Что нового?
Bosch MG1UA008

Обновление ПО Duster

Александр066
Участник

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте! Подскажите, есть ли заводское обновление ПО
Duster EMS3125 Версия ПО: HW4953R_9323R_SW2951S
 
Вам сток нужен или тюн на базе HW4953R_9323R_SW2951S? Если тюн, то сейчас акция идет до завтра по EMS3125.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
В комплекте по акции сейчас посмотрел, есть по крайней мере 4 комплекта с версией калибровок выше, чем 2951S. Собственно, это и сами можете увидеть. Только надо правильно обозначить ваш софт - HW4953R_SW9323R_2951S. Вот так будет правильно.
И это тема в столе заказов для чего? Что-то будет заказывать? Перенести тему в другой раздел?
 
Я не понимаю, что именно вы хотите узнать про обновы? Какие вообще в природе существуют обновления на этот софт?
 
Совсем не клиент.
Дастер с ошибкой - p061a.
Вроде был билютень с обновлением ПО.
 
Это клиент !!! Ему нужно тупо обновить прошивку. Он думает что всё кардинально изменится.
Иногда да, но чаще нет. Все имеющиеся софты родные тоже можно сделать лучше. Но раз клиент хочет обновить, пусть меняет. Вот из комлекта 4 обновления, выбирайте. Каптур можно тоже.
 

Вложения

  • 2022-04-14_13-59-38.png
    2022-04-14_13-59-38.png
    231.8 KB · Просмотры: 87
Самый свежий всегда у дилеров.
 
Пожалуйста, сток. Очень интересно услышать результат.
 

Вложения

  • EMS3125_HW4953R_SW9323R_6199S сток.bin
    2.5 MB · Просмотры: 18
Всегда правил на родной и не было проблем. Но чтобы замена стока на сток как-то помогала, ни разу еще не замечал. Для чистоты не сбрасывайте обучение ЭБУ, поскольку это само по себе может улучшить поведение авто. Для чистоты просто запишите сток и возьмите сумму как за репрог, каприз же был со стороны клиента.
 
Авто - в идеале.
Обновления - очень сильно помогают решить много косяков.
Я сам на дилере ниссана отработал лет 5...
Помните раньше проблема была, что на горячую не запускаются - репрог решал (если пенсионерский режим езды)
Да очень много было таких случаев
 
Помните раньше проблема была, что на горячую не запускаются - репрог решал (если пенсионерский режим езды)
Хм, понял вас, про тошнящих не учел, про тех, кто переключается на вторую при 1500 об, а на 4 (5) передаче ездят при 2000 об/мин.
Но просьба после репрога ничего не сбрасывать, для чистоты проверки.
 
Авто - в идеале.
Обновления - очень сильно помогают решить много косяков.
Я сам на дилере ниссана отработал лет 5...
Помните раньше проблема была, что на горячую не запускаются - репрог решал (если пенсионерский режим езды)
Да очень много было таких случаев
У вас код DTC сигнализирует о нарушение работы в мат.моделе контроля момента. Вот и анализируйте на стоковой прошивке закономерности, чаще всего причина кроется в банальном:
1) тюнинг
2) дрейф напряжения на уставках датчиков из-за проблем с акб-зарядкой-массовыми соединениями
3) установка всякого барахла вместо свечей зажигания, или мусор в кан-шине от доп.оборудования
4) или сам ЭБУ
 
Дастер с ошибкой - p061a.
Internal Control Module Torque Performance (Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя - проблемы функционирования ).
Походу кто-то дообновлялся. Тогда да, сток поможет.
 
Прокатился с клиентом, если тронуться и остановится сразу - обороты стоят 1100.
Только коснуться педели газа - падают на холостые.
Это программно так сделано?
 
Сверху