Что нового?

Peugeot 308 AT EP6 не запускается .

Meren
Активный
Участник

Сообщения
527
Репутация
13
Реакции
159
Добрый день ребят.
Авто Peugeot 308 AT EP6 1.6
Притащили = не запускается .
Просто приехали вечером, утром не завелись , вчера ещё стартер вращал, сейчас уже нет стартера , селектор передач не переключить.
В блоке BSI висит ошибка F5FF - дефект произвольной инициализации блока.
В BSI противоугонной системы статус
- компьютер двигателя заблокирован- прыгает да\нет
по остальным ключ видит , синхронизирован с моторником -ДА
В ЭБУ двигателя в противоугонной системе статус
- Передача кода разблокировки прыгает - в ожидании ответа от BSI\ проблем не обнаружено
- ЭБУ не заблокирован , синхронизирован , простя блокировка.
Я так понимаю проблема программная ? Кто как решал ?
 
На приборке скорости АКПП видны? Если селектор не двигается, значит и скоростей не должно быть на приборке. А раз так, значит ЭБУ АКПП не на связи.
 
На приборке скорости АКПП видны? Если селектор не двигается, значит и скоростей не должно быть на приборке. А раз так, значит ЭБУ АКПП не на связи.
ДА, на приборке не было скоростей.
Сейчас авто завелся.
Поправил\перезаписал епром моторника, у меня был родной от этого авто, то что вычитал совсем не похож на исходник.
Далее начал искать куда делся стартер.
Повесил нагрузку на вывод стартера, лампа зажглась, стартер завращал, ДВС запустился.
Я в шоке , блять не машина, а что-то фантастическое )))
 

Вложения

  • Peugeot_308_2011_AT_MEV17.4.2_1.6_EP6_1037510550.rar
    13.1 KB · Просмотры: 7
  • photo_2023-04-26_11-10-34.jpg
    photo_2023-04-26_11-10-34.jpg
    229.4 KB · Просмотры: 22
Еепром моторного и скорости на приборке никак не взаимосвязаны! ЭБУ АКПП на него льется вода из под жабо. Отсюда и постоянные качели.
 
Была подобная ситуация, вручную селектор перевёл в нейтраль,после мотор стартанул. Далее за акб блок акпп в разъёме была вода. Почистил,ведро поехало
 
Еепром моторного и скорости на приборке никак не взаимосвязаны! ЭБУ АКПП на него льется вода из под жабо. Отсюда и постоянные качели.
Не спорю, тут ещё и топливный насос присмерти, хочу работаю хочу нет )))0
 
Если авто 2008 года , то епромы у них слетают, обычно в движении. Как говорили коллеги выше, вода в разъёме блока акпп, но это редко, чаще всего вода и гниль на селекторе АКПП, тот что стоит на самой коробке под тросом. Там тупо ламели контактов и дорожки
 
делайте блок новым и вяжите. ну или иммо офф
 
не с проста, все верно! если где-то + - кан и т.д. контакт плохой, просадка акб, замыкание стартера и т.д. еепром плывет как м моторном так и в бси, это запросто!
 
не с проста, все верно! если где-то + - кан и т.д. контакт плохой, просадка акб, замыкание стартера и т.д. еепром плывет как м моторном так и в бси, это запросто!
Слёт еепром там дело в другом, но об этом мало кто знает. ) Залили чистый дамп и он опять непременно слетит, дело лишь времени.
 
в чем проблема глянуть на
не с проста, все верно! если где-то + - кан и т.д. контакт плохой, просадка акб, замыкание стартера и т.д. еепром плывет как м моторном так и в бси, это запросто!
а может что то висит)) для блока шины)))
 
Сверху