Что нового?

VAG 1.4 на январе 5.1

LEVx42rus
Участник

Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
0
Всем привет. У отца гольф мк2 1.3 инжектор 91 года. Он засвапил двигатель 1,4 вроде от поло или гольфа3 под свой ЭБУ и со всем остальным навесным. У него идея перевести его на январь 5.1 возможно на дад. Вопрос. Как выполняется корректировка ПО под имеющееся железо? Может кто-то этим занимался уже ? Делается ли это удаленно или нужно катать карты непосредственно в реальном времени. Интересует цена вопроса и контакты кто сможет помочь.
 

Вложения

  • IMG_20220816_000223_985.jpg
    IMG_20220816_000223_985.jpg
    80.5 KB · Просмотры: 8
Свап с 1.3 на 1.4 и следом ещё проводка и эбу? Вот уж наваливать будете)))
 
Туда просится VR6, и январь там лишний)))
 
Свап с 1.3 на 1.4 и следом ещё проводка и эбу? Вот уж наваливать будете)))
Потому что той модели 1.3 не купить уже. Тут дело не в наваливании а в стабильной работе двигателя. машина повседневная для постоянных поездок которые вечно короткими дистанциями в городском цикле.
 
Туда просится VR6, и январь там лишний)))
Ну во первых вр6 требует больших вложений. Машина гоночная не нужна. После замены двигателя потребуется замена тормозов. И так далее. И к чему это вечное корчевание. Нужна просто спокойная городская машина с нормальным расходом топлива но которая выглядит в современном мире очень сохранившимся экземпляром. Это не одна машина в семье. Есть и Камри и Ларгус и примера Ниссан. Тут нужно уйти от ЭБУ того инженера ваг. От маф резистивного который каждый год приходится ковырять для замены платы. И трамблёра в котором датчик холла делает мозги в самый не подходящий момент.
 
Всем привет. У отца гольф мк2 1.3 инжектор 91 года. Он засвапил двигатель 1,4 вроде от поло или гольфа3 под свой ЭБУ и со всем остальным навесным. У него идея перевести его на январь 5.1 возможно на дад. Вопрос. Как выполняется корректировка ПО под имеющееся железо? Может кто-то этим занимался уже ? Делается ли это удаленно или нужно катать карты непосредственно в реальном времени. Интересует цена вопроса и контакты кто сможет помочь.
Двигатель АБД моновпрыск переделан под инжектор ваГ.
Донор 2109 1,5 инжекторная. С нее дроссель с датчиками хх и положения дроссельной заслонки, Датчик детонации, датчик коленвала,датчика распредвала не будет, датчик МАФ, катушка общая 2х2 не раздельные, кислородник универсальный, рампа с форсунками Ларгус.
вот такая будет сборка.
 
А шестерни на колене одинаковые?
 
Да шестерня будет сращиваться на шкив ваг
По сути у вас с батей и получится обычный жиговский двигатель... что б ни играться с тарировками, ставь все датчики от 1,5 ВАЗ двс, в том числе ДТОЖ для эбу...
Проблем с откаткой не должно быть...
Програм логеров много в бесплатном доступе...
 
Последнее редактирование:
Сверху