Что нового?

опель мокка 1.7CDTI 2013 года помогите прошить

Andrei.B

Участник
Сообщения
8
Репутация
0
Реакции
2
Credits
0
Здравствуйте, У меня есть проблема с автомобилем опель мокка 1.7CDTI 2013 года W0L JD7 EL9 EB5 505 40 пробег 209 000 км, плавают обороты на холостом, особенно при нагрузке, свет дальний, обогрев, включение задней. Напряжение сети плавает без причины от 12.2 до 15.2 , иногда вылетает ошибка турбины Р003А естественно с чеком. Иногда всё работает ровно, вылетают ошибки как по турбине так и по датчикам "повышенное напряжение". С физической точки зрения поменял практически всё на новое : генератор с платой управления напряжения, расходомер воздуха, егр, эл.датчик с актуатором на турбине, насос подкачки турбины и охлаждения егр, датчик давления выхлопных газов, фильтр воздушный, датчик регулировки давления топлива в насосе высокого давления, механическая часть турбины идеальна, машина едет хорошо. Просмотрел всё что можно, проводку, открыл эбу двигателя, всё чисто, под микроскопом не обнаружил не пропайку или трещин. Залез в плату клима там тоже ок, на плате дополнительного обогревателя нашёл на плате трещины на элементах от нагрева, поэтому сейчас заменю( иногда вылетала ошибка B048E) . Масло в коробке автомат заменил, вроде 6 передач, переключается без толчков..... всё ок. Ошибка по турбине требует обучение, лаунчом проводил активацию, но это не обучение. Форсы на слив проверил, ок, шланги проверил, ваккум держит и накачивает. Проверил клапан на крышке картерных газов, всё чисто мембрана идеальная без трещин. Если газануть на холостых и без света всё ок, включаешь заднюю и начинают плавать обороты, на нетрали и передней ок, только под нагрузкой...... Машина заведена, включён свет + дальний, включаешь заднюю и начинают плавать обороты.... тут же через лаунч захожу в плату управления питания в генераторе вижу 87% вольтаж 14.7, снижаю до максимального низкого 40% и напряжение 12,8 вольт, обороты ровные, даю 50% 13.2 вольта, еле еле чувствуется гуляние, далее 60% 13.5 начинают гулять.... до 90 % 15.2 плавают холостые сильно. Иногда едешь и на светофоре обороты могут сами вырасти до 980 -1120 оборотов , на газе едет без толчков. Если подъезжаешь и видишь в цепи 12.2 вольта, можно смело останавливаться холостые ровные, толчков нет, хоть заднюю, хоть переднюю. Перезаведёшь, напряжение 14.2, может дёргаться, а может нет. Всё плавает в автомобиле, ошибки по турбине Р003А( всё поменяно) и B048E сейчас заменю обогреватель, давно снял его. Когда сильно газуешь в горку может вылететь чек ошибка Р2565 высокое напряжение на датчике турбины или высокое положение. Фильтр партикуль в норме и генерацию делал 20 раз и чистку , машина не тупит, едет хорошо. Читал что может слететь прошивка, обороты и глюки можно вылечить перепрошивкой эбу двигателя, коробки...... Я в этом чайник, физически поменял что мог, в электронике и прошивке..... ноль.. Купил сейчас " 2022 Новые полные бренды VXDIAG VCX SE DOIP с жестким диском с программным обеспечением 2 ТБ для JLR HONDA GM VW FORD MAZDA TOYOTA Subaru VOLVO BMW BENZ" , сейчас получил, но как этим перепрошивать не знаю, может нужна подписка онлайн.... Вроде всё, с удовольствием пообщаюсь по вайберу, ваосапу, телеге.... Если не трудно напишите что делать, сможете ли помочь, если платно то сколько, что от меня нужно сделать и как. Спасибо, хорошего вечера. ( С уважением Андрей) Если что не так написал, извиняйте.
 
