Что нового?
Bosch MG1UA008

Hyundai Tucson 2.0 CRDI EDC16 коректность отключения сажевого

Bretest
Активный
Участник

Сообщения
151
Репутация
0
Реакции
25
Здраствуйте, приехал ко мне даный авто с ошибкой по сажевому( осмотр дал знать что его там уже нет) и сильно дымел белым как будто регенерация! сделал сброс прошил но авто дальше дымит! Думал сброс не прошел, калибровщик сделал другую прошивку щоб даже без сброса отключить дпф.
Если б кто то смог проверить прошивки чтоб понимать из за чего дымит!? Спасибо!
 

Вложения

  • Hyudai.rar
    137 KB · Просмотры: 4
может нужно делать на фул флэш,на автомате то точно нужен фул
 
дымит сизым?
может компрессию глянуть?
и по дмрв воздух на холостом и в нагрузку
и родные ли шайбы там стоят под форсунками?
можно и обратку замерить на форсунках,на этих старых форсах,если льёт в обратку,то и в цилиндр будет лить
 
Дымит белым с конкретным запахом солярки, егр заглушен, тест компресии делал сканером там все ровно, а по воздуху не помню. Еще спомнил был параметр ( успешная регенерация) и там было "нет"
 
Сверху