Что нового?

Почему не прилёг HV240?

Nikolas_70
Участник

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
5
Приветствую, друзья! Пришла машинка, Лачетти, 1.8, с ошибкой рассинхронизация ДПКВ\ДПРВ. Адаптация ДПКВ не прошла, ЭБУ не входит в режим адаптации, о чём он благополучно сообщает. Погрешил на тюн прошивку, вычитал её комбиком, залил сток. Проблема не ушла. Заливаю обратно считанную прошивку - примерно на 70% получаю ошибку связи. ЭБУ больше на связь не выходит, двигатель не запускается. Ну, думаю, прилёг блок. Попробовал повторно программировать ЭБУ - блок начал шиться, как ни в чём не бывало. Снова 70% - та же самая ошибка связи. Зная о падучести этих блоков, решил, что надо блок на стол. Запустил программирование третий раз - и начал откручивать эбу от двигателя. Пока откручивал - блок благополучно прошился и заработал. Просто интересно, почему же эбу не прилёг окончательно, с необходимостью восстановления на столе?
 
Приветствую, друзья! Пришла машинка, Лачетти, 1.8, с ошибкой рассинхронизация ДПКВ\ДПРВ. Адаптация ДПКВ не прошла, ЭБУ не входит в режим адаптации, о чём он благополучно сообщает. Погрешил на тюн прошивку, вычитал её комбиком, залил сток. Проблема не ушла. Заливаю обратно считанную прошивку - примерно на 70% получаю ошибку связи. ЭБУ больше на связь не выходит, двигатель не запускается. Ну, думаю, прилёг блок. Попробовал повторно программировать ЭБУ - блок начал шиться, как ни в чём не бывало. Снова 70% - та же самая ошибка связи. Зная о падучести этих блоков, решил, что надо блок на стол. Запустил программирование третий раз - и начал откручивать эбу от двигателя. Пока откручивал - блок благополучно прошился и заработал. Просто интересно, почему же эбу не прилёг окончательно, с необходимостью восстановления на столе?
Потому что не должен был) . Вы ж сами на свой вопрос ответили. Блоки все разные.
 
У меня во время записи по OBD-II появился синий экран и ноут выключился. Перезагрузил ноут и в режиме рекавери записал повторно опять же по OBD-II. Клиент сидел рядом и ничего не заметил, возможно, подумал, что это штатная ситуация. У меня был MR-140, но тоже не понабилось восстановление в буте. Так что всё непредсказуемо с этими блоками.
 
Так же на ланосе mr-140 на столе обрывал связь при 70 процентах записи чиплоадером. Но поменял скорость на самую низкую и прошил через вкладку рекавери. Файл подготавливал переносил калибровки
 
На иммо перемычку ставили?
 
Если бы при попытке записи зацепило бут сектор (в случае его перезаписи), блок бы вы уже так не подняли. Ну к примеру хитачи на ниссанах, или субару хитачи, или хонды клайн и т.п..
 
Если бы при первом проценте записи прервалась запись, понадобился бы на столе поднимать, а тут бутлоадер уже был переписан.
 
Валил MR-140 на нексии тульским по ОБД. На 99% завис. Тульский сам же и поднял после перезапуска. Сейчас этот тип блоков делаю только на столе, тульским. Без проблем.
 
Тульским пару раз ради эксперимента на столе пробовал свой подменный MR-140, по их шаблону и их проводочками. Да, всё штатно было. Наверно, при необходимости и восстановил бы в буте.
 
Всем здравствуйте.
для мр-140 использую такой вот шнурок.
на авто иногда бывают затыки-окисления и жгуты переломанные.
или перемычку лень делать.
загрузчик -чиплоадер.
к-л адаптер (практически любой).
 

Вложения

  • IMG_20220627_211746.jpg
    IMG_20220627_211746.jpg
    3 MB · Просмотры: 15
Как вспомню, мне и зажигание выключали, стоило отвлечься на минуту. Комбик поднимал по дырке. Уже давно забыл, когда в последний раз блок таскал на стол.
 
Авто клиентов до сих пор делал только по ОБД, на столе только подменный пару раз.
 
Тоже держу 2 подменки - на всякий пожарный ,
восстанавливал подключаясь на прямую к эбу пару раз чиплодырем.
бывает и прошиваю на этом же столе снятые, т.к. авто не двигалось само.
 
Сверху