Что нового?

Ошибка АКПП Р1721 nissan pathfinder r51 3.0D 2012г

Juv-77
Участник

Сообщения
105
Репутация
1
Реакции
1
Здравствуйте,ошибка р1721 датчик скорости автомобиля MTR ,где он находится на данном авто?
ЭБУ акпп скорость видит правильно.
 
Какие симптомы у автомобиля, опишите?
Датчик в 99% случаев остаётся исправным.
Чем диагностируете?
Какие показатели параметров в движении?
Как ведёт себя автомобиль?
Работает ли селектор передач?
Старте двигателя, подключён штатно?
 
Какие симптомы у автомобиля, опишите?
Датчик в 99% случаев остаётся исправным.
Чем диагностируете?
Какие показатели параметров в движении?
Как ведёт себя автомобиль?
Работает ли селектор передач?
Старте двигателя, подключён штатно
Симптомы такие:авто разгоняется очень вяло,надув больше 1.2бар не поднимается.Газ в пол,сек пять думает,потом какой-то затык как будто переходит на пониженную передачу , происходит подхват турбины 2.3бар и авто разгоняется как ракета но через 10 сек опять затык,турбина дует 1.2бар и так до следующего нажатия педали газа в пол.Если разгоняться плавно,подхвата нет вообще.Номер передачи на панели не отображается,только положение селектора P-R-N-D,ещё по акпп не стираемая ошибка р1815,типтроник не работает.Эбу АКПП не видит манипуляций с селектором +- типтроника.По моторнику висит ошибка р1525 круиз контр. не стираемая.
Диагностировал:AUTEL maxisys ms906bt и автоком.По протаколу OBD-2 висит нестираемая р0488 егр.По ниссану р1525 .
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 8
Сканером зайдите в блок управления АКПП.
В параметрах посмотрите, есть переключение скоростей в движении или движение осуществляется только на третьей передаче?
Стартер подключён штатно или напрямую от замка зажигания?
 
Сканером зайдите в блок управления АКПП.
В параметрах посмотрите, есть переключение скоростей в движении или движение осуществляется только на третьей передаче?
Стартер подключён штатно или напрямую от замка зажигания?
Скоростя переключает с первой по четвёртую,дальше не пробовал.
Стартер подключён штатно наверное,точно не знаю.
 
Вероятно, предстоит снимать АКПП и разбирать хвостовую часть и снимать гидра-блок управления.

На гидра-блоке, с внутренней стороны находится ЭБУ АКПП.

Датчик скорости коммутируется с ТСМ проводами, а два датчика скорости вращения турбин интегрированы в блок управления ТСМ.

Датчик скорости и два датчика скорости вращения турбин валов АКПП, редко выходят из строя.

90% случаев, это обрыв линии связи CAN, из за некондиционных электрических проводов.

АКПП сваливается в аварийный режим.

Нужно снимать гидра-блок и проверять линии связи с соленоидами и датчиками.

Также в этой АКПП, применён переходной соединяющий разъём подключения, внутренней полости АКПП и внешней периферии.

Этот разъём, является ноу-хау японской инженерной мысли!

В него встроен предохранительный элемент по силе протекания тока и при "прикуривании" автомобиля, происходит его перегорание в 60% случаев.

Возможные причины возникновения ошибки:

Неисправный датчик скорости автомобиля;
Жгут проводов датчика скорости автомобиля имеет обрыв или замкнут;
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля;
Нарушена связь с модулем управления коробкой передач (TCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик скорости автомобиля · Сигнал MTR передается от комбинированного счетчика на модуль управления коробкой передач (TCM) по линии связи CAN.
Сигнал функционирует как вспомогательное устройство для датчика оборотов, когда он неисправен.
Затем TCM будет использовать датчик скорости автомобиля · сигнал MTR.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин.
 
Вероятно, предстоит снимать АКПП и разбирать хвостовую часть и снимать гидра-блок управления.

На гидра-блоке, с внутренней стороны находится ЭБУ АКПП.

Датчик скорости коммутируется с ТСМ проводами, а два датчика скорости вращения турбин интегрированы в блок управления ТСМ.

Датчик скорости и два датчика скорости вращения турбин валов АКПП, редко выходят из строя.

