Всем добра. Нужен пинок в правильном направлении.
Притащили ФФ3 2,0 GDI, PowerShift, после замены мотора на контракт. Поменять смогли, завести не получилось. Виновником оказался датчик положения селектора. Заменили. Завелся, но стреляет во впуск, с подключенным ДМРВ сразу глохнет. Без ДМРВ стрельба во впуск,треск в выхлопе, работает только с подгазовкой. Свечи оригинал, в нормальном состоянии. После 3-5 минут черные, явный перелив топлива. Давление топлива измеренное совпадает с желаемым по сканеру. Ошибок нет никаких (кроме отключенного ДМРВ)
Посмотрел синхру - криминала не вижу.
Куплено авто было уже без мотора, работающей машину владелец не видел. Кат удалили при замене двигателя. По прошивке тоже ничего не известно. BV61-14C204-BSB по идентам из ПЦМ.
Ввиду ограниченности возможностей (болты-гайки под краской) что то открутить, поглядеть - мысли закончились.
По состоянию, впечатление что мотор где то в огороде хранился, весь в грязи. Перед установкой с помывкой тоже не морочились.
Буду рад советам.
Притащили ФФ3 2,0 GDI, PowerShift, после замены мотора на контракт. Поменять смогли, завести не получилось. Виновником оказался датчик положения селектора. Заменили. Завелся, но стреляет во впуск, с подключенным ДМРВ сразу глохнет. Без ДМРВ стрельба во впуск,треск в выхлопе, работает только с подгазовкой. Свечи оригинал, в нормальном состоянии. После 3-5 минут черные, явный перелив топлива. Давление топлива измеренное совпадает с желаемым по сканеру. Ошибок нет никаких (кроме отключенного ДМРВ)
Посмотрел синхру - криминала не вижу.
Куплено авто было уже без мотора, работающей машину владелец не видел. Кат удалили при замене двигателя. По прошивке тоже ничего не известно. BV61-14C204-BSB по идентам из ПЦМ.
Ввиду ограниченности возможностей (болты-гайки под краской) что то открутить, поглядеть - мысли закончились.
По состоянию, впечатление что мотор где то в огороде хранился, весь в грязи. Перед установкой с помывкой тоже не морочились.
Буду рад советам.