Что нового?
Bosch MG1UA008

UAZ Patriot

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m@rchelo
Активный
Участник

Сообщения
462
Репутация
0
Реакции
48
Разыскивается пара Флеш епром на данный блок, есть пара со старого блока прилагаю где не работает дросель, Задефектовали ЭБУ, подвезли новый ЭБУ залил только епром от старого и сразу отказал дросель но с нового ЭБУ епром не слил, что бы вернуть, вот и ищу рабочий. Новый блок такой же 1037521336 кажется епром испорчен который был и благополучно залит в новый ЭБУ, так как до прошивки нового дросель работал но запуска не было конечно.
 

Вложения

  • TC1762_eeprom-20230314-150244.bin
    32 KB · Просмотры: 5
Вот старый
 

Вложения

  • TC1762_1037521336-20230314-150129.bin
    1.5 MB · Просмотры: 6
Вы бы лучше иденты прошивки написали
 
ME17.9.7
0261S07321 по бош
VM35B292 - софт
 

Вложения

  • PHOTO-2023-03-14-16-19-09.jpg
    PHOTO-2023-03-14-16-19-09.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 14
Думаю проблема именно в епром, поэтому ищу сток так как с нового не сохранил а тупо залил со старого только еепром флеш не переливал.
 
Короче получается пока проц новый дроссель пашет, заливаю еепром на новый все дроссель уже не работает, и так уже сменили два новых проца с одинаковой маркировкой. Изначально привезли тачку с не работающей дроссельной заслонкой где были до этого не известно, может залили туда что ни то, а я и переливаю это уже во второй проц.
 
Отрезали провод ДК2 у основания в разъеме ЭБУ?
У вас выглядит так, будто новый (второй) блок прогорел по вине замкнувшей проводки ДК2 на глушитель и как раз электродроссель не будет нормально работать при этом.
Еепром влияет на запуск и раз авто заводится, то с еепром нет проблем. А другой еепром вам не поможет, необученный запустит 30 раз при новом чистом чипе.

Еепром на каждый ЭБУ индивидуальный и вам никак не поможет другой еепром.
 
Да, по идентам это МЕ17.9.7 1037521336_VM35B292 УАЗ «Патриот», ЗМЗ 40905.10 128лс, Евро-4, ДАД, с иммо.
 
Отрезали провод ДК2 у основания в разъеме ЭБУ?
Я почему именно про это место спрашиваю, поскольку отрезание у ДК2 может не помочь, проводка ДК2 сплавлена бывает чуть ли не до ЭБУ.
 
Тогда это обьясняет почему до запуска дроссель пашет, а после уже нет так идет питалово на обогрев лямбды.
Машинка просто не у меня стоит, человек приезжает я проливаю еепром потом звонит все дроссель не пашет. Позвонил ему спросил про лямбды он сказал все отрезано уже давно.
 
Путь авто будет у вас, только так сможете разобраться, в том числе как отрезали проводку. У меня клиенты самостоятельно спалили на УАЗ второй ЭБУ, пришлось брать третий. И там уже я отрезал провода.
 
Кстати, у меня раз приора была 17.9.7 после другого сервиса с ошибкой по дроссель и без запуска (не видел обороты, контролькой прибили вход дпкв). Дроссель уже заменили, на чужом ЭБУ завелась и работает. Купили новый ЭБУ, я со старого перекинул еепром+флеш и ошибка по дроссель вернулась )) залил чистый еепром и ошибка ушла
 
Кстати, у меня раз приора была 17.9.7 после другого сервиса с ошибкой по дроссель и без запуска (не видел обороты, контролькой прибили вход дпкв). Дроссель уже заменили, на чужом ЭБУ завелась и работает. Купили новый ЭБУ, я со старого перекинул еепром+флеш и ошибка по дроссель вернулась )) залил чистый еепром и ошибка ушла
Как понять чистый? то есть затереть все?
 
У меня два подменный МЕ1797 (kline и CAN), куча раз их подкидывал на другие авто ВАЗ, еепром не переписывал никогда и всё работало всегда.
На УАЗ работал тоже, однажды неделю на Патриоте, но с безиммовой прошивкой.
Еепром остался от ВАЗ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху