Что нового?

Mitsubishi Cedia

kamansan
Активный
Участник

Сообщения
34
Репутация
-2
Реакции
13
Credits
0
Предистория такова: у счастливого обладателя данного авто начались проблемы на ровном месте. Однажды заглохла на светофоре. Перезавел и всё хорошо. Потом, спустя некоторое время,отказалась заводиться на прогретом двигателе. Потом совсем перестала заводиться. На сто заменили датчик распредвала, ТНВД, свечи, катушки, топливный фильтр, но это не помогло. Не заводится. Точнее после простоя в сутки-двое заводится на несколько секунд, потом просто схватывает и с каждой новой попыткой только хуже. Мотор G9GDI. Если кто-то имел дело с таким авто или мотором, подскажите как его завести?
 
Такая же история… Мицубиси Поджеро ИО. Там под***ка с ДПРВ. Я, тоже, китайский купил , а он работает не так , как оригинальный. Оригинальный просаживает опорку +5 В на массу при прохождении задающего диска, а китайский при подключении разъема на датчик, сразу сигнальный вывод сажает на массу, а при прохождении рядом с ним задающего диска, подымает опорку до + 5 В. У меня мотор 4G93 GDI. Тоже, все мозги затрахал… Заводится и глохнет секунд 10 поработает и глохнет, потом вообще не заводится.. одним цилиндром вспыхивает и все. Притирали пластины на тнвд, меняли все фильтра… не помогает… дпрв который стоит на тнвд мне не нравится, осциллограмму смотрел, вроде норм, но когда пытался водить ключик рядом с ним , через раз видит приближение его.. заказал оригинал, дальше глянем.. а до этого была проблема на газ плохо реагировала, на холостых работала, а чуть газу даёшь, глохнет. Давление мерил на насоса в баке, 3,2 кг давит стабильно.. тнвд по сканеру вроде тоже давит…короче, тоже мучаюсь
 
@Pasha-a-a-a, в одной теме два вопроса не стоит задавать, это нарушает требования форума. Другое дело, если тем самым вы пытаетесь помочь. В этой теме мы помогаем автору темы. У вас хоть и родственные, но другой двигатель и авто.
 
Как-то была история из жизни. Противодавление на выпуске. Выкрути первый ДК, замерь или просто без него попробуй стартануть.
А история была, как тачку на разборку притащили. Не могли запустить. Кат высыпался и забил на прочь просто выхлоп.
 
@Pasha-a-a-a, в одной теме два вопроса не стоит задавать, это нарушает требования форума. Другое дело, если тем самым вы пытаетесь помочь. В этой теме мы помогаем автору темы. У вас хоть и родственные, но другой двигатель и авто.
Я понимаю, согласен. Я намекнул, что дпрв может не такой стоять, как нужен…
 
Как-то была история из жизни. Противодавление на выпуске. Выкрути первый ДК, замерь или просто без него попробуй стартануть.
А история была, как тачку на разборку притащили. Не могли запустить. Кат высыпался и забил на прочь просто выхлоп.
Выкручивал,эффекта нет. И дпрв меняли, сначала заказывали новый( пришел Китай) , потом покупали с разборки оригинальный, ничего не изменилось. Машину отдал владельцу. Он решил что необходим ремонт системы топливо подачи.
 
Выкручивал,эффекта нет. И дпрв меняли, сначала заказывали новый( пришел Китай) , потом покупали с разборки оригинальный, ничего не изменилось. Машину отдал владельцу. Он решил что необходим ремонт системы топливо подачи.
Тоже отдал, так и не сделал
 
Сверху