Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Почему не прилёг HV240?

Nikolas_70
Участник

Сообщения
16
Репутация
0
Реакции
5
RUB
0
Приветствую, друзья! Пришла машинка, Лачетти, 1.8, с ошибкой рассинхронизация ДПКВ\ДПРВ. Адаптация ДПКВ не прошла, ЭБУ не входит в режим адаптации, о чём он благополучно сообщает. Погрешил на тюн прошивку, вычитал её комбиком, залил сток. Проблема не ушла. Заливаю обратно считанную прошивку - примерно на 70% получаю ошибку связи. ЭБУ больше на связь не выходит, двигатель не запускается. Ну, думаю, прилёг блок. Попробовал повторно программировать ЭБУ - блок начал шиться, как ни в чём не бывало. Снова 70% - та же самая ошибка связи. Зная о падучести этих блоков, решил, что надо блок на стол. Запустил программирование третий раз - и начал откручивать эбу от двигателя. Пока откручивал - блок благополучно прошился и заработал. Просто интересно, почему же эбу не прилёг окончательно, с необходимостью восстановления на столе?
 
Приветствую, друзья! Пришла машинка, Лачетти, 1.8, с ошибкой рассинхронизация ДПКВ\ДПРВ. Адаптация ДПКВ не прошла, ЭБУ не входит в режим адаптации, о чём он благополучно сообщает. Погрешил на тюн прошивку, вычитал её комбиком, залил сток. Проблема не ушла. Заливаю обратно считанную прошивку - примерно на 70% получаю ошибку связи. ЭБУ больше на связь не выходит, двигатель не запускается. Ну, думаю, прилёг блок. Попробовал повторно программировать ЭБУ - блок начал шиться, как ни в чём не бывало. Снова 70% - та же самая ошибка связи. Зная о падучести этих блоков, решил, что надо блок на стол. Запустил программирование третий раз - и начал откручивать эбу от двигателя. Пока откручивал - блок благополучно прошился и заработал. Просто интересно, почему же эбу не прилёг окончательно, с необходимостью восстановления на столе?
Потому что не должен был) . Вы ж сами на свой вопрос ответили. Блоки все разные.
 
У меня во время записи по OBD-II появился синий экран и ноут выключился. Перезагрузил ноут и в режиме рекавери записал повторно опять же по OBD-II. Клиент сидел рядом и ничего не заметил, возможно, подумал, что это штатная ситуация. У меня был MR-140, но тоже не понабилось восстановление в буте. Так что всё непредсказуемо с этими блоками.
 
Так же на ланосе mr-140 на столе обрывал связь при 70 процентах записи чиплоадером. Но поменял скорость на самую низкую и прошил через вкладку рекавери. Файл подготавливал переносил калибровки
 
Если бы при попытке записи зацепило бут сектор (в случае его перезаписи), блок бы вы уже так не подняли. Ну к примеру хитачи на ниссанах, или субару хитачи, или хонды клайн и т.п..
 
Если бы при первом проценте записи прервалась запись, понадобился бы на столе поднимать, а тут бутлоадер уже был переписан.
 
Валил MR-140 на нексии тульским по ОБД. На 99% завис. Тульский сам же и поднял после перезапуска. Сейчас этот тип блоков делаю только на столе, тульским. Без проблем.
 
Тульским пару раз ради эксперимента на столе пробовал свой подменный MR-140, по их шаблону и их проводочками. Да, всё штатно было. Наверно, при необходимости и восстановил бы в буте.
 
Всем здравствуйте.
для мр-140 использую такой вот шнурок.
на авто иногда бывают затыки-окисления и жгуты переломанные.
или перемычку лень делать.
загрузчик -чиплоадер.
к-л адаптер (практически любой).
 

Вложения

  • IMG_20220627_211746.jpg
    IMG_20220627_211746.jpg
    3 MB · Просмотры: 15
Как вспомню, мне и зажигание выключали, стоило отвлечься на минуту. Комбик поднимал по дырке. Уже давно забыл, когда в последний раз блок таскал на стол.
 
Авто клиентов до сих пор делал только по ОБД, на столе только подменный пару раз.
 
Тоже держу 2 подменки - на всякий пожарный ,
восстанавливал подключаясь на прямую к эбу пару раз чиплодырем.
бывает и прошиваю на этом же столе снятые, т.к. авто не двигалось само.
 
Сверху