Что нового?

Ford focus 3 2.0 TDCI DCM 3.5 замена ркпп на мкпп

Djon
Активный
Участник

Сообщения
230
Репутация
1
Реакции
61
Пробовал править конфиг,при изменении двигатель работает не адекватно,прыгают обороты и не реагирует на педаль газа, если конфиг оставить ркпп то нет запуска с ключа.
На сколько я понял надо менять софт на софт с мкпп,и тут куча вопросов,таблицы совместимости софтов по дизелю 2.0 нету,нашол софт от куги,можно ли его писать? как писать,пцм или только фулл ктагом?
Сейчас в блоке BV61-14C204-FN.
 
я бы просто комп нашел от мкпп и поменял, быстрее будет
 
а там не все так просто
скопировал с одного и залил с другого так не прокатит
во первых нужен фул одного и другово
 
хотите ананизма и гогловной боли пожалуста, ни кто не запрмщает
 
да
правда для синронизации нужно будет онлайн оут-пут код
Вы его где возмете?
В последних релизах форскан встроили генератор кодов,попробую узнать про 3.5, sim 210 привязывал недавно,код сгенерировали
 
может кто то из калибровщиков сможет сделать гибрид софта из стока под механику?
 
может кому пригодится.
Не имея вариантов,сделал бэкап ктагом и решил попробовать записать фулл от куги ( AV41-14C204-CM ) или мондео ( AG91-14C204-JF ),писал пцм. На моё удивление блок не ложится но появляется море всевозможных ошибок,без проблем выходит на связь и перезаписывается.
 
да
правда для синхронизации нужно будет онлайн оут-пут код
Вы его где возьмете?
насчёт онлайн доступа,не сталкивался,в нынешних условиях реально вообще раздобыть?
 
для одного раза не стоит
ещё загвоздка в том что я не нашол блока с HW BV61-12A650-AGN где бы был SW не BV61-14C204-F-, под механику,такое впечатление что фф3 2.0 tdci 140лс был только на роботе...
 
в большенстве они все на роботе, на палке это эксклюзив
 
тип конфигурации кпп в софте это набор определенных байтов конфигурации, чтоб их вписать на мех кпп вместо робота, нужно посмотреть в прошивке от мех.кпп какой набор байт для типа конфигурации МКПП. В любом случае нужна прошивка пусть и неподходящая от мкпп для сравнения
 
Сверху