Очень подробно описано. Очень много поменяно и сделано. Но если новый генератор оригинальный, всё таки есть смысл осциллографом проверить его работу, чтобы убедиться в его исправности. Новый не всегда исправный, особенно если кто-то до вас уже брал его на попробовать. Остальные проверки уже по результатам проверки осциллографом. У любого диагноста всегда есть мотор-тестер или должен быть. Вам надо осциллом проверить работу генератора. Потом уже по результатам проверки. У вас ЭБУ видит не требуемое (заниженное или завышенное) напряжение или так считает по какой то причине. Запрашиваемый момент может быть как положительный, так и отрицательный. При резком изменении полярности запрашиваемого момента дергания, толчки, плавание.
Дальнейшее обсуждение продолжил после осциллограмм генератора.

Зы. Если у вас нет, найдите того, у кого есть мотор-тестер. Повторюсь, у любого диагноста со стажем есть.
 
Очень подробно описано. Очень много поменяно и сделано. Но если новый генератор оригинальный, всё таки есть смысл осциллографом проверить его работу, чтобы убедиться в его исправности. Новый не всегда исправный, особенно если кто-то до вас уже брал его на попробовать. Остальные проверки уже по результатам проверки осциллографом. У любого диагноста всегда есть мотор-тестер или должен быть. Вам надо осциллом проверить работу генератора. Потом уже по результатам проверки. У вас ЭБУ видит не требуемое (заниженное или завышенное) напряжение или так считает по какой то причине. Запрашиваемый момент может быть как положительный, так и отрицательный. При резком изменении полярности запрашиваемого момента дергания, толчки, плавание.
Дальнейшее обсуждение продолжил после осциллограмм генератора.

Зы. Если у вас нет, найдите того, у кого есть мотор-тестер. Повторюсь, у любого диагноста со стажем есть.
Спасибо за ответ. Генератор единственное что не смог найти новое, нет в продаже оригинала, плата управления есть новая, а генератор другой марки. Поэтому купил с битой машины один в один с меньшим пробегом. Хочу заметить результат абсолютно такой же как и при старом генераторе. Ещё такая особенность, если с платы генератора отключить фишку, то при заведённом двигателе напряжение в авто 12.2 стоит немного газонуть или увеличить температуру в салоне, что автоматом автомобиль сам добавит оборотов, напряжение становится 13.4 вольт и это напряжение становится стабильным хоть газуй потом, хоть скидывай обороты и едешь потом, напряжение стабильно 13.4 Машина ведёт себя намного стабильнее плавающих оборотов практически нет. На панеле горит знак батареи и абс, говорящий что нужно проверить генератор, проблема в плате управления и соответственно блок управления. Забыл, батарея практически новая , менял 2 года назад, подкидывал на всякий случай ещё две другие, всё тот же результат. Всё остальное новое и оригинальное, егр только не вахл, нет в оригинале а феби, другое, бош, дэнзо ...... оригинал. Осциллографа у меня нет, не до рос до того уровня. Был в пяти гаражах, всё по кругу: замени турбину , замени форсунку, потом поменяй коробку, потом датик, посмотри подкачку, проверь трубку. Выслушав меня, посмотрев распечатки диагностики, увидев заменённые детали разводят руками и х.з. что делать. Многие говорят избавься, продай , это опель, это писец..... Нашёл ремонтника опелей говорит или езди или продай..... всё в одну воронку. Нет спецов вообще, вообще... Начитался форумов что плавающие обороты лечатся прошивкой коробки, плавающее напряжение прошивкой эбу двигателя. Гуляющие обороты появились после замены фильтра отработанных газов, был косяк с завода и по гарантии заменили. И только сейчас появлятся стал чек по турбине, и авто работает ну не совсем так, как нужно. Поэтому начал замены с малого, потом больше, больше.... и упёрса. Четвёртый месяц колупаюсь, слежу за поведением, когда, почему и как появляется чек и как плавают обороты. Единственное что на мой взгляд попробовать сделать пеепрошивки блоков, оказалось у них это нормальные косяки. Машина друга, бросить не могу. На опеле сказали оставляйте будем смотреть и делать диагностику, я думаю результат будет очевидным после замены турбины, форсунок и коробки ..... машину потом забирать не стоит. Там просто, ошибка по турбине, меняем турбину........ Я уже много машин таких делал после сервисного обслуживания. Сам на мерсах езжу. С опеля просто в ауте ,не знаю что делать сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за ответ. Генератор единственное что не смог найти новое, нет в продаже оригинала, плата управления есть новая, а генератор другой марки. Поэтому купил с битой машины один в один с меньшим пробегом. Хочу заметить результат абсолютно такой же как и при старом генераторе. Ещё такая особенность, если с платы генератора отключить фишку, то при заведённом двигателе напряжение в авто 12.2 стоит немного газонуть или увеличить температуру в салоне, что автоматом автомобиль сам добавит оборотов, напряжение становится 13.4 вольт и это напряжение становится стабильным хоть газуй потом, хоть скидывай обороты и едешь потом, напряжение стабильно 13.4 Машина ведёт себя намного стабильнее плавающих оборотов практически нет. На панеле горит знак батареи и абс, говорящий что нужно проверить генератор, проблема в плате управления и соответственно блок управления. Забыл, батарея практически новая , менял 2 года назад, подкидывал на всякий случай ещё две другие, всё тот же результат. Всё остальное новое и оригинальное, егр только не вахл, нет в оригинале а феби, другое, бош, дэнзо ...... оригинал. Осциллографа у меня нет, не до рос до того уровня. Был в пяти гаражах, всё по кругу: замени турбину , замени форсунку, потом поменяй коробку, потом датик, посмотри подкачку, проверь трубку. Выслушав меня, посмотрев распечатки диагностики, увидев заменённые детали разводят руками и х.з. что делать. Многие говорят избавься, продай , это опель, это писец..... Нашёл ремонтника опелей говорит или езди или продай..... всё в одну воронку. Нет спецов вообще, вообще... Начитался форумов что плавающие обороты лечатся прошивкой коробки, плавающее напряжение прошивкой эбу двигателя. Гуляющие обороты появились после замены фильтра отработанных газов, был косяк с завода и по гарантии заменили. И только сейчас появлятся стал чек по турбине, и авто работает ну не совсем так, как нужно. Поэтому начал замены с малого, потом больше, больше.... и упёрса. Четвёртый месяц калупаюсь, слежу за поведением, когда, почему и как появляется чек и как плавают обороты. Единственное что на мой взгляд попробовать сделать пеепрошивки блоков, оказалось у них это нормальные косяки. Машина друга, бросить не могу. На опеле сказали оставляйте будем смотреть и делать диагностику, я думаю результат будет очевидным после замены турбины, форсунок и коробки ..... машину потом забирать не стоит. Там просто, ошибка по турбине, меняем турбину........ Я уже много машин таких делал после сервисного обслуживания. Сам на мерсах езжу. С опеля просто в ауте ,не знаю что делать сейчас.
На старом генераторе при хх и на снятой фишке с гены какие-нибудь симптомы проявляются?
 
