Что нового?
Bosch MG1UA008

Renault Fluence Valeo V40 Странности в поведении

panzerman
Premium
Активный
Участник

Сообщения
223
Репутация
2
Реакции
28
Доброго дня! Проблема началась с того что автомобиль заглох и все, завелся после подачи питания на М2 эбу, но ошибка по блоку коммутации под капотом управление главным реле, и ошибка зарядки на панели, меняем блок, с зарядкой все нормализовалось, ошибка по гр не пропала, машина не засыпает, эбу постоянно дергает заслонку, не зависимо вкл или выкл зажигание, в процессе поиска заслонка дергать перестает, но появляется странность с топливным насосом, постоянно начинает щелкать три раза реле при вкл зажигания через каждые 20 сек, при этом все так же не засыпает, приговариваю эбу, так как он непосредственно всем этим управляет, меняем эбу, клонирую его ктагом, после замены, засыпать начал, но реле насоса так и дергает, и при этом все так и не работает заслонка, заслонку вскрыл, потенциометры рабочие, при прямой подаче на двигатель питания, заслонка шевелится, но на авто не работает, и самое интересное что при снятии фишки с заслонки, перестает трещать реле насоса, проводку всю вызвонил, все нормально, провода с двигателя заслонки идут на м2 м3 эбу, там на обоих проводах висит 5в при включении зажигания, я в ступоре, подменный эбу тоже не исправен? визуально все идеально в нем, все дорожки просмотрел, подскажите куда копать
 
и периодически в моторнике появляется DF648 неисправность эбу
 
Я бы проверил обжимки масс и плюсов в пучке проводки.
 
А может и Флеш поплыл и вы клонировали его....
 
весь жгут вскрыл, все идеально, массы все почистил, больше мыслей нет
 
Обломился язычек питающего контакта, и контакта дросселя на колодке эбу, поменял пины, все стало как надо, всем спасибо за участие, хоть и не много участников было))
 
Сверху