Евро 2 на этот автомобиль, буду очень признателен.
Клиента мучает расход топлива в диапазоне 40-50 литров на 100 км. Расходомер скорее всего пойдет на замену, но хочу затестить сколько скинет после репрога.
HW: 0261208619
SW: 1037378728
VIN nr.:
SW ver.:
Spare:
Engine: MOTRONIC ME7.1.1
HW Ver.:
SW upg.: 022906032FT 6618

Пользую Kess China
 

Вложения

  • Toureg 3.2 ME7.1.1G.bin
    1 MB · Просмотры: 10
Всем здравствуйте! Если есть у кого возможность поделится программой Евро 2 на этот автомобиль, буду очень признателен.
Клиента мучает расход топлива в диапазоне 40-50 литров на 100 км. Расходомер скорее всего пойдет на замену, но хочу затестить сколько скинет после репрога.
HW: 0261208619
SW: 1037378728
VIN nr.:
SW ver.:
Spare:
Engine: MOTRONIC ME7.1.1
HW Ver.:
SW upg.: 022906032FT 6618

Пользую Kess China
Вам в стол заказов лучше, лить со складки в ME7.1.1 может быть печально
 
С таким расходом! что делают с данным авто?
 
0.5 литра на 100км :D Он что то буксирует всегда? или у не го педаль газа имеет только 2 положения Вкл и Выкл?
 
Всем здравствуйте! Если есть у кого возможность поделится программой Евро 2 на этот автомобиль, буду очень признателен.
Клиента мучает расход топлива в диапазоне 40-50 литров на 100 км. Расходомер скорее всего пойдет на замену, но хочу затестить сколько скинет после репрога.
HW: 0261208619
SW: 1037378728
VIN nr.:
SW ver.:
Spare:
Engine: MOTRONIC ME7.1.1
HW Ver.:
SW upg.: 022906032FT 6618

Пользую Kess China
лямбды первые диагностировали?
 
С таким расходом! что делают с данным авто?
Да нет, эксплуатация типичная. Собственно ряд нюансов есть. клиент где-то удалил каты, на ДК2 поставили проставки-обманки (хорошо, что не на ДК1). Попало авто ко мне с пропусками по всем цилиндрам. После диагностики произошла замена ДК1 Банк2, клапана ВКГ и щупа. Затем была проблема с заправкой, а точнее с запуском ДВС после нее, виновник клапан адсорбера. И теперь высокий расход топлива. Если я правильно понимаю логику управления в частности этим ДВС, то на ХХ блок мониторит показания ДАД, ДМРВ и ДК1 в следствии чего коррекции по Банк 1 +3.3%, по Банк 2 (-4%). Переходя на режимы нагрузок блок перестает мониторить ДК1 и наливает по картам исходя из показаний ДМРВ, ДАД и температуры выхлопа по ДК2. Соответственно получаем мы из этого перерасход по топливу из-за ДМРВ и неправильно рабочих ДК2. Для поступательности движений решил исключить второй вариант и при положительном эффекте будем забивать 1 признак. Если что не так понимаю, то знающие поправят.
 
Сверху