Что нового?

Уаз Профи М86 отключить пропуски зажигания.

nimnul22
Активный
Участник

Сообщения
208
Репутация
8
Реакции
53
Credits
0
Собственно просьба в топике. Можно не безплатно.
 

Вложения

  • GBO-4_2017_ 03003_05_E2.zip
    343.5 KB · Просмотры: 5
Делаем. И реквизиты в студию.
 
А вообще, есть решение по непонятным, фантомным, не связанным ни с чем, пропускам на м86? Кроме как маску прибивать?
 
А вообще, есть решение по непонятным, фантомным, не связанным ни с чем, пропускам на м86? Кроме как маску прибивать?
Искать неисправность! Пропуски фиксируются по неравномерности вращения колена, и могут фиксироваться, например, из-за рваной подушки двигателя. Тогда хоть супер пупер сканер за дохренабабла купи, все равно в нем ничего не увидишь. А изначально, на новом авто, пропусков нет! Так что учим матчасть, думаем, и не применяем в ремонте костыли и дендрофекальные методики (это как пожелание).
 
Искать неисправность! Пропуски фиксируются по неравномерности вращения колена, и могут фиксироваться, например, из-за рваной подушки двигателя. Тогда хоть супер пупер сканер за дохренабабла купи, все равно в нем ничего не увидишь. А изначально, на новом авто, пропусков нет! Так что учим матчасть, думаем, и не применяем в ремонте костыли и дендрофекальные методики (это как пожелание).
Есть у них проблемы с ГБЦ! Практически новые машины и нормально не работают. У меня знакомый занимается диагостикой уазов, и были случаи что отправлял на ремонт ГБЦ практически новые автомобили
 
Искать неисправность! Пропуски фиксируются по неравномерности вращения колена, и могут фиксироваться, например, из-за рваной подушки двигателя. Тогда хоть супер пупер сканер за дохренабабла купи, все равно в нем ничего не увидишь. А изначально, на новом авто, пропусков нет! Так что учим матчасть, думаем, и не применяем в ремонте костыли и дендрофекальные методики (это как пожелание).
Ну смотри, звонит клиент, машина троит. Приезжайте. Приезжает, троит, глушим, заводим, троит. Глушим, подключаемая, ошибки по всем цилиндрам. Заводим, не троит. Резкая перегазовка со всеми потребителями, нет пропусков. Изучаем полчаса, нет пропусков вообще. Уезжает. Звонит на следующий день, троит. И так по кругу, одно и тоже. И не одна машина уже. Их много. И у всех м86
 
На сколько я помню, есть понятие ездовые циклы и монитор пропусков. Иногда ошибка записывается после определенного количества ездовых циклов при условии что неисправность повторяется. Так что просто стерев ошибки можно хоть до усрачки смотреть машину в боксе но так ничего и не понять, пока не прокатиться.
 
Делаем. И реквизиты в студию.
С чего вдруг? Тема так то о бесплатных прошивках. Да и реквизиты в личку всегда передают.
Хотите платное решение - в Стол заказов.
 
Сверху