Что нового?
Bosch MG1UA008

ECU SsangYong Kyron.

  • Автор темы Strannik_67
  • Дата начала
S

Strannik_67

Добрый день!
Извините, если обращаюсь не в тему.
Марка SsangYong
Модель Kyron
Двигатель 2,0 xDi
Коробка МКП
Год выпуска 2007
ECU Delphi chip MPC555
пропал сигнал от датчика наддува впускного коллектора. Нет электрического контакта от разъёма до процессора. Есть контакт 99 пина до точек, указанных на фото в красных кружках.
На какую микросхему и номер ножки должен выходить 99 пин входного разъёма?
Спасибо!
 

Вложения

  • P1030804.JPG
    P1030804.JPG
    1.3 MB · Просмотры: 10
  • P1030803.JPG
    P1030803.JPG
    1.3 MB · Просмотры: 10
  • P1030802.JPG
    P1030802.JPG
    1.8 MB · Просмотры: 10
Перенес тему, поэтому сейчас более-менее в своем разделе.
 
Номер ошибки какой ?
 
Ошибки были Р1235 и Р0400. После исключения внешних факторов и замены датчиков, прозвонки проводки от датчика наддува до ECU (исправна), остался сам блок. От 99 пина на входном разъёме по плате дошёл только до этих точек (указаны красными кружками) прозвонил всю плату больше нигде не контачит.
 
Оставьте блок в покое. Ищите где проподает вакуум.
 
В приложении список проведённых работ
 

Вложения

  • Неисправность_поиск.pdf
    169.5 KB · Просмотры: 7
Вакуум смотри. Позвони фишку на модулятор и посмотри сколько вольт приходит.
 
Спасибо! При снятии разъёма с ДМРВ управляющий шток турбины совершает максимальные движения вверх-вниз и устанавливается в среднем положении. Т.е. цепь "вакуум-управление модулятором - модулятор-управление турбиной" исправна и работает. Почему полез в сам блок - вход блока от датчика наддува имеет сопротивление более 2 Мом на + и на массу. Фактически обрыв.
 
Чудится мне что вы какие то лишние телодвижения делаете
 
Сверху