Что нового?

Масло для СТО

encedent
Активный
Участник

Сообщения
150
Репутация
1
Реакции
48
Доброго дня камрады!
Назрел вопрос.
У многих на нашем форуме есть СТО, и сопутствующие работы для клиентов это замена масла.
Очень часто СТО является официальным дилером какой либо марки масла и прочих жидкостей для авто.
Так вот хотел уточнить, кто-то придерживается одной марки и закупает сразу бочками, либо предлагаете клиенту на выбор марки масла из имеющегося запаса на сто?
И интересно кто какую марку выбирает если не секрет? В свете последних событий с ценами не ясно что лучше выбрать.
 
самое высоко-стабильное качество
у Mobil и Shell с соответствующими допусками к конкретным авто.
Остальные бренды советую изучать на ойлклаб.ру там много лабораторных тестов масел и обсуждений по этому поводу.
 
самое высоко-стабильное качество
у Mobil и Shell с соответствующими допусками к конкретным авто.
Остальные бренды советую изучать на ойлклаб.ру там много лабораторных тестов масел и обсуждений по этому поводу.
Ойлклаб курил долго, в последних тестах синтек синтетика хорошо себя показывает, но клиентов отпугивает не смотря на доводы и факты...
 
самое высоко-стабильное качество
у Mobil и Shell с соответствующими допусками к конкретным авто.
Остальные бренды советую изучать на ойлклаб.ру там много лабораторных тестов масел и обсуждений по этому поводу.
По поводу масла shell сложилось очень печальное мнение в моём регионе...
 
По поводу масла shell сложилось очень печальное мнение в моём регионе...
В России палёнка везде и во всём. Там вероятно важнейшей закон - ..... ближнего своего, как самого себя)

Просьба обходится без нецензурной брани. Ваш мат убрал.
 
Последнее редактирование модератором:

    Иоанн

    Баллы: -2
    За нецензурную брань.
Приветствую коллеги!
Применяю в повседневном использовании MITASU OiL.
Рекомендую продукцию Mitasu к использованию в автомобилях своим знакомым, показатели заявленные производителем считаю правдоподобными.
Опыт личного пятилетнего применения, удостоверяет к качественных смазывающих, моющих способностях продукта и его возможностей к защите трущихся поверхностей в двигателе.
Не рекомендую использовать низко вязкие масла Mitasu в изношенных двигателях, без наличия ХОНА на стенках гильз цилиндров.
Видео для обозрения и приобретения для себя некоторых понятий о продукте и его применения,

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

.
Официальный сайт компании,

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

.
Подбор линейки смазывающих и технических жидкостей,

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

. (Подбор приблизительный).
Существует расширенный каталог подбора смазывающих и технических жидкостей в печатном виде, где расписано применение в плоть от марки и модели автомобилей и установленных в комплектации двигателей.
Если кому то, нужна будет конкретная информация подбора жидкостей относительно печатного каталога, обращайтесь в Л/С, помогу информацией!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Новые масла принятого стандарта 2020 года:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Местный поставщик предлагает Totachi как официальный дилер.
Как считаете?
На оил клабе инфы мало...
 
По Totachi действительно мало информации, как и положительных так и отрицательных отзывов.
Производство продукции TOTACHI® осуществляется на заводах, расположенных в Японии, Сингапуре, Южной Корее, США и России.
Продукция реализуемая в России явно произведена на территории нашей страны.
Все заводы TOTACHI KOGYO JAPAN работают с использованием производственной системы «TOSAN».
Разработанная программа «TOSAN» – систем управления производственными процессами.
Производственная система «TOSAN» контролирует все этапы производства с гарантированным качеством.
Так звучит пресс-релиз представительства завода в России.
Предприятия расположенные на территории нашей страны в основном совместные, Российско-Японские.
Принимать решения на приобретения продукции Totachi, придётся вам самостоятельно.
 
Мы раньше заказывали Total, бочка и причём у официального дилера. Сейчас же этот дилер сказал что бочек нет, но есть канистры по 4 и 5 литров, но честно сказать мне лично показалось это левым маслом, качество канистра и цвет масла стал темнее
 
Мы раньше заказывали Total, бочка и причём у официального дилера. Сейчас же этот дилер сказал что бочек нет, но есть канистры по 4 и 5 литров, но честно сказать мне лично показалось это левым маслом, качество канистра и цвет масла стал темнее
Поставщик у которого заказываем так и сказал, что сейчас пали много стало, поэтому если оооочень хочется заказать везут с отдаленных складов, так поставщики уже не закупают... Да и ценники стали "хорошие".
Тотачи клиентам некоторым брали, на этикетке вычитал что в Обнинске делают, походу на заводе синтека. Вот и в раздумьях собственно...
 
В Японии таких брендов как Mitasu и Totachi не знают...
Эти бренды созданы для рынка СНГ...другой вопрос что там внутри
 
В Японии таких брендов как Mitasu и Totachi не знают...
Эти бренды созданы для рынка СНГ...другой вопрос что там внутри
Уже подумываю на оил клабе пост создать и масло для анализа предоставить...?
 
Мне кажется лукоил и синтек сейчас пока наше все, хотя в моем регионе с лукойлом щас небольшие трудности
 
Мне кажется лукоил и синтек сейчас пока наше все, хотя в моем регионе с лукойлом щас небольшие трудности
Суть такая, что Лукойл в принципе не был фаворитом, но масло относительно стабильное. Но опять же ещё одно "но". Производители присадок, того самого без которого масло не может быть моторным маслом все на западе. ExxonMobil, Evonik, Infineum, Lubrizol... Лукойл даже базу для более настоящей синтетики GTL закупали у Shell. Инфинеум это дочернее предприятие шелл, в следствие ухода с рынка Shell и санкций, ещё большой вопрос что смогут произвести Лукойл в самой России.
 
Суть такая, что Лукойл в принципе не был фаворитом, но масло относительно стабильное. Но опять же ещё одно "но". Производители присадок, того самого без которого масло не может быть моторным маслом все на западе. ExxonMobil, Evonik, Infineum, Lubrizol... Лукойл даже базу для более настоящей синтетики GTL закупали у Shell. Инфинеум это дочернее предприятие шелл, в следствие ухода с рынка Shell и санкций, ещё большой вопрос что смогут произвести Лукойл в самой России.
Так Лукойл после введения санкций самый первый взлетел в цене...
У поставщика специально мониторил цены, которые как на дрожжах росли...
А за пост с ойл клуба премного Вам благодарен! Не дали опозориться))))
Ну что ж, будем пробовать)
 
У меня Totachi и NGN. Никого еще на веревке назад не притаскивали с претензиями)) А некоторые приезжают специально за Totachi. И антифриз у меня тоже от Totachi. А если учесть, что у нас в регионе довольно много контрафактного масла, то приходится быть очень осмотрительным в выборе)
 
Без зазрения совести в два свои ДВС залью 16 литров Газпрома синтетики по допускам и буду лить пока ситуация не изменится. Лучше через 8 тысяч поменяю чем раз нарвусь на левак типа брендовый. Хотя у нас рядом Казахстан могут и от туда привезти и уже что-то возят дилеры. До этого лил мобил и ликви.
 
К нам Турцию стали возить. Lubex , Opet. Пока без каких либо проблем .
 
Сверху