Что нового?
Bosch MG1UA008

Ford Transit 2014_2.2tdci_155л.с

Igara07
Активный
Участник

Сообщения
162
Репутация
1
Реакции
33
Добрый Вечер!!!Мужики кто в фодрдах силён?
Помогите разобраться уже голова болит…
Значит имеется Ford Transit 2014 года 2.2дизель
С блоком управления sid209, топливная simiens( continental)
Появился стук форсунок , человек был у дизелистов приговорили форсы(пьезики слабенькие) были куплены 4 новые форсунки (continental )установлены и прописаны имма коды, и начал он стучать ешё сильнее.На месте не стучит , работает идеально обороты набирает тоже без стуков но стоит только начать движение в нагрузке и начинается музыка.
По давлению топлива всё ок что в запросе то и есть на самом деле.Пробовал скинуть адаптации насоса и клапана, не помогло, думаю наверно пилотную адаптацию нужно сделать!!! Взял форскан а там в спецфункциях такого пункта нет,вот и зашёл в тупик.Не должен он сам адаптироваться под новые форсы или с PCM что-то не так?Как на нём происходит адаптация?
Авто куплено пол года назад, перегонщики или перекупы (незнаю как их назвать) удалили сажевый фильтр и егр, может в прошивке что-то неправильно сделали?Или это я уже сам себя накручиваю?Буду благодарен за любую помощь.
 
Адаптации скидываются vcm2. Стук так же бывает из-за топлива(Татнефть особенно).
После прописки форсунок, нужно скинуть их адаптацию.
Треск может быть до 100км. После обычно пропадает
 
На счёт софта были прициденты с автомобилями. Переделалывали софт. 135/155 уже много прошито. К стуку форсунок можно так же отнести маховик
 
@Михаил021, Да не похоже на моховик, именно форсы стучат. Меняли их по 2 , всех в наличии сразу небыло и как говорит хозяин что с ними стало тише, да и стук это мне кажется ни с чем не перепутаю…
Мне больше интересно какая процедура нужна на этой чудо техники после замены форсунок?
 
VCM2 именно нужен или можно форсканом например или лаунчем ? Пробовал и тем и тем
ничего не изменилось и проехали на нём километров 70 но толку нет
 
Часто датчики коленвала мозг делают
 
VCM2 именно нужен или можно форсканом например или лаунчем ? Пробовал и тем и тем
ничего не изменилось и проехали на нём километров 70 но толку нет
Vcm2. Там функция есть сброс адаптаций по форсам, сброс адаптаций по ТНВД, топливо поменяйте. Из-за маховика так же стучат. Смотрите, проверяйте. Описал то, что встречал/сталкивался
 
Из-за датчика коленвала дёргается она. Даже не из-за него, а проводка. Она шляпная там.
Врать не буду! Но несколько раз меняли на маршрутках датчики кв. И были разные причины
 
Врать не буду! Но несколько раз меняли на маршрутках датчики кв. И были разные причины
Уже с этими маршрутками зае.... Сам знаешь?. Есть один полтергейст. До сих пор победить не можем. Пошёл третий месяц ?
 
Думаю если ещё пол года с ними Поработаю и кукушка не поедет, буду удалённо эти транзиты чинить???
 
Спасибо за подсказки!!! Как будет какой-то просвет отпишусь.
 
На сименсе не делается обучение плотному впрыску. А стук либо из-за неправильного(раннего) угла опережения или большой подачи топлива. Первое возможно из за неверной установки датчика кв, прошивки. Второе из-за неисправности форсунок, прошивки или повышенного давления в рампе. Датчик давления может занижать реальное давление в рампе и по диагностике все будет совпадать. Косвенно можно распознать этот дефект по току управления регулятором давления, но проще подкинуть другой датчик.
 
Так у него нет vcm2 чтобы сбрасывать адаптации после замены регулятора
 
Если виновата будет адаптация то по сканеру будет видно завышенное давление в рампе. и FORSCAN должен справится с этой задачей
 
на сколько знаю ети фордики, там при смене форсов желательно и перепрописать датчик регулятор давления тот что на тнвд, и плюс ко всему там любит выбивать втулку поршневого пальца в шатуне, проверить можна сняв форси и при ходе поршня вниз через отверстие под распилитель надавить на поршень, если есть щелчек то ура для мотористов)
 
Недавно делали такую неисправность с шатунами
 
Сверху