Что нового?

Iaw 5nft2. Вопрос по привязке bsi.

Maks52481
Участник

Сообщения
40
Репутация
0
Реакции
4
Приветствую проблема такая, моторный iaw 5nft2 умер, отвал bga процессора. Был куплен комплект моторый,bsi,ключ,замок. После установки не работает приборная панель. Приборка диагностируется,управляется с диагностики, не видит данные с блоков. При установке старого bsi приборы работает,нет запуска из за блокировки иммобилайзера. Вопрос, какие варианты привязки есть? С обоих блоков bsi вычитаны дампы и пины. Можно ли не трогая моторный сделать привязку старого бса к новому эбу? Верджин блока моторного делать не очень охото. Распаивать разьемы риск нагреть плату и отвалить бга. Сверлить тоже не очень охото,стружка вся в блок залетит.
 
Здравствуйте. Больше информации. Какой автомобиль, год, какой BSI? Возможно привязать родной BSI к новому моторному. Фото наклеек и дампы BSI?
 
Можно сделать BSI новым и Диагбоксом привязать. Можно дамп с донора записать в родной блок BSI. На авто поставите новый ЭБУ двигателя, новый ключ и старый BSI.
 
Можно сделать BSI новым и Диагбоксом привязать. Можно дамп с донора записать в родной блок BSI. На авто поставите новый ЭБУ двигателя, новый ключ и старый BSI.
Получается заливаю дамп донора в старый bsi,ставлю новый блок,старый бси,новый ключ и новый ключ привязываю к бси?
 
Ничего привязать не нужно. Переписываете или перепаиваете Eeprom и все.
 
Ставите новый ЭБУ, новый ключ и родной BSI с переписанным Eeprom.
 
Какой автомобиль, год, какой BSI? Возможно привязать родной BSI к новому моторному. Фото наклеек и дампы BSI?
@Maks52481, так и не ответим?
Правильно заданный вопрос это уже половина ответа.
Вам повезло, что вам всё разъяснили. Но ведь многие из-за не заполненный темы, отсутствия данных по авто и конфигурации, могут просто проигнорировать тему.
 
Ничего привязать не нужно. Переписываете или перепаиваете Eeprom и все.
не все BSI такую процедуру воспринимают
иногда ламп еепром слетает после первого включения блока и тогда помогает привязка
 
Что б дать конкретный ответ, нужно больше информации. На свой вопрос я ответа так и не получил. Какой автомобиль, какие блоки? Поэтому написал примерный порядок действий.
 
Что б дать конкретный ответ, нужно больше информации. На свой вопрос я ответа так и не получил. Какой автомобиль, какие блоки? Поэтому написал примерный порядок действий.
Фиат добло 2004г. Моторный iaw 5nf.t2 eeprom 95160. Bsi delphi eeprom 93lc66b. Дампы чуть позже смогу скинуть, они считаны, но лежат на харде. Пароли с дампов уже вытащил.
 
Фиат добло 2004г. Моторный iaw 5nf.t2 eeprom 95160. Bsi delphi eeprom 93lc66b. Дампы чуть позже смогу скинуть, они считаны, но лежат на харде. Пароли с дампов уже вытащил.
Фото блоков BSI? Если блоки одинаковые достаточно переписать Eeprom.
 

Вложения

  • 20230408_143151.jpg
    20230408_143151.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 8
  • 20230408_143147.jpg
    20230408_143147.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 8
В двух бси положен один и тот же ключ,на одном общается с блоком моторным и запускается,но не общается с приборкой. На другом общается с приборкой,видит ключ,но не общается с моторным и не может передать ему код для запуска.
 
Не могу понять,почему один контрактный бси не общается с приборкой,она одна ставиласб до 2005г.
 
дампы
 

Вложения

  • 93LC66B(Novi block)(x16)@TSOP8.BIN
    512 байт · Просмотры: 1
  • 93LC66B(x16)(stoc block)@TSOP8.BIN
    512 байт · Просмотры: 1
Сверху