Что нового?

Peugeot 308 блокируется моторник

encedent

Активный
Участник
Сообщения
144
Репутация
1
Реакции
46
Credits
0
Доброго времени суток камрады!
Помогите разобраться.
Peugeot 308, 2008 год, MEV 17.4
Вчера на ходу заглохла, подключился автокомом, импульс на форсы подаётся 12,3мс примерно раз в 10 секунд. Понимаю что моторчик заблокировался(была такая беда больше полутора лет назад). Тогда решился вопрос через диагбокс "подготовка нового автомобиля".
Сегодня сделал так же, весь день ездил, всё хорошо. Вечером на подъезде к дому произошло тоже самое, ноут в руки, делаю теже самые операции, через 700 метров происходит тоже самое.

Получается нужно eeprom в BSI делать нулевым? Или что-то другое? Передвигаться так это не дело... ?

Заранее благодарен за информацию!!
 
Если eeprom в BSI слетит, то автомобиль вообще не будет запускаться.
 
Нужно отрубать иммо , либо внимательно смотреть в сторону бси и его состояния внутри.
 
Нужно отрубать иммо , либо внимательно смотреть в сторону бси и его состояния внутри.
БСИ сейчас снимать буду, смотреть...
На каком то ресурсе читал, когда первый раз произошло, вроде как вирджин БСИ делают и заново привязывают через диагбокс...
 
БСИ сейчас снимать буду, смотреть...
На каком то ресурсе читал, когда первый раз произошло, вроде как вирджин БСИ делают и заново привязывают через диагбокс...
ну дак это всегда так делается .Инфа на поверхности уже как 10 лет.
 
Не рогайте BSI, лезьте в моторник, там косяк сидит, проблема давно известная.
 
На нашем форуме уже это обсуждалось, поищете поиском. Авто 2008 года имели проблему когда в процессе движения в еепром моторник записывался мусор и авто глохло, зачастую на ходу. Варианта три. Меняем моторник(но это не наш метод) , или правим еепром, или делаем мотрнику иммо офф (виржин) ... Человека который поправит еепром здесь найдёте. Естесно все "сексуальные" услуги не бесплатны...
 
Сверху