Что нового?

[Mercedes w211, 2005, om648] С чего начать?

drug007
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
Есть желание поразбираться для себя как хобби. Ближайшие планы - снять дамп на всякий случай, затем попытаться разобраться с прошивкой (под этим я понимаю возможность осознанно изменять ее параметры) и уже от этого плясать что дальше. Умею паять, занимался в школе радиогубительством по мелочи, умею программировать, правда именно с эмебедщиной опыта мало, но разберусь. Был бы признателен, если бы подсказали:
1) какое железо купить чтобы работать именно с этим ЭБУ (kess, ktag и т.е., желательно без вмешательства в блок)
2) какой софт лучше для любителя, читал что WinOLS получше будет чем ECM Titanium - почему не написали
3) если там есть какието подводные камни, тоже было бы неплохо получить предупреждение о них
4) можно ли купить отдельно блок на разборке для экспериментов, будет ЭБУ в отдельности работать или откажется

Заранее спасибо.
 
1.Kess/ktag для начала
2.winols
3. Индивидуально для каждого блока
4.просто на блоке не проверите свои решения, только реальный автомобиль
 
Я правильно понял, что кесс можно будет подключить к штатному разъему автомобиля, а для подключения кей тега нужно будет вскрывать корпус ЭБУ?
 
Я правильно понял, что кесс можно будет подключить к штатному разъему автомобиля, а для подключения кей тега нужно будет вскрывать корпус ЭБУ?
вы сначало посмотрите какой юлок стоит,и делайте выводы по подключению.
 
вы сначало посмотрите какой юлок стоит,и делайте выводы по подключению.
Я в начале голову ломал, что за uloc вы имеете в виду)) Потом по элкатсу посмотрел, там действительно блоков много (по номеру). Но вы имеете в виду не номер ЭБУ типа A648 150 47 79, а тип блока - edc16c2?
там же temic как на 220м ?
Должен быть edc16c2, хотя на ом628 темик стоял
 
Я в начале голову ломал, что за uloc вы имеете в виду)) Потом по элкатсу посмотрел, там действительно блоков много (по номеру). Но вы имеете в виду не номер ЭБУ типа A648 150 47 79, а тип блока - edc16c2?

Должен быть edc16c2, хотя на ом628 темик стоял
а я и прочитал 628.... старею видимо
 
затея дурацкая с точки зрения знаний вы не потянете ни по одному из пунктов.
Когда будете задавать правильные вопросы, получите правильные ответы. А для этого нужно много почитать, проанализировать и потрудиться. Никто не родился умеючи говорить. Сперва оборудование и тренировки слить-залить. Потом можно поклацать винолс отлом...если придёт озарение, можно двигаться дальше.
 
Я правильно понял, что кесс можно будет подключить к штатному разъему автомобиля, а для подключения кей тега нужно будет вскрывать корпус ЭБУ?
вы сначало посмотрите какой юлок стоит,и делайте выводы по подключению.Yemic
Я в начале голову ломал, что за uloc вы имеете в виду)) Потом по элкатсу посмотрел, там действительно блоков много (по номеру). Но вы имеете в виду не номер ЭБУ типа A648 150 47 79, а тип блока - edc16c2?

Должен быть edc16c2, хотя на ом628 темик стоял
да именно так
 
Есть желание поразбираться для себя как хобби....

Заранее спасибо.
Плохая идея по всем пунктам.
1. Кесс не считает полный дамп блока, а значит Ктаг, трепанация, пайка. По неопытности угробить блок при вскрытии - как 2 пальца... Да и уметь паять кастрюли и СМД элементы - 2 большие разницы.
2. В Олсе надо не просто движки подергать, а изменить хекс - значения, какие - вам никто не скажет. Не то поменял - артефакты или кирпич. Нужно иметь представление о работе микроконтроллеров (ардуино хотя бы в помощь)
3. Подводных камней хватает. Нет, ХВАТАЕТ! И они непредсказуемые.

Если уж совсем не в терпеж - потренируйтесь на тазах, там хоть блоки копейки стоят.
 
Сверху