Всем привет!
Озадачился выбором оборудования для работы с АКПП БМВ. Интересует, в основном, привязка БУ блока EGS. Для этого сбрасываем ISN и прошиваем блок под конкретную модель авто. Вопрос в том, чем эту процедуру делать надежнее.
1) CGDI BMW. Может сделать ISN Reset, затем им же можно прошить блок EGS под конкретный авто - прошивка скачивается с сервера в соответствии с вин - кодом. Но, как говорят представители разработчика, некоторые АКПП прибор не поддерживает. Какие именно не уточняется.
2) Mini ACDP. Может сделать ISN Reset, но прошивать EGS под конкретный авто требуется при помощи ESYS.
Вопрос к тем, кто на практике применяет данные приборы. Можно ли сбросить ISN в EGS через ОБД, если контрактная АКПП уже установлена на авто? И какое из вышеперечисленного оборудования предпочтительнее? Дополнительные варианты приветствуются, но сильно круто не надо, так как речь в данный момент только насчет АКПП.
В этой теме я пока новичок, так что сильно не пинайте за, возможно, глупые вопросы). Заранее спасибо!
Озадачился выбором оборудования для работы с АКПП БМВ. Интересует, в основном, привязка БУ блока EGS. Для этого сбрасываем ISN и прошиваем блок под конкретную модель авто. Вопрос в том, чем эту процедуру делать надежнее.
1) CGDI BMW. Может сделать ISN Reset, затем им же можно прошить блок EGS под конкретный авто - прошивка скачивается с сервера в соответствии с вин - кодом. Но, как говорят представители разработчика, некоторые АКПП прибор не поддерживает. Какие именно не уточняется.
2) Mini ACDP. Может сделать ISN Reset, но прошивать EGS под конкретный авто требуется при помощи ESYS.
Вопрос к тем, кто на практике применяет данные приборы. Можно ли сбросить ISN в EGS через ОБД, если контрактная АКПП уже установлена на авто? И какое из вышеперечисленного оборудования предпочтительнее? Дополнительные варианты приветствуются, но сильно круто не надо, так как речь в данный момент только насчет АКПП.
В этой теме я пока новичок, так что сильно не пинайте за, возможно, глупые вопросы). Заранее спасибо!