Andressota
Участник
Доброго времени суток, в основном читаю форум, пишу мало, больше учусь)
Позвонил заказчик с просьбой прошить два пассажирских автобуса на евро 2, так как обороты выше 3000 не поднимаются.
Я сразу сказал что надо диагностировать для начала, и конечно же есть проблемы не только с экологией.
Скрин ошибок прилагаю. Это для понимания общей картины, могут быть виноваты датчики или проводка, с этим позанимаюсь.
По поводу прошивки:
Блок - EDC17CP60
Иденты родной прошивки.
10SW011941_6469040300_6469021701_6469030900_CR43NFZ-646-40T0-909M-80KW-EURO5-ME03
В наличии сканматик китай, шнур toyota мангуст j2534 от Автокент (почти оригинал) и pcm китай.
Считал бекап 69 модулем pcm, ниже его прилагаю. Возможно ли отключить экологию не за бесплатно конечно), в стол заказов пока не обращался, думаю есть ли смысл заниматься прошивкой, или сначала устранить проблемы по другим ошибкам а потом уже экология.
Дамп считывал pcm два раза, через мангуст и китайматик, ктаг рисовый тоже есть но не хотелось бы снимать блок для бекапа на столе.
Позвонил заказчик с просьбой прошить два пассажирских автобуса на евро 2, так как обороты выше 3000 не поднимаются.
Я сразу сказал что надо диагностировать для начала, и конечно же есть проблемы не только с экологией.
Скрин ошибок прилагаю. Это для понимания общей картины, могут быть виноваты датчики или проводка, с этим позанимаюсь.
По поводу прошивки:
Блок - EDC17CP60
Иденты родной прошивки.
10SW011941_6469040300_6469021701_6469030900_CR43NFZ-646-40T0-909M-80KW-EURO5-ME03
В наличии сканматик китай, шнур toyota мангуст j2534 от Автокент (почти оригинал) и pcm китай.
Считал бекап 69 модулем pcm, ниже его прилагаю. Возможно ли отключить экологию не за бесплатно конечно), в стол заказов пока не обращался, думаю есть ли смысл заниматься прошивкой, или сначала устранить проблемы по другим ошибкам а потом уже экология.
Дамп считывал pcm два раза, через мангуст и китайматик, ктаг рисовый тоже есть но не хотелось бы снимать блок для бекапа на столе.