Всем добра.
Сразу оговорюсь, с БМВ дел практически не имею, но обратился знакомый, сразу послать не могу ))
Вводная. X5 E70 2007 г. 3.0si N52K B30. Со слов владельца, как обычно, приехал, заглушил, больше не завел. Крутил стартер, пока не села АКБ.
В CAS ошибка A0B4 - не удаляемая. DME - 2FA3 - отсутствует кодирование, и ошибки по распредвалам 2A9A и 2A9B, по моему пониманию причина незапуска. Из сканеров по БМВ только Лаунч.
При прокруте стартером, на слух, неровная компрессия.
Какие параметры в данной ситуации смотреть? На какие ровняться? Стоит смотреть синхру осцилом на прокруте и к какому эталону привязываться?
з.ы. не пинайте сильно, с БМВ дела имею редко
Сразу оговорюсь, с БМВ дел практически не имею, но обратился знакомый, сразу послать не могу ))
Вводная. X5 E70 2007 г. 3.0si N52K B30. Со слов владельца, как обычно, приехал, заглушил, больше не завел. Крутил стартер, пока не села АКБ.
В CAS ошибка A0B4 - не удаляемая. DME - 2FA3 - отсутствует кодирование, и ошибки по распредвалам 2A9A и 2A9B, по моему пониманию причина незапуска. Из сканеров по БМВ только Лаунч.
При прокруте стартером, на слух, неровная компрессия.
Какие параметры в данной ситуации смотреть? На какие ровняться? Стоит смотреть синхру осцилом на прокруте и к какому эталону привязываться?
з.ы. не пинайте сильно, с БМВ дела имею редко