Приветствую,Сочувствую "дядьке", точнее его авто... В такие машины только отломами ремуверов и лазить... А если "дядька" захочет узнать, почему через некоторое время одному из компонентов его авто (турбине например) стало грустно? К сожалению Ваш случай не соответствует названию темы "Успешно прошил". Тут нужен топик "Прошил лиж бы как, но зато за три копейки"...
Потому что такие ремуверы "прихватывают" соседние области карт в прошивке (к примеру топливо или буст), в маске ошибок вообще затирают всё подряд не избирательно. В итоге в автомобиле выходит из строя один из компонентов а ошибок нет). Человек ездит и не понимает что происходит. Приезжает к диагносту и тот выясняет что ему зашили косячную прошивку. Ну дальше понимаете что про вас скажут и возможно с вами сделают. Неужели сэкономленные три копейки стоят вашей репутации и возможно здоровья??Приветствую,
Можете обяснить ваш ответ? почему турбине станет грустно? или вы имеете ввиду что программа давичи плохо справляется со своими задачами?
С уважением Денис
Любой ремувер - это как правило беда, особенно для дизельного авто! Хоть свифтек, хоть отлом давинча. Нажимая на кнопку, человек в 9 из 10 случаев получает затирание маски, при этом не отключив экологию "в логике" авто. ЕГР максимум будет отключен гестерезисом и то вряд-ли. И если с бензиновыми авто кривое отключение, это как правило очень плохо, но не смертельно, то с дизелями, владелец в последствии может попасть на ремонт турбины или форс, или чего еще хуже. А, ну и конечно диагностика в будущем - ремувер в маске 100 пудов зацепил лишнего.Приветствую,
Можете обяснить ваш ответ? почему турбине станет грустно? или вы имеете ввиду что программа давичи плохо справляется со своими задачами?
С уважением Денис
Как правило раньше))По факту он затирает маски ошибок егр, а температурные режимы он не правит. И что происходит дальше! Человек попадает на турбину ).
Я доверяю своему калибровщику и машины ездят по сей пор. Халява она в Африке халява. Человек платит 3-5 рублей за халяву и через 2-4 года попадает на ремонт турбины, а может и раньше. А потом приезжают и просят сделать по нормальному и платят от 12 и выше, )
Я не спец по правки калибровок, если что извиняйте )
Именно "успешно прошил". Не вводите людей в заблуждение. Корректно или нет ремупер отшивает ЕГР, это совсем другой вопрос.Сочувствую "дядьке", точнее его авто... В такие машины только отломами ремуверов и лазить... А если "дядька" захочет узнать, почему через некоторое время одному из компонентов его авто (турбине например) стало грустно? К сожалению Ваш случай не соответствует названию темы "Успешно прошил". Тут нужен топик "Прошил лиж бы как, но зато за три копейки"...
не-а...И даже не потер ни одной лишней ошибки?