Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужно проверить могла ли прошивка завалить двигатель
Здраствуйте, суть вопроса в том, что могло привести к уничтожению двигателя. Автомобиль VW touareg 3.0 TDI 2011 год с двигателем casa c пробегом в 195000 км, осенью были убраны вихревые заслонки с ЕГР-ом, соответствено была сделана прошивка под это дело с пожеланием легкого увеличение мощности, машина проездила несколько тысяч км и на автобане при наборе скорости произошло 2 легких стука, затем машина на эвакуаторе в гараж, разбор мотора и по итогу блок цилиндров в мусорку, 2 первых шатунов нет, полуподдон пробитый и т.д. форсунки ездили на стенд, они не бегут, к турбине нареканий нет, оставшиеся вкладыши в хорошем состояние . Файлы прошивок приложу, фото двигателя по необходимости могу скинуть
Прошивка п...ц, как можно делать такой тюнинг? дисбаланс огромнейший по топливу, клиент тоже "валенок" или не воспринимает, что форсунки на танцполе в хардрейве под каждое ускорение?
Что за глупые вопросы, сперва ломают двигатель, потом прошивают программой на усмотрение калибровщика как он видит сам работу этого двигателя, детский сад, после такого двигатель по умолчанию должен развалиться, не важно как он после этого будет работать.
авто 11-го года - 12лет!!!
пробег - почти 200 тысяч - а он реальный?
мож-быть крученный и реально далеко за 400 тысяч?
А сколько хозяев было у этой машины?
Подобный "сэконд-хенд" покупают, как правило, ради понтов ...
- - -
Вот поэтому и не берусь за заведомо убитые авто!
Лучше пропустить "мимо" ... чем огрести гЕммОра!
Мотор изначально с проблемой, не отсыпятся поршни в поддон по такой прошивке. Я больше поверю в проблемы с охлаждением, перегревом поршней, их прихватом и разрушением в цилиндре. Причин этому масса, прошивка катализатор - ДА, но не причина.