Что нового?
Bosch MG1UA008

Форд фокус 2006год 2.0tdci

sashakr3
Участник

Сообщения
89
Репутация
0
Реакции
3
Народ есть проблемка пока не могу найти, причину подскажи пожалуйста. Изначально привезли машину не заводится, решил проблему заменой датчика актуатора турбины(фото1), теперь постоянно горит ошибка p0238(фото 2) и машина не развивает больше 2.8тыс. Оборотов, есть показания датчика map, он тоже был заменен(фото3) проводка была прозвенела до Эбу, все норм. Не может что-то в эбу сгорело из-за того что у датчика на турбине было короткое замыкание???
 

Вложения

  • 011052C8-D50F-4084-A9DA-DF72FFC9075E.jpeg
    011052C8-D50F-4084-A9DA-DF72FFC9075E.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 17
  • 07F4FE0A-127A-41B6-9A2F-50627F99883D.jpeg
    07F4FE0A-127A-41B6-9A2F-50627F99883D.jpeg
    923.7 KB · Просмотры: 16
  • EFBA129C-0DD3-4867-92E3-0CF67A31298F.jpeg
    EFBA129C-0DD3-4867-92E3-0CF67A31298F.jpeg
    2.3 MB · Просмотры: 17
  • F342BCC2-4F64-48C9-9665-6CA0AD84DDF5.jpeg
    F342BCC2-4F64-48C9-9665-6CA0AD84DDF5.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 17
Сгореть думаю маловероятно - в блоке предусматривают как правило защиты на такие случаи. Сколько попадалось случаев с замыканиями проводов на датчики блоки никогда не выходили из строя по этой причине - определена защитой неисправность и датчик отключает блок с замещением его значения из прошивки. Клиент все рассказал про машину?
 
Сгореть думаю маловероятно - в блоке предусматривают как правило защиты на такие случаи. Сколько попадалось случаев с замыканиями проводов на датчики блоки никогда не выходили из строя по этой причине - определена защитой неисправность и датчик отключает блок с замещением его значения из прошивки. Клиент все рассказал про машину?
Ее притянули, она не заводилась. Пропало опорное напряжение на датчиках, короче датчик актуатора гасил это напряжение и соответсвенно датчик коленвала тоже в защиту и нет оборотов, сняли фишку с датчика актуатора и машина завелась. Подменили датчик даже два ставили, ошибка все равно висит.
 
Ее притянули, она не заводилась. Пропало опорное напряжение на датчиках, короче датчик актуатора гасил это напряжение и соответсвенно датчик коленвала тоже в защиту и нет оборотов, сняли фишку с датчика актуатора и машина завелась. Подменили датчик даже два ставили, ошибка все равно висит.
У нас при сборке мотора на спринтере моторист случайно перепутал фишки датчика надува и привода дроссельной заслонки - также пропало опорное напряжение на датчиках и был куча ошибок. Поставил все как правильно и все заработало без ошибок - даже датчик не сгорел. У вас ошибка бьет что высокий уровень сигнала с датчика - больше похоже в данном случае на обрыв. Проверьте еще раз проводку и попробуйте подогнуть все контакты на датчике и эбу - могли немного отогнуться при прозвонке и перестать контачить
 
Тут буквально человек на форуме боролся с полтергейстом - искал связь с эбу. Подогнул контакты и связь появилась
 
Сверху