Что нового?

Замена эбу edc15c4

Naviro88
Участник

Сообщения
48
Репутация
0
Реакции
5
Приветствую. Бмв е39 3.0тд 2001г, эбу Edc15c4. Двигатель не запускается, по диагностике ругается на 1,2 и 3 цилиндр. Проводка в норме. Есть подозрения что проблема в эбу. Клиент привёз контрактный блок. Собственно вопрос какие данные нужно перенести из старого блока в новый?
 
Родной блок
 

Вложения

  • IMG_20230214_131711.jpg
    IMG_20230214_131711.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 4
Донор
 

Вложения

  • IMG_20230214_131715.jpg
    IMG_20230214_131715.jpg
    2.1 MB · Просмотры: 2
в епроме ISN
 
Приветствую. Бмв е39 3.0тд 2001г, эбу Edc15c4. Двигатель не запускается, по диагностике ругается на 1,2 и 3 цилиндр. Проводка в норме. Есть подозрения что проблема в эбу. Клиент привёз контрактный блок. Собственно вопрос какие данные нужно перенести из старого блока в новый?
Блоки совместимы, епром + флеш переписать
 
Прочитать и записать можно galletto 1260, читает и пишет фулл по обд
 
Епром читал с выпайкой, а чем прочитать флеш? (есть кесс, кетаг, pcm, mpps)
Я бы комбиком в базе делал... Можно попробовать КТАГ, протоколом edc15c2 (15с4 там вроде как нет), бут 24 нога флехи, распиновку вызвонить.
 
Двигатель запустил. Правда прочитать блок так и не получилось. (пробовал mpps18 и ктаг). Перепаял флеш и еепром. Старый эбу оставили на з/ч, так что буду проводить опыты на нем. Спасибо всем за помощь!
 
Кстати, хотел уточнить этот момент. Что могло послужить причиной? ( проводку на форсы проверил)
Проводку форсунок проверили? Она обычно сыпется, косу легко можно отсоединить и проверить на столе
 
Проводку форсунок проверили? Она обычно сыпется, косу легко можно отсоединить и проверить на столе
Визуально изоляция целая. Пробовал шевелить косу на запущенной двигателе, все ок. Может ли быть проблема в форсунке (например пробой на массу)?
 
Визуально изоляция целая. Пробовал шевелить косу на запущенной двигателе, все ок. Может ли быть проблема в форсунке (например пробой на массу)?
Может, надо было снять все форсунки и проверить сопротивление и жгут форсунок тоже, просто так эбу не умирает, это следствие а не причина
 
Последнее редактирование:
Визуально изоляция целая. Пробовал шевелить косу на запущенной двигателе, все ок. Может ли быть проблема в форсунке (например пробой на массу)?
сами ответели
 
Сверху