Что нового?

Infiniti m37 2011 опознать сгоревшую деталь bcm.

zalimhan74

Участник
Сообщения
18
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Машину мучали мотористы, после перегрева головку 1 ряда , пару раз снимали vvel . Перестала запускаться и видит ключ , нет диагностики с эбу двигателя , руль разблокирован , питание и массы проверены, на разъёме диагностики 7 и 14 контактов 60 Ом. Начал искать пришёл к Бсм.
На обратной стороне есть такой же E0 1W , рядом пробитый T17. Подскажите даташит их ние аналоги.
 

Вложения

  • 20221231_131034.jpg
    20221231_131034.jpg
    646.8 KB · Просмотры: 21
  • 20221231_132100.jpg
    20221231_132100.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 23
  • 20230101_021545.jpg
    20230101_021545.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 23
  • 20230101_021616.jpg
    20230101_021616.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 23
Похоже на мосфет.
Промойте калошей, что бы было видно, дороги погорели или нет. И смотреть какой он конфигурации по схеме... А что-то конкретное по маркировке сложновато подсказать...
Да, попробуйте как отмоете сдуть его. Плата многослойка, не зацепил ли он что за собой
 
Смываю всё аккуратно , и буду прозванивать. Не у кого не было такого в практике. Для меня главное определить маркировку.
 
Посмотрите подобную маркировку по плате, обычно в единственном экземпляре на платах транзисторы редко бывают, скраб заметил F0, думаю что где то еще есть на плате в таком корпусе.
Или фото еще выложите общий вид и почетче само это место
 
Машина заведена. Работа по электрике ещё есть . Спасибо за помощь.
 
Сверху