Что нового?

CGDI или Mini ADCP для работы с АКПП ZF6HP и ZF8HP

DealPro
Активный
Участник

Сообщения
407
Репутация
3
Реакции
148
Всем привет!
Озадачился выбором оборудования для работы с АКПП БМВ. Интересует, в основном, привязка БУ блока EGS. Для этого сбрасываем ISN и прошиваем блок под конкретную модель авто. Вопрос в том, чем эту процедуру делать надежнее.
1) CGDI BMW. Может сделать ISN Reset, затем им же можно прошить блок EGS под конкретный авто - прошивка скачивается с сервера в соответствии с вин - кодом. Но, как говорят представители разработчика, некоторые АКПП прибор не поддерживает. Какие именно не уточняется.
2) Mini ACDP. Может сделать ISN Reset, но прошивать EGS под конкретный авто требуется при помощи ESYS.
Вопрос к тем, кто на практике применяет данные приборы. Можно ли сбросить ISN в EGS через ОБД, если контрактная АКПП уже установлена на авто? И какое из вышеперечисленного оборудования предпочтительнее? Дополнительные варианты приветствуются, но сильно круто не надо, так как речь в данный момент только насчет АКПП.
В этой теме я пока новичок, так что сильно не пинайте за, возможно, глупые вопросы). Заранее спасибо!
 
Всем привет!
Озадачился выбором оборудования для работы с АКПП БМВ. Интересует, в основном, привязка БУ блока EGS. Для этого сбрасываем ISN и прошиваем блок под конкретную модель авто. Вопрос в том, чем эту процедуру делать надежнее.
1) CGDI BMW. Может сделать ISN Reset, затем им же можно прошить блок EGS под конкретный авто - прошивка скачивается с сервера в соответствии с вин - кодом. Но, как говорят представители разработчика, некоторые АКПП прибор не поддерживает. Какие именно не уточняется.
2) Mini ACDP. Может сделать ISN Reset, но прошивать EGS под конкретный авто требуется при помощи ESYS.
Вопрос к тем, кто на практике применяет данные приборы. Можно ли сбросить ISN в EGS через ОБД, если контрактная АКПП уже установлена на авто? И какое из вышеперечисленного оборудования предпочтительнее? Дополнительные варианты приветствуются, но сильно круто не надо, так как речь в данный момент только насчет АКПП.
В этой теме я пока новичок, так что сильно не пинайте за, возможно, глупые вопросы). Заранее спасибо!
я в бмв не шарю, но, по-моему работа с акпп (в смысле сброс ISN) ведется при прямом подключении к блоку черезе разъем
 
я в бмв не шарю, но, по-моему работа с акпп (в смысле сброс ISN) ведется при прямом подключении к блоку черезе разъем
Это смотря чем. Vvdi bm tool прямое подключение acdp если память не изменяет тоже а вот cgdi вроде как по резеьке делает
 
Это смотря чем. Vvdi bm tool прямое подключение acdp если память не изменяет тоже а вот cgdi вроде как по резеьке делает
По обд понятно, что можно скинуть, если все блоки в авто "родные". Например, авто в разбор, для продажи отвязать egs через ОБД, пока ничего не сняли. Но, предположим, egs не отвязан, и акпп уже установлена на другой авто. Естественно, машина не едет. В этом случае, когда egs "не родной", можно в нем isn сбросить по обд, или обязательно снимать плату и на стол?
 
По обд понятно, что можно скинуть, если все блоки в авто "родные". Например, авто в разбор, для продажи отвязать egs через ОБД, пока ничего не сняли. Но, предположим, egs не отвязан, и акпп уже установлена на другой авто. Естественно, машина не едет. В этом случае, когда egs "не родной", можно в нем isn сбросить по обд, или обязательно снимать плату и на стол?
не надо там ни чего снимать. Прям на машине уже с акпп отсоединяете разьем который в мозги идет туда подключаете прогер
 
не надо там ни чего снимать. Прям на машине уже с акпп отсоединяете разьем который в мозги идет туда подключаете прогер
Хорошо, остаётся вопрос чем надёжнее это все делать. Cgdi или adcp+esys?
 
А как вам такой вариант. В PCMflash есть модуль, который умеет читать и писать flash+eeprom с этих КПП. Что мешает с одной КПП переписать содержимое в другую при условии что родная КПП выходит на связь? Сам так никогда не делал, поправьте если не прав.
 
А как вам такой вариант. В PCMflash есть модуль, который умеет читать и писать flash+eeprom с этих КПП. Что мешает с одной КПП переписать содержимое в другую при условии что родная КПП выходит на связь? Сам так никогда не делал, поправьте если не прав.
О каком модуле идёт речь?
По идее должно прокатить. В cgdi fc200 заявлено клонирование этих блоков.
 
О каком модуле идёт речь?
Модуль 82 - Bosch SH725xx TCU Bootloader

Сам езжу на BMW X1 E84 ZF8HP. Купил кабель на алиэкспресс и слил со своей КПП flash и eeprom. Так сказать на всякий случай. )
 
Модуль 82 - Bosch SH725xx TCU Bootloader

Сам езжу на BMW X1 E84 ZF8HP. Купил кабель на алиэкспресс и слил со своей КПП flash и eeprom. Так сказать на всякий случай. )
по обд слил или прямое подключение к разъёму акпп?
 
Прямое конечно же. На алике купил круглый адаптер. Странно, но сейчас на алике таких уже нет.
 
На форуме PCM пишут, что клон прокатывает.
 
На форуме PCM пишут, что клон прокатывает.
Да, я такой вариант тоже рассматриваю, но на том же форуме пишут, что некоторые 8hp по непонятным причинам "ложатся" окончательно после попытки клона. И вопрос с этим, как я понимаю, пока открыт.
 
А вы внимательно читали эту ветку? Во первых это касается только VAG, а во вторых имеет значение в какой последовательности писать. А так же необходимо делать ресет DSG одисом и тогда все работает. Почитайте...
 
А вы внимательно читали эту ветку? Во первых это касается только VAG, а во вторых имеет значение в какой последовательности писать. А так же необходимо делать ресет DSG одисом и тогда все работает. Почитайте...
Читал внимательно, но давненько)). Спасибо за наводку.
 
дайте ссылку на тему, тоже почитаю на досуге)))
 
Сверху