На старом генераторе при хх и на снятой фишке с гены какие-нибудь симптомы проявляются?
всё тоже что я и написал ранее, что старый, что новый генератор, как будь то и не менял. К сожалению все проделанные работы и замена множества компонентов ни к чему не привела, деньги на ветер, проблема всё та-же. Очень надеюсь на пере прошивку блоков. При чём гуляние оборотов не всегда но часто. Ошибка по турбине так же, можно поездить 2 дня ничего, потом утром при заводке чек. Ездишь заводишь, перезапускаешь несколько раз ничего, потом после 5 или 6 или 7 перезапуска чек- ошибка турбины Р003А, требуется обучение. Как и обороты, можно завести и всё ок, проехал и заплавали. Можно завести, проехал и на перекрёстке всё ок, на 10 светофорах ок, потом на двух дёргается, потом ок....... Напряжение в машине гуляет так же может быть 13.5, 15.2, 12.2. На перекрёстке подъедешь и видишь обороты до 1100, потом едешь дальше на кругу обороты 820. В том то и проблема, машина живёт своей жизнью.
 
Насчет перепрошивки, ведь было же такое время, когда таких симптомов не было, ведь так?
Учитывая, что прошивка никогда не слетает (это выражение пошло от смартфонов, к ЭБУ никакого отношения не имеет), можно смело об этом забыть.
Вывод - какая то неисправность у авто или их комплекс. Допускаю, что неисправность в цепи генератора, или обоих генераторах. И это легко можно проверить осциллографом. В третий раз напишу - у любого диагноста мотор-тестер есть. Любого!!! Это один из ОСНОВНЫХ приборов для диагностики! Без него диагносту не вообще невозможно работать. Практически на каждом авто его приходится применять. Можно считать так - в сервисе, где нет мотор-тестера, работают начинающие диагносты. А вам нужно обратиться к специалистам. А у них всегда есть мотор-тестер.

