Вы не написали про имеющийся ЭБУ на авто. По какой причине не понятно. Это инфа вам помогла бы, это точно.
А по теме, писать лучше не калибровки, поскольку у вас могут быть уже записаны не родные калибровки. Запишете ещё одни и можете получить ещё больший винегрет
Как быть, я чего то пока, не воткнусь . По идее дальше ктагом считать фул иииии????????Вы не написали про имеющийся ЭБУ на авто. По какой причине не понятно. Это инфа вам помогла бы, это точно.
А по теме, писать лучше не калибровки, поскольку у вас могут быть уже записаны не родные калибровки. Запишете ещё одни и можете получить ещё больший винегрет.
извиняюсь, по кессу бош 9.5 или 9.6.1 протокол в кессе 116У вас ME9.0 либо ME9.1, я об этом вам пишу уже второй раз, а вы так и не горите желаем поделиться с нами такой информацией.
надо пробовать, примет ли кесс этот файл..вот ваш сток
это от кесса 100%, у вас кроме е2 и тюна еще прибиты ошибки по ДТВнадо пробовать, примет ли кесс этот файл..
На данный момент есть сложность , ошибка нагревателя первой лямбды., та которая сзади (хрен подлезеш), ну не суть, в теории нужно сделать Е2, на стоке, и попытаться починить датчик ДТВэто от кесса 100%, у вас кроме е2 и тюна еще прибиты ошибки по ДТВ
Согласен, мне надо понять, что нужно...Такие вопросы в Столе заказов могут сделать, здесь не получится.
Всё нормально, не торопите, у меня нет вопросовУ меня тоже всё конструктивно, не пойму, чем вы не довольны. Я вам хочу помочь, чтобы вам же было лучше, но вы по какой то причине этого не хотите.
Не сердитесь, я пока не воткнусь. КТАГом можно это сделать?Вы даже пропустили мой пост про запись калибровок.
Ваш нужно записать фулл (флеш), так и безопасней и реально можете сменить софт. А что вам даст запись чисто калибровок, не пойму?
Хотя, что это я? Хотите экспериментировать, экспериментировать, пожалуйста, не буду вам мешать. Удаляюсь.
Меняйте ШДК1, не мучайте автомобиль, пишите сток кессом и диагностируйте дальшеНа данный момент есть сложность , ошибка нагревателя первой лямбды., та которая сзади (хрен подлезеш), ну не суть, в теории нужно сделать Е2, на стоке, и попытаться починить датчик ДТВ
спасибо,примерно на это и расчитывал, спасибо за пониманиеМеняйте ШДК1, не мучайте автомобиль, пишите сток кессом и диагностируйте дальше