Что нового?
Акция 11.11

Анализ прошивки Ford Transit EEC-V

encedent
Активный
Участник

Сообщения
150
Репутация
1
Реакции
48
Доброго дня всем!
Имеется прошивка, считанная с авто.
Ford Transit 2003
Двигатель F3FA 2литра
ТНВД VP30
ЭБУ Visteon EEC-V
Версия Софта PURT0J2

На этой прошивке авто туповат, ругается на клапан ЕГР.

На форуме была прошивка тоже на форд, с теми же идентами, EGRoff.
Машина как будто ожила, стала ехать намного лучше, нет провалов, мотор раскручивается. Но в один момент вылетает чек. Начинает лить соляру ведрами, не едет и т.д. Сброс аккума и снова все нормально. При этом ошибки Р0404, Р1564, Р0149 по Форскану.

Теже самые ошибки и на считанной прошивке, но на ней он тупит все время без изменений.

Может кто-то что-то подскажет куда копнуть? Машина своя, поэтому решение ищется не спешно.

Заранее благодарен за ответы и советы.
 

Вложения

  • 3C1AEB_PURT0J2-20220814-184859.bin
    256 KB · Просмотры: 10
  • Transit 2.0 TDCI Tuning EGR off Sw 3C1AEE Hw PURT2J0.bin
    256 KB · Просмотры: 14
Доброго дня всем!
Имеется прошивка, считанная с авто.
Ford Transit 2003
Двигатель F3FA 2литра
ТНВД VP30
ЭБУ Visteon EEC-V
Версия Софта PURT0J2

На этой прошивке авто туповат, ругается на клапан ЕГР.

На форуме была прошивка тоже на форд, с теми же идентами, EGRoff.
Машина как будто ожила, стала ехать намного лучше, нет провалов, мотор раскручивается. Но в один момент вылетает чек. Начинает лить соляру ведрами, не едет и т.д. Сброс аккума и снова все нормально. При этом ошибки Р0404, Р1564, Р0149 по Форскану.

Теже самые ошибки и на считанной прошивке, но на ней он тупит все время без изменений.

Может кто-то что-то подскажет куда копнуть? Машина своя, поэтому решение ищется не спешно.

Заранее благодарен за ответы и советы.
Ключевая ошибка p0149
 
Эл.магнитный клапан на муфту
опережения сгорел.

Стандартная проблема.

Сопротивление клапана 8-10 Ом

Замерять и все будет понятно.

От Опеля или Ауди с VP насосом тоже подходят.

Новый клапан стоит около 100$.

Замена на Форде 2.0d делается без снятия ТНВД с авто.
(Vitdia)
 
Эл.магнитный клапан на муфту
опережения сгорел.

Стандартная проблема.

Сопротивление клапана 8-10 Ом

Замерять и все будет понятно.

От Опеля или Ауди с VP насосом тоже подходят.

Новый клапан стоит около 100$.

Замена на Форде 2.0d делается без снятия ТНВД с авто.
(Vitdia)
Премного Вам благодарен за такой развернутый ответ!
Предполагал что клапан всë, причём давно, но дядьку ведь не переубедить))) буду заниматься)
 
Если при глушении трещит нижний клапан, то скорей всего тупо зажигание! В некоторых BP forscanom видно углы, если сгорел то будет 15градусоа и выше. Я бы крутанул зажигание
 
Сверху