Зы. Ну или покупать самому и осваивать.
 
всё тоже что я и написал ранее, что старый, что новый генератор, как будь то и не менял. К сожалению все проделанные работы и замена множества компонентов ни к чему не привела, деньги на ветер, проблема всё та-же. Очень надеюсь на пере прошивку блоков. При чём гуляние оборотов не всегда но часто. Ошибка по турбине так же, можно поездить 2 дня ничего, потом утром при заводке чек. Ездишь заводишь, перезапускаешь несколько раз ничего, потом после 5 или 6 или 7 перезапуска чек- ошибка турбины Р003А, требуется обучение. Как и обороты, можно завести и всё ок, проехал и заплавали. Можно завести, проехал и на перекрёстке всё ок, на 10 светофорах ок, потом на двух дёргается, потом ок....... Напряжение в машине гуляет так же может быть 13.5, 15.2, 12.2. На перекрёстке подъедешь и видишь обороты до 1100, потом едешь дальше на кругу обороты 820. В том то и проблема, машина живёт своей жизнью.
Ну проблема же на лицо!
1. Генератор не может обеспечить требуемое бодиком напряжение.
2. бодик не правильно видит напряжение, или не правильно его задает.
3. хреновый контакт (повышено сопротивление цепи) от силового болта генератора до клеммы АКБ (именно от болта до клеммы!)
4. буксует обгонная муфта гены.
Вешаем 3 канала осциллографа на болт, клемму, и управление геной и смотрим.
А если без гены все Ок - то прошивка моторного совсем не при чем.
 
Парни, спасибо за участие ! Ведь хотел тупо отключить клемму от генератора и попробовать и ведь снимал, откручивал, а не помню результат, помню только фишку с платы генератора снимал, потом разницу почувствовал и искал родной генератор, сразу поменял, подключил, минут 5 было хорошо, обрадовался что нашёл причину, но позднее снова стало как прежде. Сегодня задеру машину на парковке и полностью сниму клемму и фишку с платы, посмотрю результат работы на аккумуляторе. Никак не думал что 2 генератора и оба дефектные, странно. По осциллографу, нет тут в округе диагностов хороших, ну нет... Живу во Франции, сын пятый год учится на про- механика- электрика авто, нет у них никаких знаний, от слова совсем. В гараже как таковом нет должности электрика они где то от куда то его вызывают, если нужно. Сын попутно работает 5 лет в гараже рено , он там самый старый, большая текучка, говорит одни студенты, нихера не знают. Такая ситуация во Франции, Швейцарии, Германии. в этих странах был на разных сервисах это всё..... Местные ищут спасение после работы оригинальных сервисов. Сколько я делал авто после них, своих и знакомых. Не 6ашёл я путного диагноста, да ещё и с осциллографом это вы про будущее, космос.... Я с лаунчом показывал реультаты сканирования, как я захожу в плату управления и меняю напряжение..... они смотрят на всё это , спрашивают что это ? нахрен ты к нам приехал ? вали отсюда. Полное непонимание везде. Здесь ремонт на коленках. Может плохо искал и не нашёл спецов, но спрашивал...... и теперь впервые такая проблема, обычно делал сам всё. Кстати на мерсе, брал с германии в сервисе дочери авто , всё как положено бумажки, мерседес.... Поехали, жена говорит сильно дымит паром и воняет, думаю ладно, эдблю залит, в норме. Пригнали, дочь начинает ездить, показывает эдблю ошибка, залез датчик нох 2 под замену, смотрю уже меняли. Покупаю новый, через месяц снова.... и сброс и проверки делал..... меняю на новый, 2 недели и снова...... снял бак, слил, залил, проверил перекачивающие моторы, форсунку, другие датчики...... На машине идёт отчёт скоро не заведётся...... пол года с этим дурдомом, на мерсе сказали полностью менять всё вместе около 7000 евро и прошивать. Умники то стандартные.... Скачиваю хсентри, покупаю блок, неделю разбираюсь и пытаюсь пере прошить блок. Вытащил электричество на улицу, два зарядника на батарею, и перепрошиваю блок эдблю ждал час, так и не закончилось, может что то не так, на следующий день продолжаю 3 часа, вроде прошил но подтверждения нет. Надпись , осталось4 дня. Утром собрался ехать к дочере и умереть там прошивая.... Но утром она завела машину и всё в норме, показывает верно объём жидкости, не дымит, не воняет. Через год снова надпись эдблю, долейте жидкость, думал началось..., нет залил 10 литров, что бы только не полный и всё в норме. Тоже начитался форумов с этим эдблю . Парни спасибо, так что я один, помощи ждать не от кого. Сегодня отсоединю кабеля от гены, отпишу результат.
 