90% случаев, это обрыв линии связи CAN, из за некондиционных электрических проводов.

АКПП сваливается в аварийный режим.

Нужно снимать гидра-блок и проверять линии связи с соленоидами и датчиками.

Также в этой АКПП, применён переходной соединяющий разъём подключения, внутренней полости АКПП и внешней периферии.

Этот разъём, является ноу-хау японской инженерной мысли!

В него встроен предохранительный элемент по силе протекания тока и при "прикуривании" автомобиля, происходит его перегорание в 60% случаев.

Возможные причины возникновения ошибки:

Неисправный датчик скорости автомобиля;
Жгут проводов датчика скорости автомобиля имеет обрыв или замкнут;
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля;
Нарушена связь с модулем управления коробкой передач (TCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик скорости автомобиля · Сигнал MTR передается от комбинированного счетчика на модуль управления коробкой передач (TCM) по линии связи CAN.
Сигнал функционирует как вспомогательное устройство для датчика оборотов, когда он неисправен.
Затем TCM будет использовать датчик скорости автомобиля · сигнал MTR.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин.
Отремонтировал приборку,ошибка р1721 ушла,сканер скорость с этого датчика теперь видит,акпп скоростя переключает с1й по 6ю дальше не разгонял.
Осталась не стираемая ошибка р1815,типтроник не работает.
По моторнику ошибка р1525 ASCD функцыя, не удаляемая,других ошибок нет,но машина вялая пипец.
Турбина то дует то не дует,если педаль газа в пол то 20сек задержки и выстреливает как ракета на те-же 20сек а потом тоже самое.
Что это может быть?
Из за АКПП? что типтроник не работает?
Если моторник смотреть OBD-2 свистком то ошибка р0488 ЕГР ,чему верить?
 
Если моторник смотреть OBD-2 свистком то ошибка р0488 ЕГР ,чему верить?
Верить только профессиональной диагностике, а не свистку с таблицей общих евро кодов.

Отремонтировал приборку,ошибка р1721 ушла
Приборка в этих машинах является тем общим согласующим устройствам, Хаб через который общается периферия высокого и низкого уровня линии CAN.
Смотреть осциллографом пакеты линии и отдельно от каждого блока управления.
Проверить целостность самой CAN.

Осталась не стираемая ошибка р1815,типтроник не работает.
Нужно восстанавливать обрыв в системе, по сути АКПП валится в аварийный режим.
И причиной может быть отказ работы типтроника.

Код P1815 регистрируется:
Если состояние вывода автоматического распознавания системы ESP меняется во время работы двигателя.
Т.е. по сути, это проблема линии CAN в связке типтроником и гибридной системой ABS в которой в которой одной из функций есть ESP.
Причиной этого является обрыв в цепи вывода для автомобилей с ESP.
 
Верить только профессиональной диагностике, а не свистку с таблицей общих евро кодов.


Приборка в этих машинах является тем общим согласующим устройствам, Хаб через который общается периферия высокого и низкого уровня линии CAN.
Смотреть осциллографом пакеты линии и отдельно от каждого блока управления.
Проверить целостность самой CAN.


Нужно восстанавливать обрыв в системе, по сути АКПП валится в аварийный режим.
И причиной может быть отказ работы типтроника.

Код P1815 регистрируется:
Если состояние вывода автоматического распознавания системы ESP меняется во время работы двигателя.
Т.е. по сути, это проблема линии CAN в связке типтроником и гибридной системой ABS в которой в которой одной из функций есть ESP.
Причиной этого является обрыв в цепи вывода для автомобилей с ESP.
Из за этого двигатель может не развивать полную мощность?
 
Когда есть, такие критические ошибки, включается аварийный режим, чтобы вяло доехать до сервиса, на ремонт.
 
Когда есть, такие критические ошибки, включается аварийный режим, чтобы вяло доехать до сервиса, на ремонт.
Спасибо Сергей,будем дальше искать неисправность.
Вся эта хрень началась с визита к дилеру,что-то с тормозами делали.
 
Хорошо, если только с тормозами работали. Попутно могли и всё вокруг проверить, надо это или не надо. Забыли что-то подсоединить, сдернули, поставили не так и т.п. Смотреть самим придется.
 
Сверху