Доброго времени суток, нужна некоторая помощь, консультация по этому авто. Завтра приедет данный экземпляр на удаление катализаторов и перрона на е2.
Инфу по форуму и по Гуглу посмотрел, но не все понятно. Авто американец, стоит med 9.1, подключал пцм, иденты не отдал, кесс пишет юкноун эку, пытался читать как Ауди q7. Но уже после того как клиент уехал вспомнил что напряжение аккума показывало 11,3 - 11,5, могло ли из за этого не отдать иденты.
Клиент постоянный, платежеспособный и не хочет ехать ни к кому другому, так что надо сделать.
Есть ещё ктаг, который вроде как должен без проблем подцепится к бдм площадке.
Прошу озвучить ваши мысли.
Так же буду благодарен если сориентируете по цене работы и цене калибровки прошивки в 2 вариантах: е2 и е2+тюн
Инфу по форуму и по Гуглу посмотрел, но не все понятно. Авто американец, стоит med 9.1, подключал пцм, иденты не отдал, кесс пишет юкноун эку, пытался читать как Ауди q7. Но уже после того как клиент уехал вспомнил что напряжение аккума показывало 11,3 - 11,5, могло ли из за этого не отдать иденты.
Клиент постоянный, платежеспособный и не хочет ехать ни к кому другому, так что надо сделать.
Есть ещё ктаг, который вроде как должен без проблем подцепится к бдм площадке.
Прошу озвучить ваши мысли.
Так же буду благодарен если сориентируете по цене работы и цене калибровки прошивки в 2 вариантах: е2 и е2+тюн