Что нового?
Bosch MG1UA008

Renault clio 4 1.5 edc17c42 ошибка чек суммы

Bretest
Активный
Участник

Сообщения
151
Репутация
0
Реакции
25
Здраствуйте считал кессом( china) edc17c42 с renault clio 2014 1.5dci но в конце выскочило чексумм ерор. Файл считался 2048кб.
Можно ли теперь делать на нем модификации и заливать обратно кессом? Спасибо!
П.С.: файл прикрепил
 
файл
 

Вложения

  • Renault_Clio4_edc17c42_stock(kess).rar
    76.4 KB · Просмотры: 2
иденты
 

Вложения

  • Renault_Clio4_edc17c42_id(kess).txt
    133 байт · Просмотры: 0
Калибров хватает.
Какой версией ksuite читали?
 
Было подобное. Виной этому то что у вас виндовс 10 или 7 с обновлениями одними из последних. Родной антивирус даже выключенный что то поджирает в кsuit. И все. При заливке вы даже если сделаете чек сумм, на выходе керпич. Поднимал 7-8 блоков с подобной проблемой оригинальным ктагом и флексом
 
Было подобное. Виной этому то что у вас виндовс 10 или 7 с обновлениями одними из последних. Родной антивирус даже выключенный что то поджирает в кsuit. И все. При заливке вы даже если сделаете чек сумм, на выходе керпич. Поднимал 7-8 блоков с подобной проблемой оригинальным ктагом и флексом
Блок зашил все гуд
 
Я потому и спросил. Есть такое, версия 2.47 и 2.55 даже не даёт записать, чексум еррор и всё, а 2.23 долго считает контрольку но пишет.
 
Я потому и спросил. Есть такое, версия 2.47 и 2.55 даже не даёт записать, чексум еррор и всё, а 2.23 долго считает контрольку но пишет.
У меня так и было, 2.47 сразу чексум еррор при выборе прошивки
 
Я потому и спросил. Есть такое, версия 2.47 и 2.55 даже не даёт записать, чексум еррор и всё, а 2.23 долго считает контрольку но пишет.
Но есть нюанс почему то перестал работать кондюк?‍♂️
 
Ни разу не было проблем с этим блоком, может вопрос калибровщику надо адресовать.
 
А может вообще не связано, а просто стечение обстоятельств. Сколько раз такое было, раз ты последний подходил к авто, значит ты и виноват. Колесо спустило - прошивка виновата, к тебе же я приехал не на пустом...
 
А может вообще не связано, а просто стечение обстоятельств. Сколько раз такое было, раз ты последний подходил к авто, значит ты и виноват. Колесо спустило - прошивка виновата, к тебе же я приехал не на пустом...
Да было раз на акорде после прошивки датчик абс полетел. Клиенту долго доказывал что я тут не причем.
 
Форсы, кстати, пришлось прописывать или не слетели?
 
Сверху