Что нового?

ЭБУ "Корвет" M11 ET CAN

Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник

Сообщения
674
Репутация
13
Реакции
307
Коллеги. добрый вечер!
Вопрос в следующем.
Кто работал и работает с ЭБУ "Корвет" M11?
Интересуют вопросы:
Чем подключиться, для диагностики?
Чем прочитать и чем прошить, какой программатор его возьмёт?
Кто имеет опыт работы по модификации и коррекции параметров прошивки и соответственно её откатки, если понадобится?

Имеем ЭБУ "Корвет" M11 ET CAN, под подключение к двигателю EZ30

Кто не в курсе!
Серия ЭБУ "Корвет" M11:
— это блоки управления нового поколения, пришедшие на смену блокам М10.3х. Так же как и блоки серии М10.3х, они могут применяться на спортивных автомобилях, катерах и других транспортных средствах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дроссельной заслонки (TPS).

Все блоки управления М11.х оснащены шиной CAN.


В зависимости от модификации КОРВЕТ 11.х имеют следующие возможности и опции:
— Количество цилиндров от 2-х до 8-ми;
— Максимальное ограничение оборотов коленвала до 15000 об/мин;
— Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания;
— Управление роторным двигателем;
— Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем;
— Режим «ANTILAG» — поддержка работы турбины во время переключения передач;
— Режим «Турбо таймер»;
— Управление механизмом регулировки фаз газораспределения «VTEC»;
— Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;
— Управление фазой впрыска по началу или окончанию впрыска топлива;
— Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя;
— Управление системой «TWINSPARK» (две свечи зажигания на цилиндр);
— Функции «АВТОСТАРТ» и «АНТИБУКС»
— Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);
— Управление «Электронным дросселем»;
— Управление форсунками подачи закиси азота » НИТРОС» или работа в паре с дополнительной «сухой» системой подачи N2O.

Кроме того, блоки управления М11.3х могут комплектоваться встроенным логгером с объемом энергонезависимой памяти 16 Mb и акселерометром.
Логгер позволяет записывать в память основные параметры.
Перечень параметров настраивается. При наличии акселерометра в память записываются также угловые ускорения.
Встроенный логгер, соединенный с GPS-приемником BR-355, позволяет записать координаты автомобиля и его скорость в каждый момент времени.

Наш ЭБУ КОРВЕТ М11.ЕТ под двигатель EZ30, имеет следующую возможность управления конфигурацией исполнительными элементами:

Двигатель — атмосферный или турбированный;
Число цилиндров — от 2 до 10;
Число катушек зажигания — 4;
Число каналов управления форсунками — 8;
Число дополнительных каналов — 4
Примечание: дополнительные каналы могут быть использованы как для увеличения числа каналов управления форсунками, так и (через дополнительный внешний драйвер) для увеличения числа каналов зажигания, либо для управления внешними устройствами
Максимальные обороты — 15 000 об/мин;
Электронная педаль;
Число переключаемых калибровок — до 4;
Возможность калибровок в реальном времени — да.

Блок управления М11.

ОбозначениеКаналов зажиганияКаналов форсунокВстроеный логгерВстроеный акселером.CANАналог. входыДискр. входы
М11.ET4811311

Особенности прошивки

БлокПрошивкаОсобенности
М11.ETE11SPxxxЭлектронный дроссель, 1-8 цилиндров, два ряда форсунок, дополнительные каналы зажигания (5-8) и/или форсунки (5-8) на выходах (11.49.30.9)

Просьба откликнуться, кто в дальнейшем сможет оказать помощь в реализации проекта, по подключению и управлению работой двигателя EZ30?
 
Коллеги, добрый день!
Кто то, сможет подсказать по существу данного вопроса, или нет?
Может быть есть, какая либо информация, у кого?
Неужели ни кто не работал с этими блоками ЭБУ, "Корвет" M11 ET CAN?
 
Я так думаю, что диагностика любым сканером в режиме EOBD
 
Прошивается только через свой специальный интерфейс.
"Инструкция по программированию блоков М11. 2. Программирование прошивки М11. Программирование осуществляется через АКМ, проект M11_MDL_PK или ZMZ_V8E3"
 
Диагностируется по протоколу KWP 2000
 
Нет. Информация с офф сайта.
Спасибо, по официальному сайту, я в курсе, там информация ограничена общими фразами!
Хотелось бы конкретной информации, по опыту "общения" с этими блоками!
И конечно же, нужна информация от калибровщиков, с опытом работы с этими блоками!
Так как, двигатель сложный и по конструкции и по управлению на разных оборотах!
 
Видно "тяжёлая тема"!
И помочь в решении моего вопроса ни кто не сможет!
 
Сверху