Что нового?
Bosch MG1UA008

Land Rover Range Rover Дизель 2008 3.6

Anfitamin
Активный
Участник

Сообщения
690
Репутация
4
Реакции
219
Приехала ко мне эта машинка, лаунчем были считаны ошибки... Ну, больше 50 штук, по очень многим узлам)
Задача стояла такая, исправить отшиваение сажи и егра, после горе-тюнеров.
Считываю прошивку, отправляю калибровщикам... Пока жду прошивку ребята решают загнать машину на подъемник, посмотреть что там да как.
Опускают машину- заводят, сразу на табло гирлянда, и отключается пневмо-подвеска.
Читаю ошибки лаунчем, пишет мне - u0416-86 -

Недействительные данные, полученные от модуля управления динамикой автомобиля
и дальше коды уже не важны, важно описание:
Недействительные данные, полученные от модуля управления стояночным тормозом

Недействительные данные, полученные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса (SASM)
От модуля активного управления креном получены неверные данные


Ну, думаю, очевидно, во время считывание прошивки была потеряна связь с блоками, надо просто удалить эти ошибки, и все будет ок.
Сбрасываю ошибки лаунчем - сразу появляются обратно.
Сбросил аккум - не помогло.
У меня есть чуство что эти ошибки надо сбрасывать каким то другим способом, или же это тупое стечение обстоятельств, и пневма умерла у меня на руках.

Есть у кого какие мысли? Кто работал с РР?
 
Приехала ко мне эта машинка, лаунчем были считаны ошибки... Ну, больше 50 штук, по очень многим узлам)
Задача стояла такая, исправить отшиваение сажи и егра, после горе-тюнеров.
Считываю прошивку, отправляю калибровщикам... Пока жду прошивку ребята решают загнать машину на подъемник, посмотреть что там да как.
Опускают машину- заводят, сразу на табло гирлянда, и отключается пневмо-подвеска.
Читаю ошибки лаунчем, пишет мне - u0416-86 -

Недействительные данные, полученные от модуля управления динамикой автомобиля
и дальше коды уже не важны, важно описание:
Недействительные данные, полученные от модуля управления стояночным тормозом

Недействительные данные, полученные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса (SASM)
От модуля активного управления креном получены неверные данные


Ну, думаю, очевидно, во время считывание прошивки была потеряна связь с блоками, надо просто удалить эти ошибки, и все будет ок.
Сбрасываю ошибки лаунчем - сразу появляются обратно.
Сбросил аккум - не помогло.
У меня есть чуство что эти ошибки надо сбрасывать каким то другим способом, или же это тупое стечение обстоятельств, и пневма умерла у меня на руках.

Есть у кого какие мысли? Кто работал с РР?

Теперь остается только гадать на кофейной гуще) поэтому во время репрога к машине не подпускаю никого ближе 3 мктров, а то как только полез с компом всем резко нужно что то делать рядом, ходить, мешать, дверями хлопать..
 
Теперь остается только гадать на кофейной гуще) поэтому во время репрога к машине не подпускаю никого ближе 3 мктров, а то как только полез с компом всем резко нужно что то делать рядом, ходить, мешать, дверями хлопать..
Это конечно да. Но я думаю что на этом форуме найдутся ребята которые делали такой авто кессом, и если у них не было таких проблем- значит косякнул не я)))
Да там вообще машина с очень сложной судьбой, например, удалили ей сажевик, тюнер который её шил, сказал, без КАТАЛИЗАТОРОВ она работать норм не будет.. Что они делают? Ставят выхлопную от бензиновой версии, а там 4 ката... Когда хозяин разбухтелся, они ему даже сток прошивку не вернули, хотя сказали что да, вернули.
 
Это конечно да. Но я думаю что на этом форуме найдутся ребята которые делали такой авто кессом, и если у них не было таких проблем- значит косякнул не я)))
Да там вообще машина с очень сложной судьбой, например, удалили ей сажевик, тюнер который её шил, сказал, без КАТАЛИЗАТОРОВ она работать норм не будет.. Что они делают? Ставят выхлопную от бензиновой версии, а там 4 ката... Когда хозяин разбухтелся, они ему даже сток прошивку не вернули, хотя сказали что да, вернули.
а че там за блок sid203?
 
Сам лично не делал, но люди говорят, что кессом без проблем делали, да и после чтения что бы отвалилась пневма мало вероятно
 
Сам лично не делал, но люди говорят, что кессом без проблем делали, да и после чтения что бы отвалилась пневма мало вероятно
Но... Ошибки по 6 блокам "Недействительные данные ".... Наталкивают на мысли)
 
ну так может проблема с can шиной?
 
ну это самое нелепое, что может быть когда такое случается.. А клиент говорит " я вам пригонял без этой проблемы ниче не знаю.." понимаю тебя
 
Нашел вот такую инфу:

Подъем автомобиля
Если блок управления подвеской обнаруживает, что все четыре угла кузова подняты более чем на 90 мм, он временно блокирует регулирование высоты положения кузова. Такая ситуация интерпретируется блоком управления подвеской, как подъем автомобиля с отрывом всех колес от опорной поверхности. В этом случае высота положения углов кузова не изменяется до тех пор, пока избыточный воздух не выйдет из пневмоэлементов. Регулирование положения кузова остается заблокированным до тех пор, пока не будет выполнено одно из следующих условий:
• Все четыре угла кузова опустятся ниже 90 мм
• Поворотный переключатель повернут ВВЕРХ или ВНИЗ
• Скорость автомобиля в течение 3 секунд превысит 40 км/ч (25 миль/час)

В понедельник буду пробовать, надеюсь что поможет.
 
надеюсь что поможет.
Конечно поможет. Ты надеялся что пневма на подъёмнике будет адекватно себя вести? Надо было скорость включить, тогда б ещё по ABS ESP и всего что с этим связано загорелось бы.
 
Сверху