Что нового?

BMW X6 E71 3.0d EDC17CP45 1037513581 Успешно EGR off

X-LIGHT
Активный
Участник

Сообщения
88
Репутация
2
Реакции
57
Приехал дядька, сказал: тюн не нужен, егр отключи только. Делал ремувером, 26й Давинчи, чексумму ктаг правит сам. Читал и писал Ктагом Китай.
2 недели, полет нормальный.
 

Вложения

  • 1037513581 no egr.rar
    1.1 MB · Просмотры: 7
Сочувствую "дядьке", точнее его авто... В такие машины только отломами ремуверов и лазить... А если "дядька" захочет узнать, почему через некоторое время одному из компонентов его авто (турбине например) стало грустно? К сожалению Ваш случай не соответствует названию темы "Успешно прошил". Тут нужен топик "Прошил лиж бы как, но зато за три копейки"...
 
Сочувствую "дядьке", точнее его авто... В такие машины только отломами ремуверов и лазить... А если "дядька" захочет узнать, почему через некоторое время одному из компонентов его авто (турбине например) стало грустно? К сожалению Ваш случай не соответствует названию темы "Успешно прошил". Тут нужен топик "Прошил лиж бы как, но зато за три копейки"...
Приветствую,
Можете обяснить ваш ответ? почему турбине станет грустно? или вы имеете ввиду что программа давичи плохо справляется со своими задачами?
С уважением Денис
 
Приветствую,
Можете обяснить ваш ответ? почему турбине станет грустно? или вы имеете ввиду что программа давичи плохо справляется со своими задачами?
С уважением Денис
Потому что такие ремуверы "прихватывают" соседние области карт в прошивке (к примеру топливо или буст), в маске ошибок вообще затирают всё подряд не избирательно. В итоге в автомобиле выходит из строя один из компонентов а ошибок нет). Человек ездит и не понимает что происходит. Приезжает к диагносту и тот выясняет что ему зашили косячную прошивку. Ну дальше понимаете что про вас скажут и возможно с вами сделают. Неужели сэкономленные три копейки стоят вашей репутации и возможно здоровья??
 
Приветствую,
Можете обяснить ваш ответ? почему турбине станет грустно? или вы имеете ввиду что программа давичи плохо справляется со своими задачами?
С уважением Денис
Любой ремувер - это как правило беда, особенно для дизельного авто! Хоть свифтек, хоть отлом давинча. Нажимая на кнопку, человек в 9 из 10 случаев получает затирание маски, при этом не отключив экологию "в логике" авто. ЕГР максимум будет отключен гестерезисом и то вряд-ли. И если с бензиновыми авто кривое отключение, это как правило очень плохо, но не смертельно, то с дизелями, владелец в последствии может попасть на ремонт турбины или форс, или чего еще хуже. А, ну и конечно диагностика в будущем - ремувер в маске 100 пудов зацепил лишнего.
P.S. Я вот честно, абсолютно (совсем) не понимаю зачем автор это сделал в данном случае. Авто не дешевое, владелец мог бы оплатить нормвльное отключение экологии, можно было бы в том же столе заказов сделать все красиво. Ан нет...
 
По факту он затирает маски ошибок егр, а температурные режимы он не правит. И что происходит дальше! Человек попадает на турбину ).
Я доверяю своему калибровщику и машины ездят по сей пор. Халява она в Африке халява. Человек платит 3-5 рублей за халяву и через 2-4 года попадает на ремонт турбины, а может и раньше. А потом приезжают и просят сделать по нормальному и платят от 12 и выше, )
Я не спец по правки калибровок, если что извиняйте )
 
Последнее редактирование:
По факту он затирает маски ошибок егр, а температурные режимы он не правит. И что происходит дальше! Человек попадает на турбину ).
Я доверяю своему калибровщику и машины ездят по сей пор. Халява она в Африке халява. Человек платит 3-5 рублей за халяву и через 2-4 года попадает на ремонт турбины, а может и раньше. А потом приезжают и просят сделать по нормальному и платят от 12 и выше, )
Я не спец по правки калибровок, если что извиняйте )
Как правило раньше))
 
Сочувствую "дядьке", точнее его авто... В такие машины только отломами ремуверов и лазить... А если "дядька" захочет узнать, почему через некоторое время одному из компонентов его авто (турбине например) стало грустно? К сожалению Ваш случай не соответствует названию темы "Успешно прошил". Тут нужен топик "Прошил лиж бы как, но зато за три копейки"...
Именно "успешно прошил". Не вводите людей в заблуждение. Корректно или нет ремупер отшивает ЕГР, это совсем другой вопрос.
 
Чем больше пользователей ремувера, тем больше работы у нормальных парней. Переделка стоит дороже.
А когда переделал, в глазах клиента ты ТОП1.
Пользуемся ремуверами ?
 
Последнее редактирование модератором:
в конкретно этом случае с БМВ, софт сделал более-менее рабочий вариант. Гистерезисы чтобы егр не работал с фишкой, и ошибки, чтобы не было ошибки без неё.
 
И даже не потер ни одной лишней ошибки?
 
Сверху