Что нового?

Citroen C5 2001г.в. 2.0 бензин. Пропадает сигнал на форсунку 2 цилиндра.

kotofeynet
Активный
Участник

Сообщения
82
Репутация
0
Реакции
30
Credits
0
Пропадает сигнал на форсунку 2 цилиндра. Из ошибок по диагнозе, запоздалое воспламенение во втором цилиндре. Выход вырубает именно контроллер, блок вскрывал и смотрел перед драйвером осциллографом. Причём в основном на холодную, когда нагреется работает как часы, иногда может произойти и на горячую, но глушим заводим и опять часы. Собственно вопрос: может ли блок вырубать выход из-за того что видит неадекватную работу цилиндра? Или это проблема в блоке. Просто пробывал снимать на рабочем моторе разъём с любой другой форсунки и импульсы продолжают быть на разъёме сколько бы долго он снят не был. Или же подача вырубается именно при пропусках в цилиндре? Или выход рубится из-за проблем в блоке и я всё придумываю. Уже два дня потрачено, толку нет.
 
Надеюсь вы провели диагностику , включая компрессию и пневмотестер а также проверку форсунок и сброс адаптаций .
 
На этих авто при ошибке пропуски воспламинения, подача топлива будет отрубаться. Дабы не повредить катал.
 
Надеюсь вы провели диагностику , включая компрессию и пневмотестер а также проверку форсунок и сброс адаптаций .
Естественно, изначально пропадала компрессия. Отправил человека разбираться с железом через пару дней объявился говорит залил раскоксовку и компресмия появилась, реально меряем компрессию всё ок. Но форсунка вырубается
 
На этих авто при ошибке пропуски воспламинения, подача топлива будет отрубаться. Дабы не повредить катал.
Ну вот это и хотелось услышать, то есь блок осознанно вырубает сигнал. Из-за пропусков в цилиндре
 
Причём компрессия реально пропадала, то есть первых два качка 11, потом если продолжить крутить стартером и сбросить манометр то больше 6 не накачивает. Но после раскоксовки все время 12
 
Форсунки меняны, свечи новые, катушка уже третья подряд. И компресия вроде как есть. Что там происходит в цилиндре не понятно. И ошибка странная, не пропуски а запоздалое воспламенение во втором цилиндре
 
Как сказал коллега выше, из-за пропусков блок отключает управление форсункой.
Мое мнение тут проблема в механике. Был подобный случай выявили погнутый шатун.
В вашем же мне кажется рвскоксовка помогла не совсем.
 
Как сказал коллега выше, из-за пропусков блок отключает управление форсункой.
Мое мнение тут проблема в механике. Был подобный случай выявили погнутый шатун.
В вашем же мне кажется рвскоксовка помогла не совсем.
Понял!
 
На пежо была такая байда , компрессия пропадала во 2м циллиндре и только после долгой стоянки . по итогу замена гидриков и маслосьемников... тоже отрубалась форсунка и начинал троить ...
 
Сверху