Находится в хвостовой части АКПП, до него исключительно трудно добраться.датчик скорости автомобиля MTR ,где он находится на данном авто?
Спасибо,будем искать.Находится в хвостовой части АКПП, до него исключительно трудно добраться.
Симптомы такие:авто разгоняется очень вяло,надув больше 1.2бар не поднимается.Газ в пол,сек пять думает,потом какой-то затык как будто переходит на пониженную передачу , происходит подхват турбины 2.3бар и авто разгоняется как ракета но через 10 сек опять затык,турбина дует 1.2бар и так до следующего нажатия педали газа в пол.Если разгоняться плавно,подхвата нет вообще.Номер передачи на панели не отображается,только положение селектора P-R-N-D,ещё по акпп не стираемая ошибка р1815,типтроник не работает.Эбу АКПП не видит манипуляций с селектором +- типтроника.По моторнику висит ошибка р1525 круиз контр. не стираемая.Какие симптомы у автомобиля, опишите?
Датчик в 99% случаев остаётся исправным.
Чем диагностируете?
Какие показатели параметров в движении?
Как ведёт себя автомобиль?
Работает ли селектор передач?
Старте двигателя, подключён штатно
Скоростя переключает с первой по четвёртую,дальше не пробовал.Сканером зайдите в блок управления АКПП.
В параметрах посмотрите, есть переключение скоростей в движении или движение осуществляется только на третьей передаче?
Стартер подключён штатно или напрямую от замка зажигания?
Отремонтировал приборку,ошибка р1721 ушла,сканер скорость с этого датчика теперь видит,акпп скоростя переключает с1й по 6ю дальше не разгонял.Вероятно, предстоит снимать АКПП и разбирать хвостовую часть и снимать гидра-блок управления.
На гидра-блоке, с внутренней стороны находится ЭБУ АКПП.
Датчик скорости коммутируется с ТСМ проводами, а два датчика скорости вращения турбин интегрированы в блок управления ТСМ.
Датчик скорости и два датчика скорости вращения турбин валов АКПП, редко выходят из строя.
90% случаев, это обрыв линии связи CAN, из за некондиционных электрических проводов.
АКПП сваливается в аварийный режим.
Нужно снимать гидра-блок и проверять линии связи с соленоидами и датчиками.
Также в этой АКПП, применён переходной соединяющий разъём подключения, внутренней полости АКПП и внешней периферии.
Этот разъём, является ноу-хау японской инженерной мысли!
В него встроен предохранительный элемент по силе протекания тока и при "прикуривании" автомобиля, происходит его перегорание в 60% случаев.
Возможные причины возникновения ошибки:
Неисправный датчик скорости автомобиля;
Жгут проводов датчика скорости автомобиля имеет обрыв или замкнут;
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля;
Нарушена связь с модулем управления коробкой передач (TCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик скорости автомобиля · Сигнал MTR передается от комбинированного счетчика на модуль управления коробкой передач (TCM) по линии связи CAN.
Сигнал функционирует как вспомогательное устройство для датчика оборотов, когда он неисправен.
Затем TCM будет использовать датчик скорости автомобиля · сигнал MTR.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин.
Верить только профессиональной диагностике, а не свистку с таблицей общих евро кодов.Если моторник смотреть OBD-2 свистком то ошибка р0488 ЕГР ,чему верить?
Приборка в этих машинах является тем общим согласующим устройствам, Хаб через который общается периферия высокого и низкого уровня линии CAN.Отремонтировал приборку,ошибка р1721 ушла
Нужно восстанавливать обрыв в системе, по сути АКПП валится в аварийный режим.Осталась не стираемая ошибка р1815,типтроник не работает.
Из за этого двигатель может не развивать полную мощность?Верить только профессиональной диагностике, а не свистку с таблицей общих евро кодов.
Приборка в этих машинах является тем общим согласующим устройствам, Хаб через который общается периферия высокого и низкого уровня линии CAN.
Смотреть осциллографом пакеты линии и отдельно от каждого блока управления.
Проверить целостность самой CAN.
Нужно восстанавливать обрыв в системе, по сути АКПП валится в аварийный режим.
И причиной может быть отказ работы типтроника.
Код P1815 регистрируется:
Если состояние вывода автоматического распознавания системы ESP меняется во время работы двигателя.
Т.е. по сути, это проблема линии CAN в связке типтроником и гибридной системой ABS в которой в которой одной из функций есть ESP.
Причиной этого является обрыв в цепи вывода для автомобилей с ESP.
Спасибо Сергей,будем дальше искать неисправность.Когда есть, такие критические ошибки, включается аварийный режим, чтобы вяло доехать до сервиса, на ремонт.