Всем доброго.
Притащили на галстуке из другого сервиса Вектру Б 2000 г. X20DTH PSG5.
История длинная, доподлинно вся мне неизвестная, но длится уже почти год. Приговорили им насос, полезли менять транзистор - убили короче. Купили другой насос, зачем то пытались сделать иммо офф, благо сохранился родной епром. Далее еще один насос, и теперь притянули к нам в полуразобранном состоянии, с родным убитым и последним купленным насосом. Родной 011, купили 003 - вроде заменяемые.
Перед установкой подключился к "новому" насосу - все ок, ошибок нет. Поставили на авто, ошибки все ушли до первого прокрута. Сразу появляется p1631-B неисправность насоса впрыска 3. В данных клапан отсечки всегда активный, обороты с насоса видно. Что за неисправность 3 - нигде не нашел.
Проводка к насосу проверена.
По автодате на CAN к насосу должно быть 2-3 В, у меня на одном 2,8, на втором 1,5 В. При этом пакеты есть, ошибки по кан нет.
Гуру, подскажите, приговаривать и этот насос, или где то еще возможны неисправности?
Притащили на галстуке из другого сервиса Вектру Б 2000 г. X20DTH PSG5.
История длинная, доподлинно вся мне неизвестная, но длится уже почти год. Приговорили им насос, полезли менять транзистор - убили короче. Купили другой насос, зачем то пытались сделать иммо офф, благо сохранился родной епром. Далее еще один насос, и теперь притянули к нам в полуразобранном состоянии, с родным убитым и последним купленным насосом. Родной 011, купили 003 - вроде заменяемые.
Перед установкой подключился к "новому" насосу - все ок, ошибок нет. Поставили на авто, ошибки все ушли до первого прокрута. Сразу появляется p1631-B неисправность насоса впрыска 3. В данных клапан отсечки всегда активный, обороты с насоса видно. Что за неисправность 3 - нигде не нашел.
Проводка к насосу проверена.
По автодате на CAN к насосу должно быть 2-3 В, у меня на одном 2,8, на втором 1,5 В. При этом пакеты есть, ошибки по кан нет.
Гуру, подскажите, приговаривать и этот насос, или где то еще возможны неисправности?