Что нового?

Дизельный Дастер

Очень информативно
 
А с радиоэфира или тв?может антенну поправить?
Я не компетентен в вопросе тонкого мира но если вы подразумевали , проф направленность ,то подскажите как точно Факультет телекоммуникаций и радиотехники, связан напрямую с запуском данного автомобиля?

 
@Axden, если вам неизвестен такой метода проверки, вот вам возможность в этой теме проследить.
 
Из собственного опыта- чаще всего это происходит при использовании дешевых(аналогов) фильтров топливной аппаратуры и несвоевременная их замена ,как следствие выход из строя данного оборудования( в частности клапана форсунок)
 
Сегодня грушей покачал, завелась. Видимо точно с топливной системой проблема. Обидно, 28к от 0 пройдено всего, вот оно качество топлива.
 
Дизельный дастер! Какая топливная? Сколько Л.С.?
 
109 сил - сименс (форсы не часто текут) , и если заводится и глохнет, это не утечка. На низких оборотах для запуска достаточно же давления ))
Адаптацию регулятора пробовали делать? Если да - ищите на просторах интернета специальный патч для клипа. Почти все версии сносили адаптации и не писали новые. Для устранения проблемы выпускали патчи под версии. Сторонние диагностики берут процедуры из дилерских. Следственно тоже сносят
 
Нужно смотреть диагностикой: давление топлива при запуске и все станет ясно! Если адаптация слетела, сделать сброс адаптаций ( клип, пирен не ниже 192) . Если 636 мотор(стоп-старт система) посмотреть сеточку на входе ТНВД, часто забивается из-за плохого фильтра и фильтр топливный надувается!
Вообщем больше нужно данных, а так мы гадаем!
 
@Axden, если вам неизвестен такой метода проверки, вот вам возможность в этой теме проследить.
Честно говоря такой метод мне хорошо знаком. Мне просто честно говоря не совсем понятно, почему народ на серьезных щах бросается помогать мало того клиенту, так еще и тому, кто предоставил такую ёмкую информацию, как - не заводится и теперь совсем не заводится. Вроде проф форум, а где профессиональная этика.
Я не в коем случае не против помочь советом человеку, который приложил определённые усилия, что-то проверил. Но тут чувак на форум раньше написал, чем грушу подкачал. Ему самый лучший совет - номер телефона профессионала в его городе.
Извините конечно, никого не хотел обидеть.
Люди сами в последнее время рубят сук, на котором сидят. В группах в теле по иммо уже рассказывают новичкам, чем и как ключи пр утере положить в довольно прибыльные авто.
Эх, ладно завязываю. Не баньте только, можете удалить пост лучше.
 
Не хрена не понял, но очень интересно...
 
@Axden, надо было сразу свою позицию высказать, она вполне имеет место быть. А в вашем прежнем коротком посте этого было не понятно.
 
Сверху