Что нового?

Mazda cx5 2.0 2012 MH8501 tune

zyura
Участник

Сообщения
52
Репутация
0
Реакции
4
Доброго времени суток, Уважаемые!
Подскажите может у кого есть нормальный тюн на Мазду 2.0 с такими идентификаторами
по: PE2J-188K2-J калибры: PE2JEJ000PE0B061 hard: PE1S-188K1

Либо может кто глянет, что с тюненой прошивкой не так? Дал человек с одного из дружественных форумов. На ней сильный гул из воздушного фильтра под небольшой нагрузкой, и не едет, как-будто дроссель полностью открывается. Сток тоже прикладываю
 

Вложения

  • PE2J-188K2-J-ORI.zip
    917.8 KB · Просмотры: 6
  • PE2J-188K2-J_BAD TUN.zip
    918.1 KB · Просмотры: 3
Автор данного произведения решил сломать модель управления дросселя: в некоторых режимах изменения желаемого положения дросселя превышает 20 градусов от стоковых... думаю поведение авто соответствует написанному Вами
 
Какой октан?
 
Автор данного произведения решил сломать модель управления дросселя: в некоторых режимах изменения желаемого положения дросселя превышает 20 градусов от стоковых... думаю поведение авто соответствует написанному Вами
Что нужно, чтобы нормально сделать? Финансовое вливание?))
 
сколько примерно по стоимости выйдет?
 
95 бензин. Или надо 100 лить?
данный ДВС спроектирован для использования высокооктанового топлива и низковязких масел... Поэтому хороший тюн будет работать только на АИ98-100, с исправной системой впуска и ДК1. По цене от 4000 зависит от ТЗ
 
данный ДВС спроектирован для использования высокооктанового топлива и низковязких масел... Поэтому хороший тюн будет работать только на АИ98-100, с исправной системой впуска и ДК1. По цене от 4000 зависит от ТЗ
Спасибо за ответ! переговирил с клиентом, того жаба душит 100ый лить. сказал, буду на стоке ездить, на 95ом)))
 
Спасибо за ответ! переговирил с клиентом, того жаба душит 100ый лить. сказал, буду на стоке ездить, на 95ом)))
Понятно, этот человек не любит свое авто и новизну в технике в целом... для таких эксплуататоров продолжается выпуск "антикризисных" автомобилей известной марки в г. Тольятти...
 
Сверху