Что нового?

ФФ3 Duratec-HE GDI vct 16v 2.0l

vitals
Активный
Участник

Сообщения
275
Репутация
9
Реакции
61
Credits
0
Всем добра. Нужен пинок в правильном направлении.
Притащили ФФ3 2,0 GDI, PowerShift, после замены мотора на контракт. Поменять смогли, завести не получилось. Виновником оказался датчик положения селектора. Заменили. Завелся, но стреляет во впуск, с подключенным ДМРВ сразу глохнет. Без ДМРВ стрельба во впуск,треск в выхлопе, работает только с подгазовкой. Свечи оригинал, в нормальном состоянии. После 3-5 минут черные, явный перелив топлива. Давление топлива измеренное совпадает с желаемым по сканеру. Ошибок нет никаких (кроме отключенного ДМРВ)
Посмотрел синхру - криминала не вижу.
Куплено авто было уже без мотора, работающей машину владелец не видел. Кат удалили при замене двигателя. По прошивке тоже ничего не известно. BV61-14C204-BSB по идентам из ПЦМ.
Ввиду ограниченности возможностей (болты-гайки под краской) что то открутить, поглядеть - мысли закончились.
По состоянию, впечатление что мотор где то в огороде хранился, весь в грязи. Перед установкой с помывкой тоже не морочились.
Буду рад советам.
 
То что есть по синхре
 

Вложения

  • ФФ3_20.jpg
    ФФ3_20.jpg
    206.9 KB · Просмотры: 7
В общем, установщики не поставили патрубок от маслоотделителя на впуск. Поленился сразу опресовать дымом, понадеялся на слух. Тему можно закрыть
 
Сверху