Что нового?

Audi A3 2005 simos 7.1

Wowan78
Активный
Участник

Сообщения
238
Репутация
0
Реакции
15
Всем добрый вечер. Парни подскажите в чем подвох. приехала а3 2005 со слов хозяина заводилась через раз а то и два, попросили сделать иммо оф и е2 и доп воздух отключить, читаться кессом не дала даже иденты, псм иденты отдала но чтение ошибка(писал и спрашивал ранее) , по совету сделали сначала имо оф записал, а она хрен и так мучал ребят еще раза 3 по диагнозе показывает ошибки по имо не видит ключ, рейка калибровка и климат. Позже заметил что ключи разные один ориг один китай. На китайском ключе пишет SAFE вместо суточного пробега, а с оригом нет такого. после заливки епрома статус имо в диагнозе отключен, но запускаться не хочет по моторнику нет вообще ошибок. Машину конечно отодвинули в сторону там механик сказал сам будет решать, но на душе минус. Подскажите кто знает.
 
Добрый день , каламбур . Иммо если вам корректно отключили, проверяйте вторичные признаки и провидите диагностику полноценную.
 
Добрый день. Диагностику проводил и одисом и васей все компоненты выходят на связь и отрабатывают. Из за приборки может стоять статус двигателя на запуск "нет".
 

Вложения

  • IMG_20230503_212121.jpg
    IMG_20230503_212121.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 13
Добрый день. Диагностику проводил и одисом и васей все компоненты выходят на связь и отрабатывают. Из за приборки может стоять статус двигателя на запуск "нет".
И все таки что вы видите , блок разблокирован али нет ?
 
Вот схема. Прозванивайте от эбу, до блока 130 диагностики. А потом до щитка приборов, шину CAN
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    288.2 KB · Просмотры: 7
Спасибо за схему. Ещё вопрос отключенный датчик кислорода может не дать ей завести сь?
 
Хоть оба отключите роли не сыграет
 
У вас рвется связь с блоком управления. Первая причина, обрыв can линии! Вторая полетел блок диагностики а именно возможно какой то кан трансивер вышел из строя или микротрещины в пайке, соответственно про паять надо попробовать
 
Передача данных на разрешение запуска происходит по can линии.
 
Если обрыв по кан линии, одис или Вася должны показать это? И если обрыв то она не сможет через диагностику запускать тесты я так понимаю.
 
Блок выходит на связь? Моторник
 
Ну вот. Блок выходить может по k line, а иммо общается по кан линии
 
Парни всем спасибо за помощь, разобрался. Механик не поменял бензонасос.
Е…. Ко…ть вы что на 1.6 MPI не могли завестись из-за топл насоса?
Это конечно печально в плане диагностики…
Вот вам пару советов :
Если мотор не запускается нужно в первую очередь проверить
Искру
Топливо
На 1.6 проверить искру 15сек
Можно проще - эфир во впуск)
 
Можно и копать , можно и е...ть, но когда тебе механик говорит что машина в полном порядке то мне просто не к чему лезть и смотреть есть там топливо или нет, я слышу что насос отрабатывает по звуку. Ан нет. надо смотреть и проверять. урок.
 
Можно и копать , можно и е...ть, но когда тебе механик говорит что машина в полном порядке то мне просто не к чему лезть и смотреть есть там топливо или нет, я слышу что насос отрабатывает по звуку. Ан нет. надо смотреть и проверять. урок.
ни кому не верь, ни клиенту, ни механику. Ты сам по себе, проверяй все. Золотое правило диагноста
 
И те и другие таких сказок расскажут))
Мне так «знакомые” мотористы 1.4 TSI пригнали фазы адаптировать - говорю валы не правильно стоят! А они - можешь адаптировать)
 
Можно и копать , можно и е...ть, но когда тебе механик говорит что машина в полном порядке то мне просто не к чему лезть и смотреть есть там топливо или нет, я слышу что насос отрабатывает по звуку. Ан нет. надо смотреть и проверять. урок.
В большинстве случаев звук издаёт полноценный,но..по факту не давит.
 
Сверху