Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

EDC17CP60, MB Sprinter 223206 2016г отключение Egr Dpf

Andressota
Участник

Сообщения
8
Репутация
0
Реакции
1
RUB
0
Доброго времени суток, в основном читаю форум, пишу мало, больше учусь)
Позвонил заказчик с просьбой прошить два пассажирских автобуса на евро 2, так как обороты выше 3000 не поднимаются.
Я сразу сказал что надо диагностировать для начала, и конечно же есть проблемы не только с экологией.
Скрин ошибок прилагаю. Это для понимания общей картины, могут быть виноваты датчики или проводка, с этим позанимаюсь.

По поводу прошивки:
Блок - EDC17CP60
Иденты родной прошивки.

10SW011941_6469040300_6469021701_6469030900_CR43NFZ-646-40T0-909M-80KW-EURO5-ME03

В наличии сканматик китай, шнур toyota мангуст j2534 от Автокент (почти оригинал) и pcm китай.
Считал бекап 69 модулем pcm, ниже его прилагаю. Возможно ли отключить экологию не за бесплатно конечно), в стол заказов пока не обращался, думаю есть ли смысл заниматься прошивкой, или сначала устранить проблемы по другим ошибкам а потом уже экология.
Дамп считывал pcm два раза, через мангуст и китайматик, ктаг рисовый тоже есть но не хотелось бы снимать блок для бекапа на столе.
 

Вложения

  • 10SW011941_6469040300_6469021701_6469030900_CR43NFZ-646-40T0-909M-80KW-EURO5-ME03-20230116-130...zip
    145 KB · Просмотры: 12
  • photo_2023-01-17_00-40-00.jpg
    photo_2023-01-17_00-40-00.jpg
    147.7 KB · Просмотры: 61
  • photo_2023-01-17_00-40-03.jpg
    photo_2023-01-17_00-40-03.jpg
    176.1 KB · Просмотры: 62
пцм файла достаточно
можно в ней отключить Egr_Dpf_Lsu_Maf , но вроде нужно будет старухой сделать обучение дмрв
 
Доброго времени суток, в основном читаю форум, пишу мало, больше учусь)
Позвонил заказчик с просьбой прошить два пассажирских автобуса на евро 2, так как обороты выше 3000 не поднимаются.
Я сразу сказал что надо диагностировать для начала, и конечно же есть проблемы не только с экологией.
Скрин ошибок прилагаю. Это для понимания общей картины, могут быть виноваты датчики или проводка, с этим позанимаюсь.

По поводу прошивки:
Блок - EDC17CP60
Иденты родной прошивки.

10SW011941_6469040300_6469021701_6469030900_CR43NFZ-646-40T0-909M-80KW-EURO5-ME03

В наличии сканматик китай, шнур toyota мангуст j2534 от Автокент (почти оригинал) и pcm китай.
Считал бекап 69 модулем pcm, ниже его прилагаю. Возможно ли отключить экологию не за бесплатно конечно), в стол заказов пока не обращался, думаю есть ли смысл заниматься прошивкой, или сначала устранить проблемы по другим ошибкам а потом уже экология.
Дамп считывал pcm два раза, через мангуст и китайматик, ктаг рисовый тоже есть но не хотелось бы снимать блок для бекапа на столе.
Я бы на вашем месте сперва отключил сажевый фильтр и егр(физически и программно , потом уже дальше диагностировал
 
Я бы сначала пайпы на наличие непредусмотренных конструкцией отверстий проверил, потом егр на клин в открытом состоянии
 
Обороты не поднимаются, потому что аварийный режим из-за наличия ошибок его вызывающих. Для начала рубить экологию, потом разбираться дальше.
 
Спасибо за ответы, на днях буду смотреть ошибки ещё раз, согласовывать отключение экологии.
 
Сверху