Да уж, тогда сочувствую вам. Когда нет специалистов, только осваивать самому. Но это время.
 
всё тоже что я и написал ранее, что старый, что новый генератор, как будь то и не менял. К сожалению все проделанные работы и замена множества компонентов ни к чему не привела, деньги на ветер, проблема всё та-же. Очень надеюсь на пере прошивку блоков. При чём гуляние оборотов не всегда но часто. Ошибка по турбине так же, можно поездить 2 дня ничего, потом утром при заводке чек. Ездишь заводишь, перезапускаешь несколько раз ничего, потом после 5 или 6 или 7 перезапуска чек- ошибка турбины Р003А, требуется обучение. Как и обороты, можно завести и всё ок, проехал и заплавали. Можно завести, проехал и на перекрёстке всё ок, на 10 светофорах ок, потом на двух дёргается, потом ок....... Напряжение в машине гуляет так же может быть 13.5, 15.2, 12.2. На перекрёстке подъедешь и видишь обороты до 1100, потом едешь дальше на кругу обороты 820. В том то и проблема, машина живёт своей жизнью.
Точно могу сказать что у меня было что такое, но на опеле астре 1.6 атмо. Гуляли обороты, но по напряжению не помню что было. Вылечил репрогом стока, делал кессом. Может и вам поможет.
 
Точно могу сказать что у меня было что такое, но на опеле астре 1.6 атмо. Гуляли обороты, но по напряжению не помню что было. Вылечил репрогом стока, делал кессом. Может и вам поможет.
Здесь в теме дизельное авто и сравнивать бензиновое авто у вас с дизельным у ТС, пусть и схожим по названию, думаете будет корректным?
 
Точно могу сказать что у меня было что такое, но на опеле астре 1.6 атмо. Гуляли обороты, но по напряжению не помню что было. Вылечил репрогом стока, делал кессом. Может и вам поможет.
Спасибо, это пока для меня единственная надежда, хотя.....
 
