Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник
Коллеги. добрый вечер!
Вопрос в следующем.
Кто работал и работает с ЭБУ "Корвет" M11?
Интересуют вопросы:
Чем подключиться, для диагностики?
Чем прочитать и чем прошить, какой программатор его возьмёт?
Кто имеет опыт работы по модификации и коррекции параметров прошивки и соответственно её откатки, если понадобится?
Имеем ЭБУ "Корвет" M11 ET CAN, под подключение к двигателю EZ30
Кто не в курсе!
Серия ЭБУ "Корвет" M11:
— это блоки управления нового поколения, пришедшие на смену блокам М10.3х. Так же как и блоки серии М10.3х, они могут применяться на спортивных автомобилях, катерах и других транспортных средствах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дроссельной заслонки (TPS).
Все блоки управления М11.х оснащены шиной CAN.
В зависимости от модификации КОРВЕТ 11.х имеют следующие возможности и опции:
— Количество цилиндров от 2-х до 8-ми;
— Максимальное ограничение оборотов коленвала до 15000 об/мин;
— Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания;
— Управление роторным двигателем;
— Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем;
— Режим «ANTILAG» — поддержка работы турбины во время переключения передач;
— Режим «Турбо таймер»;
— Управление механизмом регулировки фаз газораспределения «VTEC»;
— Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;
— Управление фазой впрыска по началу или окончанию впрыска топлива;
— Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя;
— Управление системой «TWINSPARK» (две свечи зажигания на цилиндр);
— Функции «АВТОСТАРТ» и «АНТИБУКС»
— Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);
— Управление «Электронным дросселем»;
— Управление форсунками подачи закиси азота » НИТРОС» или работа в паре с дополнительной «сухой» системой подачи N2O.
Кроме того, блоки управления М11.3х могут комплектоваться встроенным логгером с объемом энергонезависимой памяти 16 Mb и акселерометром.
Логгер позволяет записывать в память основные параметры.
Перечень параметров настраивается. При наличии акселерометра в память записываются также угловые ускорения.
Встроенный логгер, соединенный с GPS-приемником BR-355, позволяет записать координаты автомобиля и его скорость в каждый момент времени.
Наш ЭБУ КОРВЕТ М11.ЕТ под двигатель EZ30, имеет следующую возможность управления конфигурацией исполнительными элементами:
Двигатель — атмосферный или турбированный;
Число цилиндров — от 2 до 10;
Число катушек зажигания — 4;
Число каналов управления форсунками — 8;
Число дополнительных каналов — 4
Примечание: дополнительные каналы могут быть использованы как для увеличения числа каналов управления форсунками, так и (через дополнительный внешний драйвер) для увеличения числа каналов зажигания, либо для управления внешними устройствами
Максимальные обороты — 15 000 об/мин;
Электронная педаль;
Число переключаемых калибровок — до 4;
Возможность калибровок в реальном времени — да.
Блок управления М11.
Особенности прошивки
Просьба откликнуться, кто в дальнейшем сможет оказать помощь в реализации проекта, по подключению и управлению работой двигателя EZ30?
Вопрос в следующем.
Кто работал и работает с ЭБУ "Корвет" M11?
Интересуют вопросы:
Чем подключиться, для диагностики?
Чем прочитать и чем прошить, какой программатор его возьмёт?
Кто имеет опыт работы по модификации и коррекции параметров прошивки и соответственно её откатки, если понадобится?
Имеем ЭБУ "Корвет" M11 ET CAN, под подключение к двигателю EZ30
Кто не в курсе!
Серия ЭБУ "Корвет" M11:
— это блоки управления нового поколения, пришедшие на смену блокам М10.3х. Так же как и блоки серии М10.3х, они могут применяться на спортивных автомобилях, катерах и других транспортных средствах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дроссельной заслонки (TPS).
Все блоки управления М11.х оснащены шиной CAN.
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
В зависимости от модификации КОРВЕТ 11.х имеют следующие возможности и опции:
— Количество цилиндров от 2-х до 8-ми;
— Максимальное ограничение оборотов коленвала до 15000 об/мин;
— Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания;
— Управление роторным двигателем;
— Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем;
— Режим «ANTILAG» — поддержка работы турбины во время переключения передач;
— Режим «Турбо таймер»;
— Управление механизмом регулировки фаз газораспределения «VTEC»;
— Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;
— Управление фазой впрыска по началу или окончанию впрыска топлива;
— Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя;
— Управление системой «TWINSPARK» (две свечи зажигания на цилиндр);
— Функции «АВТОСТАРТ» и «АНТИБУКС»
— Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);
— Управление «Электронным дросселем»;
— Управление форсунками подачи закиси азота » НИТРОС» или работа в паре с дополнительной «сухой» системой подачи N2O.
Кроме того, блоки управления М11.3х могут комплектоваться встроенным логгером с объемом энергонезависимой памяти 16 Mb и акселерометром.
Логгер позволяет записывать в память основные параметры.
Перечень параметров настраивается. При наличии акселерометра в память записываются также угловые ускорения.
Встроенный логгер, соединенный с GPS-приемником BR-355, позволяет записать координаты автомобиля и его скорость в каждый момент времени.
Наш ЭБУ КОРВЕТ М11.ЕТ под двигатель EZ30, имеет следующую возможность управления конфигурацией исполнительными элементами:
Двигатель — атмосферный или турбированный;
Число цилиндров — от 2 до 10;
Число катушек зажигания — 4;
Число каналов управления форсунками — 8;
Число дополнительных каналов — 4
Примечание: дополнительные каналы могут быть использованы как для увеличения числа каналов управления форсунками, так и (через дополнительный внешний драйвер) для увеличения числа каналов зажигания, либо для управления внешними устройствами
Максимальные обороты — 15 000 об/мин;
Электронная педаль;
Число переключаемых калибровок — до 4;
Возможность калибровок в реальном времени — да.
Блок управления М11.
Обозначение | Каналов зажигания | Каналов форсунок | Встроеный логгер | Встроеный акселером. | CAN | Аналог. входы | Дискр. входы |
М11.ET | 4 | 8 | — | — | 1 | 13 | 11 |
Особенности прошивки
Блок | Прошивка | Особенности |
М11.ET | E11SPxxx | Электронный дроссель, 1-8 цилиндров, два ряда форсунок, дополнительные каналы зажигания (5-8) и/или форсунки (5-8) на выходах (11.49.30.9) |
Просьба откликнуться, кто в дальнейшем сможет оказать помощь в реализации проекта, по подключению и управлению работой двигателя EZ30?