Что нового?

Subaru Forester 2.5T 2007 Denso

byte11
Активный
Участник

Сообщения
600
Репутация
14
Реакции
247
Всем доброго времени суток. Вопрос по машине написал в заголовке. Замкнул зеленые коннекторы.
Идентификацию выдает. Все хорошо. Но читать отказался любой вкладкой.
Версия ПО: 4E42504007
Тип ЭБУ: Denso
Правда пробывал ктм 1.2 который. Но сути это не меняет. Делал уже субару, но не турбо единственно.
Вопрос где может стоять эбу и есть ли подключение на столе для данного авто.
Проц. стоит SH7058. Не S. Для второго видел подключение на столе. А именно на этот не нашел.
 
2007 вроде can уже, фишки не обязательно замыкать. ЭБУ обычно стоит в ногах у пассажира, под ковром и стальной пластиной. Ктм должен прочитать
 
В том то и дело стоит еще к-лайн блок видимо потому что по кан даже иденты не отдает. А фишки если не замкнешь то пишет замкните фишки. В этом то и проблема. Сток просто нашел. Там написано что SH7058, без S который. SH7058S пошли уже кан. А это еще к лайн. А где стоит спасибо. буду смотреть тогда на столе.
 
Возможно там блок который 42 протоколом на столе делается
 
Понял. Спасибо. Будем пробывать тогда на столе.
 
Всем доброго времени суток. Вопрос по машине написал в заголовке. Замкнул зеленые коннекторы.
Идентификацию выдает. Все хорошо. Но читать отказался любой вкладкой.
Версия ПО: 4E42504007
Тип ЭБУ: Denso
Правда пробывал ктм 1.2 который. Но сути это не меняет. Делал уже субару, но не турбо единственно.
Вопрос где может стоять эбу и есть ли подключение на столе для данного авто.
Проц. стоит SH7058. Не S. Для второго видел подключение на столе. А именно на этот не нашел.
Этот блок читается и пишется на машине без проблем. Can или k-line определяется при идентификации (замыкать зеленые коннекторы не нужно при идентификации, только при чтении и записи). Пробуем вкладку CAN-bus если не проходит идентификация то пробуем вкладку K-line SH7058/1MB. Соединение зеленых коннекторов (только для чтения и записи K-line блоков) переводит в тестовый режим, при включении зажигания должны заработать циклически винты охлаждения, если этого не происходит то в ногах пассажира справа за накладкой есть промежуточные коннекторы, иногда бывают разомкнуты. А так же, если уже залит не сток то может стоять защита от чтения, некоторые калибровщики ставят.
 
Спасибо. Это я уже понял. Что может быть защита от чтения. Спасибо.
 
ECUFLASH + Openport2.0 я б им пропробовал
 
Версия ПО: 4E42504007
Если версия ПО начинается с 4 то блок kline, если с 5, то Can. По Субару запомнить как "Отче наш".
И да, может стоять защита от чтения по обд, пиасини должен вычитать.
 
Только на блоки Hitachi это правило не распространяется, так как до 2008 года для CAN блоков версия ПО все еще начиналась с 4 (4Е.....)
 
Сверху