Ну проблема же на лицо!
1. Генератор не может обеспечить требуемое бодиком напряжение.
2. бодик не правильно видит напряжение, или не правильно его задает.
3. хреновый контакт (повышено сопротивление цепи) от силового болта генератора до клеммы АКБ (именно от болта до клеммы!)
4. буксует обгонная муфта гены.
Вешаем 3 канала осциллографа на болт, клемму, и управление геной и смотрим.
А если без гены все Ок - то прошивка моторного совсем не при чем.
Всем добрый день. Вчера отключил силовой кабель от генератора, плавающих оборотов не стало совсем, напряжение в цепи 12.2 , включаю обогрев сидений, ближний и дальний, заднюю, переднюю, в механику.... то есть под нагрузкой...... всё нормально. Подключаю силовой и отключаю фишку с платы управления, всё одинокого. Даю немного газу напряжение становится 13.4 вольта, всё не изменно, немного заметно нестабильность в работе мотора, чуть, чуть... нагрузка , передача, свет...... напряжение 13.2-13.4. Машина не двигается, через несколько пере запусков вылетает чек, ошибка турбины Р003А, требуется обучение. Из за этой ошибки и копаюсь с авто, так бы плавающие обороты и гуляние напряжения не так важны. Делаю сброс ошибки. Завожу, переключаю скорости, свет, обогрев..... Запуск, перезапуск, снова чек... Стираю, подключаю фишку к плате управления напряжения на генераторе, в авто напряжение 14.2, свет ярче, обдув живее , нет никаких дёрганий, всё ок. Пере завожу авто появляется гуляние, газую, пропадают. Включаю заднюю появляется нестабильность, жду 5 сек, нога на тормозе, задняя включена..... постепенно обороты выравниваются, включаю нетраль, передняя, всё ок, включаю механику М, переключаю м1, м2, м3 начинают плавать обороты, перевожу на паркинг, обороты ровные, если нет, газую и ровно работают. В автомобиле заметно что, что то переключается и перенастраивается.... Глушу, перезапускаю, работает всё хорошо, ровно, только на механике подёргивания. Глушу, запускаю , ок, заднюю, плавают обороты, нетраль, передняя ,ровно работают, механика - плывут обороты, добавляю свет, обогрев, вентилятор, аварийки .... плавают всё больше, на паркинг- ок. Включаю заднюю, плывут, увеличиваю нагрузку, свет, обогрев........ больше плавают... вхожу в плату управления питанием, делаю 50%, какое то движение, напряжение 13,1 -ровно, 40% 12.4 ровно, 60%, 70, 80 ровно, 90% 15.2 вольта, чуть заметное плавание. При каждом переключении процентов чувствуется не большой толчок, машина работает по другому с каждым изменением. Освобождаю управление, машина выставляет 78% 14.3 вольта. (делал это раз 50, отслеживал что, да как происходит, за 4 месяца наигрался вдоволь, бесит...) выключаю машину вынимаю фишку лаунча, завожу, чек. При переключении на заднюю плавают обороты. И так по кругу..... При работе идут небольшие толчки как будто кто то что то в этой плате управляет. Можно перезапускать машину снова и снова, каждый раз машина работает по другому, больше плавают обороты, меньше или всё ок..... машина живёт своей жизнью. После длительного наблюдения за поведением, после изменения напряжения в плате управления, думал вот оно. Заказал именно родной генератор с платой и к моему сожалению ничего не изменилось, всё абсолютно одинокого, уж я напробовался и так и эдак и запись вёл...... Основная проблема ошибка по турбине с чеком, появляющаяся сама по себе. Можно ездить день, перезапускать не раз, не 2, потом чек. На ходу чек вываливался только 2 раза, когда топил усиленно в горку и машина сразу затупила. Перезапуск и снова едет. На холодную заметил, как снимешь чек, он практически не появляется. Уже на разогретой, после двух часов, вылетает чаще, если по газовать. На стоячей горячей машине, если ключ вращать раз 6-10 не заводя авто то, на лаунче видно что чек уже висит в системе. Можно потом включать, выключать..... он внутри. Заводишь и вот он на панели. Можно ехать турбина работает, машина подрывает, но чек горит, но в движении ничего не происходит. Был бы обрыв где или не работающий элемент, было бы счастье. Всё работает, но такие вот глюки, если бы не чек, хозяин и ездил бы дальше. Вроде бы машина ухожена, в прекрасном состоянии, но сама работа двигателя мне не очень нравится. Мне в гараже ребята развели руками, говорят ездий, это же опель он так работает, на чек забей, обороты хрнен с ними..... Но с чеком ездить нельзя. Парни накидайте мыслей, кто что думает, у меня мозгов не хватает. Можно купить третий генератор или новую управляющую плату, но старый и поменянный работают абсолютно одинокого. Эбу с мозгами разобрал, посмотрел под микроскопом контакты в норме, не пропоя и трещин не увидел, хотя очень был бы рад ,что что то не так. Чудо автопром опеля откровенно задолбал. Немного в сторону, делал знакомому точно такое же создание но под брэндом шевроле. Под шевроле лаунч почти ничего не читал, в сервисе читали опель исигма. Машина на подъёме не с того ни с чего или по трассе глохнет и загорается гирлянда, спук, абс..... На офиц. Сервис шевроле ездил он с постоянной периодичностью, ошибка начинается с педали авто. Её меняют, ошибки сбрасывают, 1600 швейцарских франков, до свидания.... Выезжает, горка, гирлянда, возвращается, 2 дня ремонта, 1300 франков до свидание.... Через 2 дня то же самое... Приехал, повторили процедуру, по кругу..... тоже самое. После гирлянды стоишь 20-40 минут, заводишь и едешь. Клемму сбрасываешь с аку, на пару минут, ошибок нет. В общем этот глюк заводской, плохая проводка, в инете есть как провода перепаять и перекинуть что куда... В родных сервисах должны были не паять а выпустили такой переходник с проводами, он у них должен быть.... Приехал этот человек через знакомых ко мне, как обычно я же не знаю что ему точно меняли педаль 4 раза, стоит не дорого, заменил ….. потом по проводке гулял 4 дня, была перепаяна в родном сервисе, криво, но перепаяна, чуть поправил, а так норм....... после долгих телодвижений и проверок ..... итог такой , есть 2 большие фишки идущих в эбу авто, снимаешь их, брызгаешь жидкостью для очистки контактов ставишь обратно и машина едет без каких либо приколов полгода. Баллончик в машине, едет ….. гирлянда, снимает обе фишки, хотя косяк в одной, брызгает, вставляет фишки, накидывает клемму на батарею, нет ошибок, машина едет идеально ещё полгода. Хотел избавиться от неё, уже лет пять так ездит и продавать не собирается, жена ездит. А машина один к одному с опелем, я сразу все контакты на всех фишках напрыскал, но не тот случай. Парни выручайте кто что подскажет , буду очень рад.
 
