500 рСобственно просьба в топике. Можно не безплатно.
Искать неисправность! Пропуски фиксируются по неравномерности вращения колена, и могут фиксироваться, например, из-за рваной подушки двигателя. Тогда хоть супер пупер сканер за дохренабабла купи, все равно в нем ничего не увидишь. А изначально, на новом авто, пропусков нет! Так что учим матчасть, думаем, и не применяем в ремонте костыли и дендрофекальные методики (это как пожелание).А вообще, есть решение по непонятным, фантомным, не связанным ни с чем, пропускам на м86? Кроме как маску прибивать?
Есть у них проблемы с ГБЦ! Практически новые машины и нормально не работают. У меня знакомый занимается диагостикой уазов, и были случаи что отправлял на ремонт ГБЦ практически новые автомобилиИскать неисправность! Пропуски фиксируются по неравномерности вращения колена, и могут фиксироваться, например, из-за рваной подушки двигателя. Тогда хоть супер пупер сканер за дохренабабла купи, все равно в нем ничего не увидишь. А изначально, на новом авто, пропусков нет! Так что учим матчасть, думаем, и не применяем в ремонте костыли и дендрофекальные методики (это как пожелание).
Ну смотри, звонит клиент, машина троит. Приезжайте. Приезжает, троит, глушим, заводим, троит. Глушим, подключаемая, ошибки по всем цилиндрам. Заводим, не троит. Резкая перегазовка со всеми потребителями, нет пропусков. Изучаем полчаса, нет пропусков вообще. Уезжает. Звонит на следующий день, троит. И так по кругу, одно и тоже. И не одна машина уже. Их много. И у всех м86Искать неисправность! Пропуски фиксируются по неравномерности вращения колена, и могут фиксироваться, например, из-за рваной подушки двигателя. Тогда хоть супер пупер сканер за дохренабабла купи, все равно в нем ничего не увидишь. А изначально, на новом авто, пропусков нет! Так что учим матчасть, думаем, и не применяем в ремонте костыли и дендрофекальные методики (это как пожелание).
С чего вдруг? Тема так то о бесплатных прошивках. Да и реквизиты в личку всегда передают.Делаем. И реквизиты в студию.