Что нового?

Edc16cp39 не могу считать ktag

Xstyle
Активный
Участник

Сообщения
122
Репутация
2
Реакции
21
Не могу считать edc16cp39 Citroen c-crosser 2.2 hdi.
Ktag выдаёт ошибку communications error.
Подключение проверял.
Есть нюанс при идентификации ЭБУ, лабораторный БП уходит в защиту и питание стает по нолям.
 

Вложения

  • IMG_20220921_173942.jpg
    IMG_20220921_173942.jpg
    18.6 KB · Просмотры: 16
  • IMG_20220919_162100.jpg
    IMG_20220919_162100.jpg
    818 KB · Просмотры: 16
Не могу считать edc16cp39 Citroen c-crosser 2.2 hdi.
Ktag выдаёт ошибку communications error.
Подключение проверял.
Есть нюанс при идентификации ЭБУ, лабораторный БП уходит в защиту и питание стает по нолям.
Ну если подключка верная, прибор живой, кабеля не коротят - Значит дохлый ЛБП. Аккумулятор от этого спасает.
 
Ну если подключка верная, прибор живой, кабеля не коротят - Значит дохлый ЛБП. Аккумулятор от этого спасает.
Главное до этого читал Рено трафик там edc16.. все ок считалось, этим же лбп и ктаг.
 
А блок до вас не вскрывался?
 
Проверяй пятаки на плате и подключку, пятаки на них отрываются в лёгкую даже без перегрева
 
Такого блока за глаза хватит, частенько делал 16с39, там 200 мА достаточно при работе с ним КТАГом. 1502 обычно шлак конечно, но научитесь пользоваться ограничением тока, пожалуйста. И лампочкой проверьте блок на исправность, что он хотя бы работает.
 
КТАГ подает питание одновременно на Не отключаемые и Отключаемые 12 вольт. При подаче питания на блок КТАГом происхотит зарядка фильтрующих конденсаторов. И импульс заряда может запросто превысить 2 ампера, вот блок и падает в защиту. Чтоб вылечить сей нюанс - повесьте на выход ЛБП кондер на дохрена микрофарад, он защитит от скачка при подаче питания на блок. А лучше всего использовать АКБ. Даже от шуруповерта вполне хватает. И никакие геморрои сети не страшны.
 
Сверху