Ну проблема же на лицо!
1. Генератор не может обеспечить требуемое бодиком напряжение.
2. бодик не правильно видит напряжение, или не правильно его задает.
3. хреновый контакт (повышено сопротивление цепи) от силового болта генератора до клеммы АКБ (именно от болта до клеммы!)
4. буксует обгонная муфта гены.
Вешаем 3 канала осциллографа на болт, клемму, и управление геной и смотрим.
А если без гены все Ок - то прошивка моторного совсем не при чем.
Спасибо за ответ, получается мне нужно просто поменять ещё раз генератор, купить третий. Если для чайника. Осциллографа нет и никогда с ним не работал, чайнику он видимо не поможет. Кабель от генератора до батареи здоровый , прикручен хорошо, открутил, прикрутил раз 5. Блин а "буксует обгонная муфта гены." как то лечится или снова менять генератор ? Куда нужно копать и что делать если нет осцилограффа ? Извините не догоняю, спасибо за помощь и внимание
 
Есть еще стенды для проверки генераторов, но самый первый попавшийся в списке поиском стоит 131.000 руб. Мотор-мастер все таки дешевле.
Если нет осцилла и стенда, подсказать что либо никак, даже при всем желании. Остается только перебирать, менять. Но это не наш метод, поэтому такое молчание в теме. Не от нежелания подсказать, а от отсутствия обратной связи от вас. У вас нет осцилла, а по ней мы смогли бы вам сказать, в чем дело.
 

Вложения

  • Скриншот 12-02-2023 190857.png
    Скриншот 12-02-2023 190857.png
    70.3 KB · Просмотры: 1
Есть еще стенды для проверки генераторов, но самый первый попавшийся в списке поиском стоит 131.000 руб. Мотор-мастер все таки дешевле.
Если нет осцилла и стенда, подсказать что либо никак, даже при всем желании. Остается только перебирать, менять. Но это не наш метод, поэтому такое молчание в теме. Не от нежелания подсказать, а от отсутствия обратной связи от вас. У вас нет осцилла, а по ней мы смогли бы вам сказать, в чем дело.
Да, осциллографа нет. Да уж...... Если предположить что генератор не причём, то искать проводку..... Сейчас после нескольких перезапусков автомобиль вдруг начал сильно дымить белым плотным дымом, через несколько перезапусков обороты вдруг стали 1100, то идеально всё работает без плавания, то чек вылетит по турбине..... делает авто что хочет и как хочет.... Буду устанавливать программы для опеля искать какие нужно.... и попробую отсканировать родной программой, может она что даст. Не подскажите что нужно скачать, какие программы ? начну с вот этой GDS2 V22.5 / 2022.06 2010-2021, что ещё нужно подскажите.....
 
Фриварных программ, работающих на уровне дилерских нет. Видеть что-то по ОБД этого мало, надо реальные данные оценивать. Заданное и фактические данные и т.д. и т.п.
 
Сверху