Всем добра!
Имеется авто из заголовка темы. Жалоба на отсутствие тяги.
На 4 передаче, педаль в пол - 80 км/ч. Дальше набирает, конечно, но оооочень нехотя и неторопливо, как будто нет наддува. Турбина после ремонта.
Имеется только ошибка по MAF P0102, появляется только при движении. На ХХ расход воздуха скачет от 5 до 25 г/с как на родном, так и на подменном ДМРВ. В движении максимум, что было зафиксировано, 60-65 г/с. Даже без корпуса воздушного фильтра.
Давление топлива в рейке соответствует заданному.
Впуск не опресовывал, но на слух, через стетоскоп, подсосов не заметил. И, кстати, ни на хх ни в движении не дымит совсем. Датчика наддува тут нет, как дует турбина на ходу не понятно. Если снять трубу с интеркуллера, рукой наддув при прогазовке чувствуется. Не придумал, пока, как врезать манометр, проверить наддув.
ЕГР глушили, но только добавляется P0100 к ошибке по ДМРВ, других изменений нет.
Нужна помощь коллективного разума, т.к. видимо моего или нет, или не хватает.
Имеется авто из заголовка темы. Жалоба на отсутствие тяги.
На 4 передаче, педаль в пол - 80 км/ч. Дальше набирает, конечно, но оооочень нехотя и неторопливо, как будто нет наддува. Турбина после ремонта.
Имеется только ошибка по MAF P0102, появляется только при движении. На ХХ расход воздуха скачет от 5 до 25 г/с как на родном, так и на подменном ДМРВ. В движении максимум, что было зафиксировано, 60-65 г/с. Даже без корпуса воздушного фильтра.
Давление топлива в рейке соответствует заданному.
Впуск не опресовывал, но на слух, через стетоскоп, подсосов не заметил. И, кстати, ни на хх ни в движении не дымит совсем. Датчика наддува тут нет, как дует турбина на ходу не понятно. Если снять трубу с интеркуллера, рукой наддув при прогазовке чувствуется. Не придумал, пока, как врезать манометр, проверить наддув.
ЕГР глушили, но только добавляется P0100 к ошибке по ДМРВ, других изменений нет.
Нужна помощь коллективного разума, т.к. видимо моего или нет, или не хватает.