Всем добра.
Притащили на галстуке Mazda Premacy 1.8 FP 2000 г. Со слов владельца - приехал на работу, плавали обороты. Заглушил и больше не завелась. Посмотрел осцилом синхру дпкв+дпрв - норма. Нет ни впрыска, не искры. Один раз, правда, импульсы на катушке появлялись. На диагностику не смог сразу вывести, как потом оказалось, проблема с моим переходником на маздовский разъем. Подключил лаунч проводками - Р1624. Как я понимаю слетела синхра иммо. Два ключа ведут себя одинаково. Вешал на антенну катушку с светодиодом - циклично 6 вспышек с накачки.
Иммо на моторолле H44H, эбу FP87. Питание на иммо есть, провод между эбу и иммо целый (дублировал на всякий случай)
Что посоветуете?
Притащили на галстуке Mazda Premacy 1.8 FP 2000 г. Со слов владельца - приехал на работу, плавали обороты. Заглушил и больше не завелась. Посмотрел осцилом синхру дпкв+дпрв - норма. Нет ни впрыска, не искры. Один раз, правда, импульсы на катушке появлялись. На диагностику не смог сразу вывести, как потом оказалось, проблема с моим переходником на маздовский разъем. Подключил лаунч проводками - Р1624. Как я понимаю слетела синхра иммо. Два ключа ведут себя одинаково. Вешал на антенну катушку с светодиодом - циклично 6 вспышек с накачки.
Иммо на моторолле H44H, эбу FP87. Питание на иммо есть, провод между эбу и иммо целый (дублировал на всякий случай)
Что посоветуете?