Что нового?

[Mercedes w211, 2005, om648] С чего начать?

drug007
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
RUB
0
Есть желание поразбираться для себя как хобби. Ближайшие планы - снять дамп на всякий случай, затем попытаться разобраться с прошивкой (под этим я понимаю возможность осознанно изменять ее параметры) и уже от этого плясать что дальше. Умею паять, занимался в школе радиогубительством по мелочи, умею программировать, правда именно с эмебедщиной опыта мало, но разберусь. Был бы признателен, если бы подсказали:
1) какое железо купить чтобы работать именно с этим ЭБУ (kess, ktag и т.е., желательно без вмешательства в блок)
2) какой софт лучше для любителя, читал что WinOLS получше будет чем ECM Titanium - почему не написали
3) если там есть какието подводные камни, тоже было бы неплохо получить предупреждение о них
4) можно ли купить отдельно блок на разборке для экспериментов, будет ЭБУ в отдельности работать или откажется

Заранее спасибо.
 
1.Kess/ktag для начала
2.winols
3. Индивидуально для каждого блока
4.просто на блоке не проверите свои решения, только реальный автомобиль
 
Я правильно понял, что кесс можно будет подключить к штатному разъему автомобиля, а для подключения кей тега нужно будет вскрывать корпус ЭБУ?
 
Я правильно понял, что кесс можно будет подключить к штатному разъему автомобиля, а для подключения кей тега нужно будет вскрывать корпус ЭБУ?
вы сначало посмотрите какой юлок стоит,и делайте выводы по подключению.
 
вы сначало посмотрите какой юлок стоит,и делайте выводы по подключению.
Я в начале голову ломал, что за uloc вы имеете в виду)) Потом по элкатсу посмотрел, там действительно блоков много (по номеру). Но вы имеете в виду не номер ЭБУ типа A648 150 47 79, а тип блока - edc16c2?
там же temic как на 220м ?
Должен быть edc16c2, хотя на ом628 темик стоял